так. вот тут задумался... на каких оборотах наиболее эффективное переключение для наилучшего разгона, а то я до ограничителя - 9000 рпм - кручу? никто не знает? может на английском инфа есть? может таблицы какие?
может от холодного впуска что-нибудь зависит..?
может от холодного впуска что-нибудь зависит..?
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)
ЗЫ: кому обнал?)
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
3000 об. крути. Лучше некуда
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
это для экономии топлива. а для разгона?
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)
ЗЫ: кому обнал?)
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Чем больше тем лучше, у хонду вся мощьность на верхах, главное в отсечьку не упирайся.MIKKI писал(а):так. вот тут задумался... на каких оборотах наиболее эффективное переключение для наилучшего разгона, а то я до ограничителя - 9000 рпм - кручу? никто не знает? может на английском инфа есть? может таблицы какие?
может от холодного впуска что-нибудь зависит..?
- antah
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, Вс 20:23
- Откуда: Чехия, litomysl
- Контактная информация:
есть программулина маленькая, ща буду искать, она по передаточным числам и по размерам колес считает оптимальные переключения... gearcalc помоему называется.
С Уважением,
antah
Honda Accord CL9 white 2009
Impreza WRX wagon, 2003 // sold!
RSX Type-S, 2002 // sold =(((((
antah
Honda Accord CL9 white 2009
Impreza WRX wagon, 2003 // sold!
RSX Type-S, 2002 // sold =(((((
- antah
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, Вс 20:23
- Откуда: Чехия, litomysl
- Контактная информация:
нашел.. положил к себе http://www.priton.org/gearcalc.zip
Вот что выдает для RSXа на колесах 215/45/17 (диаметр колеса 625мм):

Вот что выдает для RSXа на колесах 215/45/17 (диаметр колеса 625мм):

С Уважением,
antah
Honda Accord CL9 white 2009
Impreza WRX wagon, 2003 // sold!
RSX Type-S, 2002 // sold =(((((
antah
Honda Accord CL9 white 2009
Impreza WRX wagon, 2003 // sold!
RSX Type-S, 2002 // sold =(((((
- 65_BUCHER
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 9:55
- Откуда: Ясенево
- Контактная информация:
главное из втека невывалится и в отсечку неуперется
ваз 2107 с люком
Civic 1.6 coupe E-EJ1 D16A 130 hp
Civic 1.5 VTi GF-EK3 D15B 130 hp
Prelude 2.2 SiR 4WS GF-BB8 H22A 200 hp
Integra 1.8 type R race base E-DC2 B18C 200 hp
форд мондео ст220 220 лс
Integra 1.8 Type R DC2 B20 + B18C
Accord VIII Type S
LR D3
Civic 1.6 coupe E-EJ1 D16A 130 hp
Civic 1.5 VTi GF-EK3 D15B 130 hp
Prelude 2.2 SiR 4WS GF-BB8 H22A 200 hp
Integra 1.8 type R race base E-DC2 B18C 200 hp
форд мондео ст220 220 лс
Integra 1.8 Type R DC2 B20 + B18C
Accord VIII Type S
LR D3
- Yakydza
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
- Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
прошу прощения что не по теме, а че на ИТР отсечка на 9000?? у меня ксная зона начинается как у всех на 8300, а отсечка на 8500-8600
этт че косяк??
а по теме да главное из втека не выпадать



а по теме да главное из втека не выпадать


для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
на нейтрали органичитель на 8500-8600, когда едешь - на 9000.
так я так и не понял когда же лучше переключаться? на 8300? на 8500? или же на 9000?
там же в конце по графику шкала момента падает...
так я так и не понял когда же лучше переключаться? на 8300? на 8500? или же на 9000?
там же в конце по графику шкала момента падает...
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)
ЗЫ: кому обнал?)
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Переклячаться надо перед самой отсечкой.MIKKI писал(а):на нейтрали органичитель на 8500-8600, когда едешь - на 9000.
так я так и не понял когда же лучше переключаться? на 8300? на 8500? или же на 9000?
там же в конце по графику шкала момента падает...
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
а мне кажется тебе надо замериться и посмотреть где у тебя кривая мощи и момента начинает падать. примерно там и надо переключаться. смысла дальше крутить нету как мне кажется, плюс как мне кажется по моим наблюдениям если скажем например у тебя макс моща на 8200, то если ты выжмешь сцепление на 8200 но мотор по инерции еще оборотов на 500 крутанется, но до отсечки не докрутится. по своей дс2 могу сказать что кажется до 9000 смысла крутить ее нет, последние оборотов 500 прихода уже нет.
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
на 400м я всегда клацаю под самую отсечку.. иногда даже бывало что и упирался и ничего страшного
может прихода то и нет зато скорости подлиней выходят в итоге

самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тут смотря что понимать под словом "приход". Пинка, как от втека, не будет, но мощь растет до самой отсечки. ИМХО, что можно еще отсечку сдвинуть, например, на 9300 и крутить до нее, т.к. даже если мощность начнет падать, все равно самый пик на этих оборотах.
в мясо попадаешь по любому...)
у меня есть графики, тока я их не знаю как засунуть
у меня есть графики, тока я их не знаю как засунуть
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)
ЗЫ: кому обнал?)
- antah
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, Вс 20:23
- Откуда: Чехия, litomysl
- Контактная информация:
диаметр внешнего радиуса колеса взятый из шинного калькулятора, кот. по инету миллион
С Уважением,
antah
Honda Accord CL9 white 2009
Impreza WRX wagon, 2003 // sold!
RSX Type-S, 2002 // sold =(((((
antah
Honda Accord CL9 white 2009
Impreza WRX wagon, 2003 // sold!
RSX Type-S, 2002 // sold =(((((
то есть по теме никто ни хе... не знает? мошт яповские ссылки есть..
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)
ЗЫ: кому обнал?)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей