Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2010, Чт 1:54

В16А JDM автомат 1992 года 155 лы.сы.
По информации из проверенных источников разница в 15 лы сы, с мотором с ручкой, достигается заменой валов(на заводе).
Поиск по форуму дал мало, мне стало ясно, что валы - это вещь в себе и понять какие именно тебе нужны и получить с этого приход довольно сложно!?
При выборе можно косвенно ориентироваться на требуемую фазу открытия клапана и высоту + скорость подъёма клапана, что зависит от профиля кулачка!?
На мой примитивный взгляд, эти данные должны озвучиваться производителем, который рассчитывает фазу и профиль.
И мой главный вопрос, где бы посмотреть на эти параметры?(Может кому попадались например на ХондаТех)
Чем отличается автоматный вал, от вала В16А на ручке?
Можно ли получить прибавку лы сы или момента поставив например на В16А валы от В18С4?
Какие валы предпочтительней для двигателя с надувом?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2010, Чт 5:31

С валами воопще не все так просто - лифт\фаза и типа на тебе приход...
Во-первых, основное что делают валы - открываают клапаны - и чем больше дырко грубо говоря тем больше смеси может быть всунуто..но казус в том что нужно еще заставить мотор эту смесь взять))
Опять таки каждому сетапу свои валы будут идеальными, а какие - можно сказать только на опыте - етсь только основные принципы и рекомендации - как правило производители валов об этом пишут - степень такаято, объем такойто и тд...
Приход от установки боле злых чем стоковые валов получить можна и без доп доработок, но величина прихода и его местоположение в диапазоне оборотов - под вопросом :)
фсе имха :)

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2010, Чт 8:38

в факе есть спецификации валов на Б серию, там вообще все разжевано и расписано с фотографиями. Читай.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2010, Чт 8:58

Sokol_Vti писал(а):в факе есть спецификации валов на Б серию, там вообще все разжевано и расписано с фотографиями. Читай.
ссыль для слабовидящих дай)) не нашол
Это штоле http://specs.jazzproparts.com/wiki/Cam_shafts ?

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2010, Чт 9:04

MvP писал(а):
Sokol_Vti писал(а):в факе есть спецификации валов на Б серию, там вообще все разжевано и расписано с фотографиями. Читай.
ссыль для слабовидящих дай)) не нашол
тож не нашел, но в гугле фраза b series camshaft comparision дает ссылку на кучу форумах со сборной таблицей по самым популярным валам - старый баян даж на хондомоторе его лет 5-6 назад выкладывали.
мое имхо - автору советую взять туперные валы, они в атмо не много дадут и с турбой уживуться и сьедены не будут.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2010, Чт 9:14

стоковый мотор, хочется +15лс за счёт других валов?
имхо шило в попе, я бы не стал морочится, под турбо да, можно взять другие, под атмо ребилд какой нибудь с повышенной степенью, да можно взять другие, но в сток валить бабло менять валы, туперные какието искать покупать, работа расходники и всё ради 15лс которые не найдутся на самом деле, это только от большого ннечего делать.
пш пш

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2010, Чт 9:20

http://specs.jazzproparts.com/wiki/Cam_shafts#B_Series
http://www.isitaboat.co.uk/cars/honda_civic_type_r__ek9_/

последняя ссылка затрагивает не только ек9, просто название такое ))

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2010, Чт 9:49

Sokol_Vti писал(а):http://specs.jazzproparts.com/wiki/Cam_shafts#B_Series
http://www.isitaboat.co.uk/cars/honda_civic_type_r__ek9_/

последняя ссылка затрагивает не только ек9, просто название такое ))
Да тут тупо лифт/фаза...ниачом инфа по большому щету

Поставив туперные валы на сток в16 автоматный приходу...ну можт чото там и заметиш...но мало)) Я щас на туперных какраз валах...и степень выше..а чото приходу то немного я п сказал...На стоковом моторе для того чтоп почуять приход основательно надо чото совсем злое ставить..как у MIKERa тогда - ст3 ставили или чото типа..
Ресурс у стоковых туперных канешна в сравнении с туненгом китайским - необсуждаем даже...
Кстате профиль кулачка влияет на скорость подъема/закрывания клапана и на длительность фазы открытия\закрытия соотв-но...Чем круче рампа тем быстрее закроется откроется..тока вот это сильно увеличивает нагрузки на кулачок\рокер - стало быть ресурс...

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2010, Чт 10:07

ну какая есть инфа ))), лучше чем ничего. По сути дела от валов на сток низе ничего добиться нереально. Надо делать гбц, увеличивать клапана, ставить хороший выпускной коллектор и всю трассу, ставить увеличенный дроссель, да что я тут кому рассказываю :) у Акбара Б16а 205 сил, все на сканке вроде как делал.

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 21 окт 2010, Чт 12:55

У Акбара В16А1 и 205 лс?Откуда такая инфа?
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2010, Пт 11:42

troll писал(а):У Акбара В16А1 и 205 лс?Откуда такая инфа?
данные со стенда :D

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2010, Пт 11:45

мотор б16а1 европеец в стоке 150лс.
замена впускного на сканк2, валы стеж2 сканк2, выпуск итр спек98. мозг аем=202л.с. :D низ полный сток. :wink:

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2010, Вс 13:42

Sokol_Vti писал(а):http://specs.jazzproparts.com/wiki/Cam_shafts#B_Series
http://www.isitaboat.co.uk/cars/honda_civic_type_r__ek9_/
последняя ссылка затрагивает не только ек9, просто название такое ))
Почитал, и сразу нарисовалось ещё пара вопросов плюс к тем что задавал в начале:
- Почему на турбо моторы валы идут с уменьшенной Фазой и Подъёмом(Мы же пытаемся запихать больше смеси, зачем уменьшать лифт?!)?
- И что делать с пружинами клапана, ведь более злой профиль кулачков обестечет большее усилие и пружины, по моей логике, должны быть жёстче так!?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2010, Вс 16:05

На турбах ещё нужно чтоб смесь не выдувало , для этого нужно не допускать чтобы впускной клапан был уже открыт а выпускной ещё не закрыт, для этого и уменьшают фазу с подьёмом, турба и так натолкает немало в котлы .

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2010, Вс 17:55

NetPing писал(а):
Sokol_Vti писал(а):http://specs.jazzproparts.com/wiki/Cam_shafts#B_Series
http://www.isitaboat.co.uk/cars/honda_civic_type_r__ek9_/
последняя ссылка затрагивает не только ек9, просто название такое ))
Почитал, и сразу нарисовалось ещё пара вопросов плюс к тем что задавал в начале:
- Почему на турбо моторы валы идут с уменьшенной Фазой и Подъёмом(Мы же пытаемся запихать больше смеси, зачем уменьшать лифт?!)?
- И что делать с пружинами клапана, ведь более злой профиль кулачков обестечет большее усилие и пружины, по моей логике, должны быть жёстче так!?
вопщемта тапочег прав, кроме того что фаза перекрытия натрубе нинужна почти кмк - ведь в атме что хайлифт что шырокаяфаза перекрытия сделаны для чего - для лучшего наполнения цилиндров и увлекания выхлопом смеси - чтоп болше насосало в горшки (ибо смесь поступает в цилинр тока засчет разрежения) - а на турбе этим заведует отдельный девайс - как было сказано - сам натолкает))))))...
Пружины клапанов нужны обычно не столько по причине большего лифта, сколько больших оборотов, хотя более высокая скрорсть открытиязакрытия тоже помоиму должна требовать увеличенной жесткости - ибо жесткость пружин позволяет избавится от "зависания" клапанов по причине инерции на высоких оборотах - все дело в импульсе железяки вопщем :)

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2010, Вс 21:51

Взрыл наверное весь интернет, очень понравился объём данных собранный на этой страничке:
http://www.isitaboat.co.uk/cars/honda_civic_type_r__ek9_/ (Спасиб Соколу)
И даже немного разобрался в зависимосте мощности Хондамоторов от валов и прочих инженерных решений, но вконец запутался какой-же у меня мотор и какие-же валы... =(
Знаю что мотор 91-92ого года Автоматный, здесь http://catalog.drom.ru/honda/civic_ferio/4024/ говорится, что он 155 лы.сы. А на большенстве импортных сайтов В16А 155 кобыл вообще нет, про параметры валов этого мотора вообще молчу. :(
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 12 гостей