Гуру сказал что отмывание форсов таким образом полная хуйня.
Таким образом я мыл форсы уже не раз - распыл восстановит но отложения не смоет.
Думаю надо будет форсы с б18 снять и отдать их на промывку на стенде.
Таким образом я мыл форсы уже не раз - распыл восстановит но отложения не смоет.
Думаю надо будет форсы с б18 снять и отдать их на промывку на стенде.

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Должен в пятницу уехать из Ижевска в мои трясущиеся ручОнки 


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
да какие ещё отложения, распыл есть равномерный что ещё надо от форсы? или имеются в виду каки на впускных клапанах и окнах? Ну можно на стенд промывочный заехать, где к рейке цепляют подачу и обратку моящей дряни на несколько минут, но лить всякую хрень в бак... хз хз я не доверяю всем этим "баночкам". 

пш пш
Я чо, прям так и говорил?Talman писал(а):Гуру сказал что отмывание форсов таким образом полная хуйня.

Ага, прям так мне и сказал)) Без конкретных ситуаций))Vitat писал(а):Я чо, прям так и говорил?Talman писал(а):Гуру сказал что отмывание форсов таким образом полная хуйня.Или все таки применительно к какой-то конкретной ситуации?...

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

можно еще ультразвуком почистить.... вроде 350 руб за штуку стоит )))JayMF писал(а):Онтонэ, у меня если что есть приспособа с кнопочкой, обращайся. Нажимаешь на карб клинер одной рукой, другой держишь форсунку, а ногой жмакаешь на кнопачку (если на пол положить). Всё норм, прочищает как нада
А вообще делов-то - провод, кнопка, контакты, карбклинер. На видео всё как-то сложно
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3
ITR DC5
FD7
GG3
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
за 350р штука я куплю себе ультразвуковую ванну в радиомагазние и почищу, но говорят некоторые форсы мрут как мухи от этой процедуры и нужна она когда ссыт ручьём или не ссыт вобще, короче в тяжелых случаях.
пш пш
мне проще отдать и пусть их почистят... не гигантская сумма.... за неимением места и времени копаться самому ))) да и вроде хондовские форсунки выживают после ультразвука )))Die$el писал(а):за 350р штука я куплю себе ультразвуковую ванну в радиомагазние и почищу, но говорят некоторые форсы мрут как мухи от этой процедуры и нужна она когда ссыт ручьём или не ссыт вобще, короче в тяжелых случаях.
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3
ITR DC5
FD7
GG3
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
они вроде и не засираются так что бы их УЗ чистить приходилось бы.
в механике вроде есть услуга чистка форс, они их чистят, а потом проливают и дают бумазейку какая сколько льёт есть ли разброс. Или не механика... но кто то из тех кто моторами занимается, у меня друг на ххх заморачивался этой темой.
в механике вроде есть услуга чистка форс, они их чистят, а потом проливают и дают бумазейку какая сколько льёт есть ли разброс. Или не механика... но кто то из тех кто моторами занимается, у меня друг на ххх заморачивался этой темой.
пш пш
Пиздатый у меня технический топик 


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!





ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Вчера чОтко обосрался на кольцевой - сегодня буду пытаться перелезть на гвозди и начать обкатку новых покрых
Ну, чтобы того, больше не обсирацца на кольцевой..
б18 уже выехал - ждёмс
Апд.
Ща сходил позырил резину - приехала финская. Я акуел от неожиданности...

Ну, чтобы того, больше не обсирацца на кольцевой..

б18 уже выехал - ждёмс

Апд.
Ща сходил позырил резину - приехала финская. Я акуел от неожиданности...

Последний раз редактировалось Talman 23 окт 2010, Сб 15:34, всего редактировалось 2 раза.

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

понашему кольцу во общее опасно ездить(
стараюсь туда вне погоду не ездить,там можно ездить тока если сухо
стараюсь туда вне погоду не ездить,там можно ездить тока если сухо

Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
Всё, перелез на гвозди!
Как же сцука приятно ехать на новой резине...
Резина Nokian NordMan4 - чисто Хакка5 по гуманной цене..
Не знаю свезло или нет, но покрышки сделаны на заводе в финке..
И оказались очень свежими - 36 неделя 2010 года, т.е. в этом сенятбре!
Фотге:


Теперь пицот км обкатки бля....

Как же сцука приятно ехать на новой резине...
Резина Nokian NordMan4 - чисто Хакка5 по гуманной цене..
Не знаю свезло или нет, но покрышки сделаны на заводе в финке..
И оказались очень свежими - 36 неделя 2010 года, т.е. в этом сенятбре!
Фотге:


Теперь пицот км обкатки бля....


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Размерность та же, что и у летней - 185/60 а диски 6jх15 ет45.
Надеюсь всё будет складываться таким образом, чтобы хватило денег на покупку ещё одного комплекта дисков, тока надо будет вылет поменьше - чё-нить типа ет42 а то тормоза 282 почему-то в этот диск упираются.
Надеюсь всё будет складываться таким образом, чтобы хватило денег на покупку ещё одного комплекта дисков, тока надо будет вылет поменьше - чё-нить типа ет42 а то тормоза 282 почему-то в этот диск упираются.


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Ну чего, Антон, сегодня опять на летнюю переобуешься? Рано ты перелез на гвозди
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
Зачем?troll писал(а):Ну чего, Антон, сегодня опять на летнюю переобуешься? Рано ты перелез на гвозди
Для меня не рано)
Завтра сход-развал на работе сделаю, спокойно обкатаю шипы а со следующей недели как всегда внезапно начнётся минус

На лете до нулевых температур ездить беспонтов... Лучше медленнее, но без кузовни


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей