Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
MIG-29
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 8:14
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2010, Пн 7:06

Не знаю куда лучше сюда или в серийные автомобили - решил сюда - наверное тут люди поболя гоняют на авто

родной вылет +55 - но к сож редко встречается, у кого какой на таком автомобиле, почему так критичен родной вылет, акромя нагркзки на ступичный, как будто бытует мнение (такое у меня впечатление), что с родным вылетом лучше рулится

у самого три комплекта с вылетами +50, +46, +45...на +45 rega master - самые милые сердцу моему), но не ездил пока на них

с большим вылетом, при жестких стойках и резину можно пошире при желании/необходимости поставить

какие мнения по вылету, акромя банальных мол как завод прописал, так и надо ставить, спасибо

P.S. Приветствуется опыт нежели болтовня теоретиков

Аватара пользователя
SANEK HONDIST
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 9:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2010, Пн 8:20

MIG-29 писал(а):Не знаю куда лучше сюда или в серийные автомобили - решил сюда - наверное тут люди поболя гоняют на авто

родной вылет +55 - но к сож редко встречается, у кого какой на таком автомобиле, почему так критичен родной вылет, акромя нагркзки на ступичный, как будто бытует мнение (такое у меня впечатление), что с родным вылетом лучше рулится

у самого три комплекта с вылетами +50, +46, +45...на +45 rega master - самые милые сердцу моему), но не ездил пока на них

с большим вылетом, при жестких стойках и резину можно пошире при желании/необходимости поставить

какие мнения по вылету, акромя банальных мол как завод прописал, так и надо ставить, спасибо

P.S. Приветствуется опыт нежели болтовня теоретиков
у меня стоят R16 +48 на зиму но на резине 205/55 цепляет задние арки (когда полный салон), ездил и на R16 +42 резина была 205/50 на ней ничего не цепляло
подшипники менял но скорее от времени, выходили из строя с разницей в пару месяцев передние поставил новые а задние контрактные ступицы б/у, откатал почти полтора года и всё нормально

5152NT
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 май 2010, Пн 4:49
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2010, Вт 15:49

стоят колеса R17 - вынос +43, резина 215\45 - ничего нигде не цепляет

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2010, Вт 20:24

колеса 17 ширина 8 вылет 51 +проставки 3мм резина215 45 +заниженная подвеска
полет нормальный!

MIG-29
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 8:14
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2010, Ср 11:49

парни впрос не в том - цепляет не цепляет, хотя и этот тоже, на спорт стойках ниче цеплять не должно - потому как жеще - ход маленьки и все можно отрегулировать

Вылетами вообще особо не озадачиваетесь или весьма критично относитесь, вылет на рулежку заметно влияет?

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2010, Пн 4:14

ed euro r писал(а):колеса 17 ширина 8 вылет 51 +проставки 3мм резина215 45 +заниженная подвеска
полет нормальный!
единственный нормальный ответ по теме :wink:

чего выносами меряетесь, а ширина диска значения не имеет?
+55 на 6,5" и +55 7,5" разные вещи

у меня +45 8,5" стояли, впереди ок, сзади шоркали, но стойки стоковые были
один хрен это многовато для cl1 :D

Forward
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
Откуда: Надым-Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2010, Вт 17:40

Мне кажется что с увеличением вылета уменьшится поворачиваемость машины.Или я ошибаюсь? а вот эти размеры по вылету - 55,40 и т.д. - это в мм или че это за единицы измерения?

Аватара пользователя
Pavel Ml
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
Откуда: Н Новгород
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2010, Вт 18:01

При уменьшении вылета от значений стока при равной полке (55 в твоем случае) получаешь большее чувство колеи т е руль начинает сильнее вырываться из рук в продольной колее и кмк недостаточная поворачиваемость :o
Prelude BB6 Type S

CL9 в распил

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2010, Вт 18:02

Forward писал(а):Мне кажется что с увеличением вылета уменьшится поворачиваемость машины.Или я ошибаюсь? а вот эти размеры по вылету - 55,40 и т.д. - это в мм или че это за единицы измерения?
а гугл не раскрывает секреты?
Изображение

Аватара пользователя
Pavel Ml
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
Откуда: Н Новгород
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2010, Вт 23:02

гугл решает :D
Prelude BB6 Type S

CL9 в распил

MIG-29
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 8:14
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2010, Чт 6:20

ага - значит недостаточная поворачиваемость появляется - может так и есть, может совсем не существенно, в общем мало ответов - хотелось бы еще мнений, хотя на лето все равно +45 при ширине 7,0 прикупил

MIG-29
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 8:14
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2010, Сб 6:50

Парни и так: имеем диски 7J + 50 и 7J +46, велика ли разница по рулежке или по чем-то там еще у +50-ых, согласно мануалу при ширине 7,0 - вынос нужен 50-48, при 6,5 - +55

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2010, Сб 7:38

да нормально всё будя, катайся спокойно

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 14 гостей