Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2010, Ср 12:20

tapocheg писал(а):Времени ты братан проебал 3 недели , за это время уже б к тебе ТЛ дроссель приехал . Я спросил у пиндосов кому запороли дроссель как тебе , двое ответили что так его к жизни и не вернули . Статистика не в твою пользу однако. Не забудь прокладку к новому взять когда ставить будешь 16176-RCA-A02 вот её парт номер.

Если БУ не найдёшь то у меня есть кореш там у дилера акуры, я его укатаю чтоб он тебе выслал. Вопрос только сколько доставка будет )))
16400-RN0-A01 дросель ТЛ09
16176-RBC-004 Прокладка коллектора
16176-RCA-A02 Прокладка корпуса дроссельной заслонки
Проставка для адаптации дроселя TL09 каздом, от меня.
Это полный набор, я ему предложил с америки пригнать, по времени недели 3, потом спросил, можно ли быстрей, написал что можно, но ценник конский.
Типа подпись!

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2010, Ср 13:29

А чо там за каздом такой ? Я снял старый дроссель , приложил новый , пометил скок спилить на входе , раздрочили пленум под размер дросселя , кинул новую прокладку и всё , никаких каздомов . У меня дроссель от ТЛ 07 тупес , всё полный болт он , токо дырку мапа в дросселе заткнул и всё .

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2010, Ср 13:53

tapocheg писал(а):А чо там за каздом такой ? Я снял старый дроссель , приложил новый , пометил скок спилить на входе , раздрочили пленум под размер дросселя , кинул новую прокладку и всё , никаких каздомов . У меня дроссель от ТЛ 07 тупес , всё полный болт он , токо дырку мапа в дросселе заткнул и всё .
ТЛ09 от ТЛ07 как бы отличатются
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2010, Ср 14:07

felix писал(а):
tapocheg писал(а):Времени ты братан проебал 3 недели , за это время уже б к тебе ТЛ дроссель приехал . Я спросил у пиндосов кому запороли дроссель как тебе , двое ответили что так его к жизни и не вернули . Статистика не в твою пользу однако. Не забудь прокладку к новому взять когда ставить будешь 16176-RCA-A02 вот её парт номер.

Если БУ не найдёшь то у меня есть кореш там у дилера акуры, я его укатаю чтоб он тебе выслал. Вопрос только сколько доставка будет )))
16400-RN0-A01 дросель ТЛ09
16176-RBC-004 Прокладка коллектора
16176-RCA-A02 Прокладка корпуса дроссельной заслонки
Проставка для адаптации дроселя TL09 каздом, от меня.
Это полный набор, я ему предложил с америки пригнать, по времени недели 3, потом спросил, можно ли быстрей, написал что можно, но ценник конский.
Друг мой ПОДОЖДЕМ МОЮ МАМУ ПОДАЖДЕМ! :lol: Как твоя машинка? :) Автомат не развалился?

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2010, Ср 14:29

У меня от 07 TL тупеса . 09 становится точно также


вот мой переделанный коллектор перед установкой, единственное что сфоткал

Изображение


Заварили аргоном дырку , расточили , шлифанули плоскость .

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2010, Ср 15:08

tapocheg писал(а):У меня от 07 TL тупеса . 09 становится точно также
вот мой переделанный коллектор перед установкой, единственное что сфоткал
Заварили аргоном дырку , расточили , шлифанули плоскость .
От 07 года он чуть поменьше 09, 1-1,5 мм.
Что бы с заваркой на коллекторе не мучаться, я предумал переходную пластину, ей и закрываю, это злосчастное окошко, почем стоило заварить и шлифануть коллектор.
Типа подпись!

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2010, Ср 15:41

Дяде бишепу - у чела у которого я брал свой 07 сейчас есть НОВЫЙ от 09 . Дырку мапа он заделает сам , тебе токо нада будет его прикрутить.

Он просит 120 + пейпал фи + думай доставку до своей тайги , он точно вздрогнет когда узнает куда слать ))))

Комраду Феликсу - засрать дырку люминием и раздроч с полировкой стал 300 грн , это под 40 баксов , всяко дешевле чем бу манифолд брать от 06-08 тсх , минимум что я нашёл это 50 уе бу и 120 новый + сюда привезти эту железяку, ещё баксов 30 примерно , я в общем чтоб сэкономить время и пару пенсов пильнул свой, результат был нормальный как по мне

Да , забыл , проблема не токо в окошке а в размере самой дырки , она меньше и чтоб по максимуму был эффект нужно подгонять её размер под размер дырки дросселя , иначе узкое место получается .

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2010, Ср 16:48

tapocheg писал(а): Комраду Феликсу - засрать дырку люминием и раздроч с полировкой стал 300 грн , это под 40 баксов , всяко дешевле чем бу манифолд брать от 06-08 тсх , минимум что я нашёл это 50 уе бу и 120 новый + сюда привезти эту железяку, ещё баксов 30 примерно , я в общем чтоб сэкономить время и пару пенсов пильнул свой, результат был нормальный как по мне

Да , забыл , проблема не токо в окошке а в размере самой дырки , она меньше и чтоб по максимуму был эффект нужно подгонять её размер под размер дырки дросселя , иначе узкое место получается .
Ну значит гдето 1300 руб. отдал, Мое решение стоит немного дешевле, Сама пластина, которая закрывает окошко, в районе 1000 руб, ну и прокладка, в районе 200-250 руб. итого 1200-1250 руб.
По расширению окна в коллектора, использую шлефовальную насадку + дрель, правда времени занимает достаточно много, проставка размерностью 68 мм делаю, в стоке размер 65 на коллекторе, на дроселе 66,5 вроде, вот и точу до 68мм :)
Типа подпись!

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2010, Ср 20:17

Я перед установкой штангеном намерил 69 вход и 67.5 выход , хотел и его дрочнуть тоже но пиндос сказал что конусность в дросселе это типа круто , так задумано, там турбулентность , ускорение потока и вся такая умная муйня :)

Алё , Бишеп , ачнись мой далёкий северный брат , я тебе нашёл супер дроссель по супер цене !! Думай чем доставить !! Пиндос вот токо меня спрашивает уверен ли я что в Сибири есть дороги с асфальтовым покрытием ?? :mrgreen:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2010, Ср 20:31

tapocheg писал(а):
там турбулентность , ускорение потока и вся такая умная муйня :)

:
У меня унутри всасывающего коллектора появляется избыточное давление , математическое выражение его парамерики я написал т.е от скорости растет давление , нужно в алгоритме вычисления "сколько надо топлива" прописать переменную F(X),т.е увязать ее с общим алгоритмом вычисления стахометрической переменной работы двигателя . Скажем так :в стандартных условиях работы двигателя при скорости 190 - программа управления откравает форсунки на 1сек (образно) , ну а если есть избыточное давление , скажем 0.5 , то нужно внести поправку чтобы не обеднялась смесь . Четкую кривую зависимости давления от скорости я пришлю.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2010, Ср 22:11

Дим, все правильно, но большо умно все. Конусность нужна для ускорения потока всасываемого воздуха.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2010, Чт 20:38

felix писал(а):Дим, все правильно, но большо умно все. Конусность нужна для ускорения потока всасываемого воздуха.


Артемий, это мне такие письма присылают.... Я просто так выложил, от нечего делать, так как сам ничего не понял в этом потоке сознания
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2010, Чт 22:19

Mura писал(а):Артемий, это мне такие письма присылают.... Я просто так выложил, от нечего делать, так как сам ничего не понял в этом потоке сознания
Переодически и Андрей делиться прикольными личными сообщениями от юзеров этого ресурса. :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2010, Пт 16:57

бишеп писал(а):
felix писал(а):Нахрена тебе дросель точили, взял бы от ТЛ09, и не парился. Проверь ход заслонки, может заело что-то.
ТЛ09 - не знал а что это и от чего а друг? :oops: Проверю хотя проверяли может на месте задивает! :oops:
Если переводить на дальневосточный, то ТЛ это обычно Inspire, но так было раньше, есть хороший шанс что дроссель подойдет с Inspire UC1 кузов или более поздний, но надо проверять. Моторы там с одной лавочки....
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2010, Пт 16:59

tapocheg писал(а):Не , нихрена там нет обучения
скажем так, в сервис мануале та процедура что ты описал - есть и сказано ее проводить каждый раз когда сдрючишь аккум.
Love is a delusion that differs one woman from another.

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2010, Пн 16:32

Bardissimo писал(а):
tapocheg писал(а):Не , нихрена там нет обучения
скажем так, в сервис мануале та процедура что ты описал - есть и сказано ее проводить каждый раз когда сдрючишь аккум.
Что за обучение напиши как да че? :D

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2010, Пн 16:38

Крутили вертели тестировали и стартер сдох,отремонтировали стартер завели прогрели газонули и обороты держит на 3000 и не сбрасывает а крутили болтик который в нутри дроселя я так понял он отвечает за холостой ход и за тест заслонки ! Завтра будем еще пробовать ? :D Я настырный :twisted:

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2010, Пн 16:47

там нет болтиков чтобы отвечало за ХХ у тебя ведь DBW (drive by wire) электрический дроссель, там нет механических регулировок. Боюсь у тебя механизм найопнут.

А вообще обучение ХХ тут раз пять приводили, звучит так:
скидываешь клемму с аккума куришь минут пять для верности, ставишь обратно,
включаешь зажигание, отключаешь все печки, кондиционер, лампочки, мажоры и все потребители... заводишь и держишь обороты на 3000, пока не сработает вентилятор, он должен сработать один раз (если делаешь один - на радиатор кладешь лист бумаги и он взлетает, ну чтобы визуально было видно, что вентилятор сработал), потом отпускаешь газ и ждешь пять минут пока машина работает на холостых оборотах. Если в течении этих пяти минут пока ты ждешь срабатывает вентилятор, то надо, согласно мануалу, исключить это время из тех пяти минут что ты ждешь. Потом глушишь мотор и все... считай что обучение ХХ ты сделал.
Love is a delusion that differs one woman from another.

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2010, Пн 17:36

Bardissimo писал(а):там нет болтиков чтобы отвечало за ХХ у тебя ведь DBW (drive by wire) электрический дроссель, там нет механических регулировок. Боюсь у тебя механизм найопнут.

А вообще обучение ХХ тут раз пять приводили, звучит так:
скидываешь клемму с аккума куришь минут пять для верности, ставишь обратно,
включаешь зажигание, отключаешь все печки, кондиционер, лампочки, мажоры и все потребители... заводишь и держишь обороты на 3000, пока не сработает вентилятор, он должен сработать один раз (если делаешь один - на радиатор кладешь лист бумаги и он взлетает, ну чтобы визуально было видно, что вентилятор сработал), потом отпускаешь газ и ждешь пять минут пока машина работает на холостых оборотах. Если в течении этих пяти минут пока ты ждешь срабатывает вентилятор, то надо, согласно мануалу, исключить это время из тех пяти минут что ты ждешь. Потом глушишь мотор и все... считай что обучение ХХ ты сделал.
Спасибо Тёма! Ну завтра вечером еще покрутим повертим может и разберемся хотя наврятле то куплю от тл09 у Артемия !

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2010, Пн 20:41

бишеп писал(а):]
Спасибо Тёма! Ну завтра вечером еще покрутим повертим может и разберемся хотя наврятле то куплю от тл09 у Артемия !
То что продает мой тезка это все конечно гуд, но для проверки попробуй в своем городе найди Инспайер в кузове UC1 , да дерни с него дроссель на тест, там j30a мотор, просто для того чтобы подкинуть дроссель должен подойти.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: FiXIDeA и 13 гостей