Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 13:54

А че говрить то - все спеки моего авто есть на этом форуме.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 21:46

aries писал(а):
Honda-Racing писал(а):ja tebe skazu u menja novoe seplenie EXEDY Organika tak vot kogda rezina uze prilepaet na starte to uze togda seplenie buksuet, sebe zakazal ATS Carbon
я еще сразу подумал зачем ты на такой тюненый мотор ставишь обычную органику да и еще на сликах
odno delo 1500$ otdat za seplenie a drugoe delo 300$
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 21:49

aries писал(а):если я над В20А5 издевался и прелюд 89 года у меня поехал 13.8 14.0 то
К20А5 в кузове ЕР3 просто обязян поехать 13.5
и я думаю поедет

а что в том тупере сделано впуск выпуск валы блокировка и сколько он на сликах едет по времени на 400 м
v tom type-R sdelano, bashka portirovana, kakieto hitri vali, seplenie ATS, LSD, vipusk, vpusk, hondata K-pro, edit na slikah M/T samoe lu4shee vremja ja videl u nego bilo 13.5
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
aries
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 мар 2007, Ср 12:07
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 22:11

Honda-Racing писал(а):
aries писал(а):
Honda-Racing писал(а):ja tebe skazu u menja novoe seplenie EXEDY Organika tak vot kogda rezina uze prilepaet na starte to uze togda seplenie buksuet, sebe zakazal ATS Carbon
я еще сразу подумал зачем ты на такой тюненый мотор ставишь обычную органику да и еще на сликах
odno delo 1500$ otdat za seplenie a drugoe delo 300$
Я тоже сразу думал взять сцепу и маховик тода 1000 у.е.
а потом подумал и решил что я буду постояно менять сцепу возьму сразу что то понадежней подолговечней да и взял карбон EXEDY 1700 у.е.
кстати брал на сайте xenon наверно знаешь такой
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 23:12

aries писал(а):
Honda-Racing писал(а):
aries писал(а):
я еще сразу подумал зачем ты на такой тюненый мотор ставишь обычную органику да и еще на сликах
odno delo 1500$ otdat za seplenie a drugoe delo 300$
Я тоже сразу думал взять сцепу и маховик тода 1000 у.е.
а потом подумал и решил что я буду постояно менять сцепу возьму сразу что то понадежней подолговечней да и взял карбон EXEDY 1700 у.е.
кстати брал на сайте xenon наверно знаешь такой
ja snimi Biznes vedu.
Ja nestal brat EXEDY carbon tak kak senu na ATS Carbon vishla deshevle 1400$ sena
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
aries
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 мар 2007, Ср 12:07
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 9:19

16 числа в суботу у нас в киеве состоялся 2 этап по драг ресингу

в класе до 2 литров был я еще один тупер и какая то бмв левая и гольф типа доработаный

на квалификации время я показал 14.4 потом прицепил свой индукционый надув и поехал 14.27 14.29 это чистое время
мой ближайший конкурент тупер с полным выпуском суперспринт фильтр кн система тайфун показал 15.2
в финальных заездах когда я ему подсказал снять фильтр и выкинуть запаску он поехал 14.77 он на втором месте
я же сам охренел мой рекорд 14.19 14.16 жалко не приехала с одесы с2000 которая якобы 272 силы на валах и впуске выпуске и хондате которую я прошлый раз выехал со временем 14.66 странно сам офигел

так что вот так прошел чемп опять я первый в класе стрит Б :twisted:


вот кстати ссылочка на результаты с первого этапа время с реакцией
http://www.autosport.in.ua/automir/364/817

спасибо муре за прокладку наверняка очень помогла унас жара стояла 37 градусов
надеюсь когда к нему приеду настроимся под мой впуск выпуск глядишь уже из 14 сек выеду это на стоковом моторе блин с кондиционером
мура вся надежда на тебя жди меня :wink:
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 9:47

Поздравляю!!!
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 10:50

так держать ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 11:33

ТУПЕР писал(а):так держать ....
Тож поздравляю. У на туперы DC5 тож примерно 14.2 едут... Название у топика правда прикольное. :? До 13 сек ещё тянуться да тянуться. Я тут 300 с лишним сильную тегру пытаюсь выкатить.... нифига пока не получается. Атут атмосфера :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 11:49

поздравляю! что значит индукционный наддув?
вы мне поясните если тупо скинуть патрубок с дросселя и поехать без фильтра эт че типа валит машина чтоли, а комп как это понимает то? или ему пох?
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 12:05

temper писал(а):поздравляю! что значит индукционный наддув?
вы мне поясните если тупо скинуть патрубок с дросселя и поехать без фильтра эт че типа валит машина чтоли, а комп как это понимает то? или ему пох?
сил 5 добавит

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 12:15

Выкинь всё из багажника, сними заднюю сидушку и пассажирское сиденье - всё это весит очень прилично. Работы на 15 минут, зато эффект будет хороший - поверь мне :wink:
Последний раз редактировалось Systematick 18 июн 2007, Пн 12:31, всего редактировалось 1 раз.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 12:22

Systematick писал(а):Выкинь всё из багажника, сниму заднюю сидушку и пассажирское сиденье - всё это весит очень прилично. Работы на 15 минут, зато эффект будет хороший - поверь мне :wink:
я обычно так и делал. оставлял только седла передние 8) резалт вот намучал по рсм в подписи это было еще на сликах дождевых мишлен 15". а вот то что тупо скинуть патрубок и валит для меня непанятна как так, неужто можно это сделать и приблизится к 14сек вплотную :lol:
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
ZhenyaG.
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 02 июн 2006, Пт 20:00
Откуда: Екат.обл. Н-Тагил
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 17:03

temper писал(а):что значит индукционный наддув?
?
это когда забор воздуха снаружи стоит, чтобы поток воздуха под давлением небольшим был, работает на скорости...
Civic Ferio Vi почти RS

Аватара пользователя
aries
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 мар 2007, Ср 12:07
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 21:47

У меня снаружи внизу бампера стоить заборник на пол сетки который переходит в 125 мм трубу из алюминия для воздуховодов потом преходник на 80 мм трубу которая подходит в плотную к фильтру
когда еду на чемп снимаю фильтр и натягиваю алюминивый воздуховод прямо на впускную трубу получается прямой надув
это и есть индукционый
подобная система даже есть на кн сайте говорят 20 сил добавляет

еще говорят что на скорости 100 км и выше надув примерно 0.08-0.1 бар

не знаю так говорят

но работает офигенно :twisted:

как фотки выложить покажу все в фото
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2007, Вт 1:24

aries писал(а):У меня снаружи внизу бампера стоить заборник на пол сетки который переходит в 125 мм трубу из алюминия для воздуховодов потом преходник на 80 мм трубу которая подходит в плотную к фильтру
когда еду на чемп снимаю фильтр и натягиваю алюминивый воздуховод прямо на впускную трубу получается прямой надув
это и есть индукционый
подобная система даже есть на кн сайте говорят 20 сил добавляет

еще говорят что на скорости 100 км и выше надув примерно 0.08-0.1 бар

не знаю так говорят

но работает офигенно :twisted:

как фотки выложить покажу все в фото
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=1349
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
aries
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 мар 2007, Ср 12:07
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2007, Вт 9:08

спасибо за поздравления будем старатся уже не за горами 13 сек :twisted:

сенкс насчет фоток сейчас буду разбиратся

вот кстати результаты второго этапа время с реакцией
http://www.autosport.in.ua/automir/364/839/

жалко нельзя участвовать в нескольких класах одновременно
заморочка оргов
а так я обошел следующих два класа все бехи и все турбо вольвы :twisted:
во хонда рулит
вот ссылка на чистые времена я 186 номер
http://www.autosport.in.ua/automir/364/841/
а вот кому интересно класы профи или лафетные как я их называю все по кг 500-700 не больше блин один пластик :shock:
http://www.autosport.in.ua/automir/364/841/
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси

Аватара пользователя
aries
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 мар 2007, Ср 12:07
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2007, Пт 10:17

Honda-Racing писал(а):
aries писал(а):
Honda-Racing писал(а):odno delo 1500$ otdat za seplenie a drugoe delo 300$
Я тоже сразу думал взять сцепу и маховик тода 1000 у.е.
а потом подумал и решил что я буду постояно менять сцепу возьму сразу что то понадежней подолговечней да и взял карбон EXEDY 1700 у.е.
кстати брал на сайте xenon наверно знаешь такой
ja snimi Biznes vedu.
Ja nestal brat EXEDY carbon tak kak senu na ATS Carbon vishla deshevle 1400$ sena
не знаешь какой вес маховика ATS который идет в комплекте с карбоновой сцепой
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси

Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2007, Пт 12:20

aries писал(а): жалко не приехала с одесы с2000 которая якобы 272 силы на валах и впуске выпуске и хондате которую я прошлый раз выехал со временем 14.66 странно сам офигел
ага, только все стоковые с2000 которые ездят в америке и попадали на дино стенд показывали примерно от 190 до 202 сил ;) а чтобы добиться хотя бы прибавки в 30 сил надо примерно такие спеки: J's впуск, J's титановый выпуск на 70мм, J's коллектор и J's N1 мозг и стоит такой сетап около 5к только в Япе ;) я не хочу сказать что эти же 30 сил нельзя снять с меньшими средствами, просто удивило откуда взялось около 70 сил на 2-ух литровом моторе от выпуска апекси н1, кн в штатном месте, неизвестно какими валами и неизвестно какой хондатой? ;)
N\A is better ...

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2007, Пт 17:15

slow-moving писал(а):
aries писал(а): жалко не приехала с одесы с2000 которая якобы 272 силы на валах и впуске выпуске и хондате которую я прошлый раз выехал со временем 14.66 странно сам офигел
ага, только все стоковые с2000 которые ездят в америке и попадали на дино стенд показывали примерно от 190 до 202 сил ;)
Только это на колесах, так что на блоке должно быть больше.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей