Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2010, Вс 17:43

MvP писал(а):ничо не мешаит перед маневром взять руль на 10/14 и получить искомое)
Короче от лукавава ето все ))))
руль итак 10-14 держать надо
У меня есть возможность сравнивать 2,7 на аккорде и 3,5 на интегре и 2,7 определенно лучше для затычных трасс.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2010, Вс 20:10

SiR-T писал(а):
MvP писал(а):ничо не мешаит перед маневром взять руль на 10/14 и получить искомое)
Короче от лукавава ето все ))))
руль итак 10-14 держать надо
У меня есть возможность сравнивать 2,7 на аккорде и 3,5 на интегре и 2,7 определенно лучше для затычных трасс.
во тв том и дело что это от трассы пожалуй зависит в большей степени...если машин готовится не под чето конкретно - то смысла в этом мало, ибо нюансов оч многа...об этом я :)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2010, Вс 20:19

ну да, на кольцо с пологими поворотами может 3,5 оборота и нормально будет, но колец у нас мало :(
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Гидай
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 06 авг 2008, Ср 17:26
Откуда: Москва-Ленинградка
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2010, Пн 18:19

не сезон у нас

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2010, Пн 19:07

Гидай писал(а):не сезон у нас
:lol: :lol: :lol: :lol:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей