Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2010, Чт 14:24

Собственно проблема у меня возникла вот тут:

Изображение

в магуале не нашел, по фасту непонятно куда идут эти два патрубка, чтобы было понятнее вот общий вид:

Изображение

Так вот, патрубок на котором одет шланг я могу предположить шел на бачок с жижей, а вот второй что по меньше куда вообщее идти то должен?

На сколько я смотрел на схеме с бачка идут 2 патрубка, 1 прямо в гур, а второй с рейки возвращается в бачок, а вот этот что поменьше непонятно куда идет. к стати вот шланги с другой стороны:
Изображение

Но они понятно откуда, они идут отсюда:
Изображение

Вот 2 патрубка выходят с рейки, один вероятно возвращает жижу в бачок, а что делает второй патрубок что поменьше, для чего его Соичиро туда поставил то?

В общем посоветуйте что нить дельное, может я не туда смотрю может оба патрубка идут на бачок а с бачка выходит 3 патрубка?
RB26DETT

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 8:55

чо ты не понял то? если есть обратка то должна быть и подача...в чем вопрос? В мануале каритнки и схема есть...

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 10:07

Ну подача я так понял это то что идет с гура под давлением а это 2 обратки чтоли?
RB26DETT

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 10:41

Ну кто напишет то, там что 2 обратки чтоли?
RB26DETT

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 16:42

Ну нельзя быть настолько ленивым, что-бы не скачать мануал по ремонту.
Вот кусок, отвечать специально не буду на вопрос =), кусок мануала скачаешь и посмотришь.
http://ifolder.ru/20010248

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 17:23

ELF читал твои посты, чувак, что могу сказать, ты реально сечешь тему, но я вообще запутался с мануалом! Что такое повер стиринг спид сенсор? У меня его просто нет! Я так понял один шланг что потолще идет обратка через своеобразный радиатор, а вторая подача идет на этот спидсенсор. Можно ли как то заколхозить без этого чудо сенсора? Например по медным трубкам пустить сразу на бачок?
RB26DETT

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 21:31

Да, неудачный пример с интегровской рейкой :oops: , у меня на EG тоже нет спид сенсора.
Полный мануал для EG, стр.582 - схема рейки с гуром без спид сенсора.
http://www.redliners.ru/manuals/Honda%2 ... Manual.pdf

Аватара пользователя
RIV
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2010, Сб 7:31

Nokia писал(а):ELF читал твои посты, чувак, что могу сказать, ты реально сечешь тему, но я вообще запутался с мануалом! Что такое повер стиринг спид сенсор? У меня его просто нет! Я так понял один шланг что потолще идет обратка через своеобразный радиатор, а вторая подача идет на этот спидсенсор. Можно ли как то заколхозить без этого чудо сенсора? Например по медным трубкам пустить сразу на бачок?
Вот схема работы системы, если не ошибаюсь, то обе трубки подходящие к датчику скорости, при его отсутствии, надо заглушить.
Экспериментальным путём тоже можно дойти до истины, ничего не сломаешь:) Попробуй заглушить трубки, не понравится, пустишь жижу напрямую, в бачок.


Изображение

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2010, Вс 6:45

ELF, na samom dele primer udachnii, tak kak u menya rulevaya reika predusmatrivaet zloschastnii speed sensor. Ya do sih por ne mogu vkurit, etot speedsensor chto delaet? Neujeli po potoku jiji meriet skorost vsei honda? Nu u pojalui proshu soveta! Kak dumaete, podachu na speedsensor luchshe zaglushit ili podat napryamuy v bachok gura? Voobshe esli zaglushit podachu na speedsensor davlenie ne virastet v reike i ne vidavit salniki ili eshe chego ne sluchitsya? Ssorry za translit.

Ну и наконец народ, прошу совета. Мне нравится предложение RIVa заглушить подачу на SPEED sensor, это избавит меня от необходимости колхозить еще один патрубок, искать бачок с 2 патрубками под обратку или шаманить тройник, да и к тому же проще будет 1 патрубок пустить как змеевик для лучшего охлаждения. Но не будет ли неприятных последствий, например не будет ли повышаться давление в рейке выдавливая сальники? Или еще что нибудь типа заклинивая клапанов итд, что может случиться знают бывалые а я новичок.

Упрощу вопрос для тех кому лень читать многа букав:

Что сделать предпочтительнее, пустить подачу со спидсенсора в бачок по еще одному патрубку? Или заглушить эту подачу, или не имеет значения можно и так и так без последствий?
RB26DETT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей