-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, Ср 14:39
- Машина: EK VTI
- Откуда: Москва\Тверь
- Контактная информация:
Не бейте сильно если что то не в тему, вчера при попытки поставить ЗДТ была сорвана резьба на заднем развальном рычаге в civic хече 96 года, точней резьба была сорвана в части кузова к узова куда вкручивается болт фиксирующий угол схождения. Собственно не понятно как эта система устроена... приварена ли с внутренней стороны гайка к которой не подобраться или резьба в самом кузове нарезана и как это восстанавливать
С нутри в кузове приварена гайка, вариантов несколько, самый простой это рассверлить и набить метчиком резьбу под большего диаметра болт, так же можно найти эту гайку сверху разобрав салон но скорее всего оно в тонеле ребра жесткости по этому придется пилить его болгаркой а это не есть гуд. Есть вариант с низу отпилить участок кузова с этой гайкой и приварить новый с новой гайкой. Но я думаю первый вариант самый хороший. На днях оторвлась такая гайка при попытке выкрутить, слава яйцам гайка в подрамнике я простовыпилил кусок болгаркой и открутил придерживая ключом, подрамник на свалку себе новый. Но я сорвал выкручивая, а тебе огромный совет! не пожалей денег и купи динамометрический ключ, он избавляет от таких проблем на 99% кроме случаев когда болт с дефектом до тебя.
RB26DETT
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, Ср 14:39
- Машина: EK VTI
- Откуда: Москва\Тверь
- Контактная информация:
боюсь что толщина металла кузова не такая большая чтобы нагрузку выдержать, если резать нужно до сервиса гнать машину, потихоньку доедет я незакрепленным ( болт только наживлен) рычагом? ведт по идее кроме как на регулировку развала рычаг не отвечает.. всю силу на себя ушастый сайлент берет и большой поперечный
Не поленись сделай фото где сорвалась резьба то. Я что то не понял по идее у тебя с зади стоит подрамник и его просто можно поменять, все рычаги крепятся к подрамнику а подрамник к самому кузову, резать кузов и переваривать гайку говнишен вариант.
RB26DETT
- plastxxx
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, Чт 10:56
- Откуда: Активный кочевник 77-69
- Контактная информация:
к подрамнику, точнее к задней балке крепятся LCA - lower control arm - задние поперечные рычаги...
Там проблема с toe arm - рычагами схождения - они как раз крепятся в проем спецовый в кузове.
Там проблема с toe arm - рычагами схождения - они как раз крепятся в проем спецовый в кузове.
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, Ср 14:39
- Машина: EK VTI
- Откуда: Москва\Тверь
- Контактная информация:
Совершенно верно, балка аля подрамник сзади привареня так что крепление рычага резать что подрамник менять разницы в надежности никакой по идее...plastxxx писал(а):к подрамнику, точнее к задней балке крепятся LCA - lower control arm - задние поперечные рычаги...
Там проблема с toe arm - рычагами схождения - они как раз крепятся в проем спецовый в кузове.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей