Ну в общем я в этой теме чайник - помогите

Вот я о том же... Дисбаланс как раз и не нужен... А мутить "кран" не хочу.trace писал(а):вынуть предик и улететь куда-нибудь из-за дисбаланса тормозов, был печальный опыт.
советую попробовать на безопасной площадке вынуть предик и затормозить в повороте. если ощущения устраивают, то можно делать тумблер.
Слуш, а там предик ток на АБС? Больше ничего не цепляет? Ошибку будет выдавать это ясный х, а когда обратно вставляешь она удалиться сама или сканером тока?felix писал(а):Предохранитель вынуть и все, если с кнопки, поставь в разрыв.
А кнопка VSA не помогает?
Да, только АБС, правильно советую вынь попробуй.rchip писал(а):Слуш, а там предик ток на АБС? Больше ничего не цепляет? Ошибку будет выдавать это ясный х, а когда обратно вставляешь она удалиться сама или сканером тока?felix писал(а):Предохранитель вынуть и все, если с кнопки, поставь в разрыв.
А кнопка VSA не помогает?
Это означает что эффективность тормозной системы недостаточнаSashaR18 писал(а):Езжу летом на тойо 888 и JBT 4 поршневые с 330диском, колеса не блокируются (по суху)
при чем тут резина или облегчение автомобиля? АБС не дает применять специальные приемы управления автомобилем поэтому ее хотят отключитьSash писал(а):Подумайте действительно в сторону более качественой резины. И Или облегчения машины.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 228 гостей