Вопросы-ответы технического характера
Ответить
A. Igorevich
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 мар 2010, Пн 12:56
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 8:30

Начну долгое повествование по поиску полтергейстов на машине
ДАНО:
Accord CF3
2000 г
f18b
АКПП
206000 км
масло не жрет (где то 0,5 л на 8000 км)

С чего все началось..., начались рывки и дерганья в пробке.
Решили посмотреть ДПДЗ - гнали показания - на закрытой 0,5-0,6-0,7... нашли косяк... перетянут тросик газа. Но со снятием воздушной гофры - было обнаружено что БДЗ весь в саже.


Что было сделано:

- Полностью почищен впуск
- Отрегулированы клапана (0,25 и 0,3)
- Поставлен кулер АКПП
- Заглушен ЕГР
- Поставлен фильтр-маслоуловитель на магистраль картерных газов
- Заменена лямбда (старая показывала мало колебаний)
- Установлен БК Multitronics SL50v по протоколу OBD2Q
- Осмотрена обратка на удален колпачок-фильтр с РДТ
- Почищены контакты на бегунке и крышке распределителя зажигания.
- Заменены свечи (от никеля - до платины) - поведение на всех одно и тоже.


Что получилось:

- МАП во впуске казал 40 кПа на ХХ, при включенном вентиляторе 50 кПа, нелинейность показаний - рваный график, в итоге - был найден контрактный МАП, а при установке замечено что был подсос - потерял при установке резиновое колечко. Устранил, поставил контракт, сменил воздушник - показания 53-54 кПа на ХХ, и 60-61 при вкл вентиляторе.
- С новым МАПом и исключением подсоса - лямбда кадет чуть ли не прямую в диапазоне от 0,7 до 0,9 В - смесь очень видимо богатая
- Расход 21-22 л/100 при ватном режиме езды
- Расход на ХХ - 1,5-1,7 л/ч


Вот полная тема на Honda Pilots (Екб)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 3815&page=


Сразу скажу: показания БК с небольшой погрешностью соответствуют показаниям по Ланчу.
Форсунки были чищены
Аппетит был тоже невысок 10-12 в зависимости от тапки.

Где можно надо рыть? уже устал искать
Последний раз редактировалось A. Igorevich 29 окт 2010, Пт 8:36, всего редактировалось 1 раз.

A. Igorevich
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 мар 2010, Пн 12:56
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 8:32

да кстати, почему то БК не кажет время открытия форсов, а точнее 0,00 мс

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 9:01

а ты мап точно не неправильный какойта поставил? Копать в сторону МАР, TPS думаю. Если у тя мап кажет что нагрузка большая - у тя мозг и бенза льет больше...
исправный карлсон не даст никогда +7-10 кПа нагрузки

A. Igorevich
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 мар 2010, Пн 12:56
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 9:19

MvP писал(а):а ты мап точно не неправильный какойта поставил? Копать в сторону МАР, TPS думаю. Если у тя мап кажет что нагрузка большая - у тя мозг и бенза льет больше...
исправный карлсон не даст никогда +7-10 кПа нагрузки
TPS по вольтметру 0,5-4,6 В
по сканеру 9% - как и мануально

а вот касательно мапа.... ну не могут 2 одинаковых мапа давать одинаковые показания

а на МАП может влиять ЭБУ? завышать показания?

A. Igorevich
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 мар 2010, Пн 12:56
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 13:38

еще пару вопросов:

1. Большое разряжение во впуске может быть следствием перескока ГРМ на 1 зуб?
2. Например нагар на клапанах может быть следствие неполного их закрытия и тем самым большим разряжением?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 15:33

A. Igorevich писал(а):
а на МАП может влиять ЭБУ? завышать показания?
проверь мап по книжке вольтаж и тд...

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 15:35

A. Igorevich писал(а):еще пару вопросов:

1. Большое разряжение во впуске может быть следствием перескока ГРМ на 1 зуб?
2. Например нагар на клапанах может быть следствие неполного их закрытия и тем самым большим разряжением?
1. хз, чиста теоретически если мотор не жрет воздух то можт и могет...проверить метки не долга
2. нет
ЗЫ это не разрежение а давление...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя