Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Den...
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 15:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 12:33

Die$el писал(а):ну он же не может выскочить из стойки, вытягивается до упора и всё
потом под весом машины, если его конечно же хватает чтобы сжать пружину, опускается. В идеале в середину хода =) всё зависит от длинны и жесткости пружины.
я не думаю, что инженеры Кони могли допустить такого, что шток с максимальной высотой опоры и под весом машины "пытался" выходить из стойки...
... в моем понимании на данных стойках пружина в любом диапазоне высоты имеет одинаковый "натяг"... под весом машины, конечно....
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 12:39

вес да, но не забывай что снизу она поджата опорой, наверняка рассчитано на какой то среднее положение, чтобы пружина не выпадала из чашки при максимальном дропе при проезде ям или на прекладках, из за чего при максимальном подъёме она сильнее поджимается чашкой снизу, это не избежно, из за того что пружина там короткая, а диапазон хода большой, 6см или сколько там, в самом верхнем положении регулировки, кмк пружина сжата всё же достаточно сильно и витки просто смыкаются на ухабах, не хватает хода на сжатие.
пш пш

Den...
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 15:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 13:19

Die$el писал(а):вес да, но не забывай что снизу она поджата опорой, наверняка рассчитано на какой то среднее положение, чтобы пружина не выпадала из чашки при максимальном дропе при проезде ям или на прекладках, из за чего при максимальном подъёме она сильнее поджимается чашкой снизу, это не избежно, из за того что пружина там короткая, а диапазон хода большой, 6см или сколько там, в самом верхнем положении регулировки, кмк пружина сжата всё же достаточно сильно и витки просто смыкаются на ухабах, не хватает хода на сжатие.
из твоей теории получается, что если опора поднята максимально наверх, то у штока уже нет хода наверх... и как тогда ездить )))
... имхо ... на этих стойках регулируется только высота, регулировок преднатяга там нет... как и на кони спорт.
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 13:44

нет почему, из моей теории шток ничего не ограничивает при работе, всё упирается в длинну хода на сжатие именно пружины.
пш пш

Аватара пользователя
Гидай
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 06 авг 2008, Ср 17:26
Откуда: Москва-Ленинградка
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 13:53

лень поиск трыкать
хранить стойки отдельно от пружин и критично ли в зажатом виде хранить пружины

Tolka
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 июл 2010, Ср 22:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 19:56

Я бы не сказал, что хочу сделать как на стоке.
Резьба на аморте 12 см. Самый верх - сток, самый низ - занижение на 6 см.

Я поставил опору пружины на середину. Т.е. опустил машину на 3 см от стока. На каждом лежачем, не зависимо от скорости прохожения, хоть как улитка, пробивало на кузов. Опустил пружину ещё на 2 см, т.е. общее занижение машины стало примерно 4 см. Колеса ушли под арку. Проехал так уже км 500. По разным дорогам, в разных режимах. Ни разу не пробило на кузов. Пробивало до отбойников. Т.е. всему везде хода хватает.

Завтра постараюсь сделать фотки как все это выглядит. Мне кажется сделав максимальный подъем, т.е. сток. Пружины будут чуть ли не полностью сжаты.

На завод Коням написал. Интересен их комментарий. Они же обещают регулировку от 0 до -6 см.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 20:41

пружина будет зажиматся если аморт упертый в верхнее положение, либо если она жидкая, и под масой авты сильно жмется...в первом случае ты на ходу парвеш аморты махом кмк...они кстате и стучать могут при этом. Чо за аморты и пружыны у тя ..подробнее

Tolka
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 июл 2010, Ср 22:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 20:50

MvP писал(а):пружина будет зажиматся если аморт упертый в верхнее положение, либо если она жидкая, и под масой авты сильно жмется...в первом случае ты на ходу парвеш аморты махом кмк...они кстате и стучать могут при этом. Чо за аморты и пружыны у тя ..подробнее
Комплект Koni Coil-Over. Пружины + аммортизаторы, продаются только вместе. Самые жесткие пружины и аммортизаторы от Коней. Вероятней всего пружина сжимается, потому, что у неё сильный преднатяг. Сверху ограниченный ходом штока аммортизатора, а снизу чашкой регулировки высоты.
Завтра сниму и посмотрю на наличие следов потертости на витках пружины. Тогда будет точно ясно - стук от пружины или нет.

Аватара пользователя
sag
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, Пт 18:34
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2010, Сб 9:47

Повторюсь. Сними стойку и посмотри на отбойники. Скорее всего их у тебя уже нет.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2010, Сб 10:04

а куда они делись, он комплект новый поставил :D
пш пш

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2010, Сб 10:16

у меня тоже было из-за отбойника
выкинул накуй и все стало нормально)!!!

согласен с оратором выше - 99% от этого
все демпферы выкидывай - все равно на винтах они не нужны....
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Tolka
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 июл 2010, Ср 22:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2010, Сб 10:43

sag писал(а):Повторюсь. Сними стойку и посмотри на отбойники. Скорее всего их у тебя уже нет.
Отбойники новые оригинальные от ЕК-9 (они покороче). Втулки новые - полиуретановые. Все новое. Ни об одну резинку или пластмаску такой удар быть не может.

Отбойник не является рабочим элементом подвески. Он только для крайних случаев. Как уже писал выше, при занижении до 4 см, до отбойника удалось пробить. Значит все работает нормально. Без отбойника я ездить никогда не буду.

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2010, Сб 10:57

СНИМИ ОТБОЙНИКИ)))

какая разница в их короткости
сними и проверь

винты если пробьют по кузову..то это не винты....
я по Саратову ездил без демпфирующих элементов и попадал в разные ситуации, проблем 0

а то что по ним удар - ты этого и не поймешь....
если проблема не в них - то решение только занижением и вывод койлы плохи!!
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Tolka
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 июл 2010, Ср 22:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2010, Сб 23:12

Разобрал аммортизатор и сразу нашел причину ударов.
Вот как выглядел пыльник:
Изображение

По инструкции к аммотризаторам, пыльник надо использовать оригинальный Хонда. При этом увеличив в нем дырку, т.к. шток у Коней толще. Про длину ни слова.
Так вот, если высота выше -4 см от стока. Стоковый пыльник бьют в нижнюю опору пружины.

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2010, Вс 0:38

бля...сколько ж гемора с этими конями...

во сколько обошелся долгожданный комплект?

Tolka
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 июл 2010, Ср 22:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2010, Вс 9:09

39229 руб.

Подняв как предполагалось машину на зиму до -3 см. Стало казаться очень высоко. И опять хочется ниже. Но все же зима...

dimanb5
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 10:43
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2010, Вс 9:29

У спорта в инструкции картинки есть, где обращено внимание на длину пыльника при занижении :)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2010, Вс 10:27

хм, у меня на спорте не было такого в инструкции, про дырку было, про длинну нет, да и проблем нет никаких, там хода больше чем длинна штока у него..., а задний пыльник вобще на половину резиновый.
пш пш

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2010, Вс 10:36

в инструкции к койлам GC было подробно про длину пыльников - срезал до 3-5 см длины :))

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2010, Вс 10:37

в инструкции к койлам GC было подробно про длину пыльников - срезал до 3-5 см длины :))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 14 гостей