Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2010, Пн 13:58

несистемный...единственное что примечено - с нагрузкой если поехать то может восстановится на номинальные 14.3, а может и нет)...
смотрим картинку...высказываем предположения - куды копать? регулятор напряжения? провода с моцга на гену?
А и еще - при этом стрелка темпера на приборке прычет вверх как дикая)
апд
стою на светофоре - ахтунг скачет напруга, разгоняюсь на первой средненько - стабильно 14.3 - переключаюсь - во время переключения опять ахтунг, как только начинаю разгонятся на 2й - опять стабилизируется. Без нагрузки увеличить обороты (на нейтрали например) - не помогает
Изображение

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2010, Вт 9:54

фсем спасибо )) все разобрался походу - вероятно хреновый контакт говноклемм мистери под евроакум через переходники на тонкоклеммник...

Аватара пользователя
rn3dgl
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 29 дек 2009, Вт 11:28
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2010, Вт 14:24

у меня такая хуйня была оказалось массовый провод

Аватара пользователя
Shoorf
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 11:37
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 8:52

У меня похожая ботва, только комп иногда отключает зарядку, есть клеммы мистери на плюсовой клемме аккума. :)
Стоит посмотреть?
Как исправил ?
Продаю: Маховик 200мм D-мотор, задний диван состояние 5 с +, остатки D15B не Vtec и еще всякая всячина здесь

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя