Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2010, Пн 12:31

Вот имеено, переходную пластину не сложно делать, там вроде 2 отверстия совпадают, менять болты на маховике, использовать маховик потолще, ну и соответственно балансировать маховик.
Сделать можно все что угодно, только мало кто готов делать.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2010, Пн 15:45

felix писал(а):Вот имеено, переходную пластину не сложно делать, там вроде 2 отверстия совпадают, менять болты на маховике, использовать маховик потолще, ну и соответственно балансировать маховик.
Сделать можно все что угодно, только мало кто готов делать.

а смысл? ф20ц в стоке 240-250 сил, самый мощный 4-х цилиндровый мотор у Хондо.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2010, Пн 22:01

За К24 будущее! F20C уже староват. Да и объем решает.
Типа подпись!

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2010, Пн 22:35

maniakk писал(а):дык давно вроде ставят,
хаспорт уже давно опорами барыжит
судя по теме, ещё и приводами
ну давно, не давно, в России пока никто не сделал :)
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2010, Пн 23:47

felix писал(а):За К24 будущее! F20C уже староват. Да и объем решает.
Объем можно легко сделать и на F20C на ОЕМ компонентах, бошка у F20C лучше чем у любой К серии. Единственный плюс К-серии - фазовращатель, К-серия была сделана на базе F20C, просто подогнали под более комфортную городскую эксплуатацию.

будущее за следующим поколением моторов, а не за К серией )
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2010, Вт 5:42

H22A RED TOP писал(а):
maniakk писал(а):дык давно вроде ставят,
хаспорт уже давно опорами барыжит
судя по теме, ещё и приводами
ну давно, не давно, в России пока никто не сделал :)

эм... я турбанул :D

у атмо денег дохрена, а приходы никакие.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2010, Вт 8:56

Systematick писал(а): будущее за следующим поколением моторов, а не за К серией )


R18 уже в городе
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20279
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2010, Вт 9:48

Mura писал(а):
Systematick писал(а): будущее за следующим поколением моторов, а не за К серией )


R18 уже в городе
:lol: :lol: :lol: идеальная геометрия низа, хуй поспоришь))))))))))))

http://www.hks-tv.com/watch/?watch=142

Аватара пользователя
Stayer03
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 28 окт 2010, Чт 12:58
Откуда: г. Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2013, Ср 16:10

А есть толковые специалисты где нибудь в Иркутске или Красноярске что свапнуть К24 в прелюд?
Люблю купе и пофиг...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей