Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 16:37

Mura писал(а):
Edgecrusher писал(а):Тут вся тема в сток дуть немного 0,7-0,8 максимум.
и нахер тогда покупать 3 барный мап ?
вот и вопрос сколько точно отображает сток мап
0/7
а если 0,75? :)
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
pnm
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 апр 2007, Вс 21:00
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 19:03

Вот как дунешь 0.75, увидишь что выпала ошибка мапа, вот тогда и заменишь.
Ведерко

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2010, Вт 3:52

тогда получается можно при 0,5 на сток мозге?

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2010, Вт 9:16

Integrovod писал(а):тогда получается можно при 0,5 на сток мозге?
на сток МАПе
pnm писал(а):Вот как дунешь 0.75, увидишь что выпала ошибка мапа, вот тогда и заменишь.
я думаю так и поступлю,пендосы пишут что до 11 пси,для меня критично просто эти сраные 0.05(ибо рутс на 11 пси)
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2010, Вт 10:52

кстати, парни на Д15

есть кастом поршня на Д15 под турбо, 9 к 1 , если что, обращайтесь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
F1kS
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2010, Вт 21:03

Ценник комплекта поршней каков будет?
а под D15Z6 колено кастом шатуны кто-нибудь делает?
RRR EK3 stock D15 turbo 98

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2010, Вт 21:25

F1kS писал(а):Ценник комплекта поршней каков будет?
а под D15Z6 колено кастом шатуны кто-нибудь делает?


700

кастом шатуны нам сделали два комплекта на Carrillo H-Beam, но они стоят космос, 1200+
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2010, Чт 13:08

FJ нужны на д16 138,6 мне

Аватара пользователя
Pale
илита нищего райда
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 01 фев 2010, Пн 18:25
Машина: времени
Откуда: Москва, ЮГ
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2010, Пт 13:15

не прочитала еще три страницы! но оч хочу отписать ответ на первый пост!!)))
дунуть с одним только китом за 600 баксов это конечно атас. мне почему-то кажется, что всеравно усиливать надо по мальцу и кузов в том числе :D пособранней будет))) а так вообще не смотрел турбо кит частями самому собрать нормально по цене получается?

я бы тоже попробывать хотела.. но пока очень много препятствий, в первых рядах конечно руки, которыми все это будет делаться их попросту нет :D
badass

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2010, Пт 13:26

единственное и главное препятствие это бапке
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2010, Пт 17:13

Pale писал(а):не прочитала еще три страницы! но оч хочу отписать ответ на первый пост!!)))
дунуть с одним только китом за 600 баксов это конечно атас. мне почему-то кажется, что всеравно усиливать надо по мальцу и кузов в том числе :D пособранней будет))) а так вообще не смотрел турбо кит частями самому собрать нормально по цене получается?

я бы тоже попробывать хотела.. но пока очень много препятствий, в первых рядах конечно руки, которыми все это будет делаться их попросту нет :D
Главное дунуть, а остальное постепенно прикрутится, приварится! :D
Частями выйдет дороже, при том гораздо!

как выше отписали главное бабло, много бабла, тогда можно построить практически все, прямыми руками знающих людей!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
Pale
илита нищего райда
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 01 фев 2010, Пн 18:25
Машина: времени
Откуда: Москва, ЮГ
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2010, Вс 13:23

размер вложений в постройку это догма тюнинга... (
badass

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2010, Сб 13:07

народ во общеем собираюсь дуть больше а именно 1.5 бара,вопрос заключается в следующем какие форсы надо ставить ( производительность ) сейчас стоят при 0.7 440сс низскоомные , как я понимаю есть смысл ставить больше?!
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2010, Сб 13:23

тут не нужно гадать)
сколько сейчас сил и какой дьюти у форсунок?

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2010, Вс 14:17

kyky-pyky писал(а):тут не нужно гадать)
сколько сейчас сил и какой дьюти у форсунок?
на стенд не ездил,все не как не собраться 200ка точна есть 8)
что такое дьюти?!
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2010, Вс 15:16

максимальное значение загруженности форсунок в %

вообще вот тут можно прикинуть нужный размер
http://www.rceng.com/technical.aspx#Fue ... _Worksheet_

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2010, Пн 3:44

на 1,5 от эвика хватит
Ремонт и ТО Honda

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2010, Пн 10:17

а по ссылке рекомендуют на 300 сил ставить не меньше 595сс

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2010, Пн 13:42

kyky-pyky писал(а):а по ссылке рекомендуют на 300 сил ставить не меньше 595сс
на сайтах боржуев вообще у кого буст 1.5 бара смотрю в спеках форсы 750сс...не перебор?!
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2010, Сб 3:55

Dux писал(а):
kyky-pyky писал(а):а по ссылке рекомендуют на 300 сил ставить не меньше 595сс
на сайтах боржуев вообще у кого буст 1.5 бара смотрю в спеках форсы 750сс...не перебор?!
дело же не только в производительности инжекторов а ещё времени такта открытия-закрытия.Всё дело в настройке.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей