Пацаны стыдно конечно, а что делать, нужно на ЕГ снять кулису переключения МКПП, не могу догнать со стороны коробки как достать ту херню которая держит кулису. Я так понял по той стороне лучше не стучать так как можно легко сломать ту штуку которая торчит из коробки, да и стучать можно только со стороны которая наоборот впрессовывает эту хрень внутрь. В общем только что на-лся с ней пипец так и не снял, не знаю уже что делать блин! Как ее достают то, кулису необходимо отсоединить! Мотор В16
RB26DETT
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
сам то понял че сказал?)))))))))) Ибош по штифту чемнит ьподходявог одиаметра снизу вверх и подложи ченить под тягу из коробки которая торчит, чтоб не погнуть) Штифт он цука такой...закисаетNokia писал(а):Пацаны стыдно конечно, а что делать, нужно на ЕГ снять кулису переключения МКПП, не могу догнать со стороны коробки как достать ту херню которая держит кулису. Я так понял по той стороне лучше не стучать так как можно легко сломать ту штуку которая торчит из коробки, да и стучать можно только со стороны которая наоборот впрессовывает эту хрень внутрь. В общем только что на-лся с ней пипец так и не снял, не знаю уже что делать блин! Как ее достают то, кулису необходимо отсоединить! Мотор В16
Вот ано чо а... Косяк то в том что сцуко предыдущий юзверь когда штифт закалачивал слегка как бы с низу расклепал его, так чо вверх он точно не пойдет, тока вниз. Я так понял готовых решений нет, тока еб-ся. Конечно у меня была идея высверлить но сцуко потом с екзиста штифт ждать 6 дней. Но кажись если не придумаю метода лучше как вынуть эту шпонку более гуманно высверлю ее на...х...
RB26DETT
Если стоит задача снять КПП, но мешает тяга (кулиса это то, что идет с салона к тяге), то тягу проще открутить с другого конца - от кулисы(там обычный болт с гайкой) и коробку вынуть вместе с тягой. А там, если надо и штифт легко можно будет выбить.
Была такая же ситуация

Была такая же ситуация

07 Acura TSX CL9
00 Civic Si coupe EM1 продано
00 Civic Si coupe EM1 продано
Ну все ребята, я въехал, проблематичная эта хрень, каждый выбивает как может, завтра попытаюсь из подручных средств изготовить съемник, не получится высверлю, получится выложу отчет о проделанной работе, в поиске ничегот не нашел. Будут советы пишите. А проблема в том что снимаю подрамник ямы в гараже нет просто задомкратил и заехал под тачку все удобно но мешает эта кулиса вытащить подрамник. Да уже и не в этом дело, дело принципа)))
RB26DETT
Сверлить даже не пытайся, там коленная, или как там она, сталь, я раз попробовал, за час высверлил миллиметр
Отмачивай чем нибудь и выбивай, я вроде выбивал сверху вниз через пруток подходящего диаметра...

Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...
Да с верху вниз не сняв коробас по моему нереально выбить. Сейчас собираюсь в гараж, благо выходной, буду что то думать, а для каленой стали есть сверла Heller)))
RB26DETT
Народ в общем пока обошелся без снятия кулисы. Но понял одно, что нужно изготовить съемник, типа болта который через гайку большую с отверстием в раза потора больше чем шпонка должен вытягивать шпонку закручиваясь в гайку которая длинная и чуть тоньше шпонки.
RB26DETT
Нокиа, эт пять)))))))MvP писал(а):сам то понял че сказал?))))))))))Nokia писал(а):Пацаны стыдно конечно, а что делать, нужно на ЕГ снять кулису переключения МКПП, не могу догнать со стороны коробки как достать ту херню которая держит кулису. Я так понял по той стороне лучше не стучать так как можно легко сломать ту штуку которая торчит из коробки, да и стучать можно только со стороны которая наоборот впрессовывает эту хрень внутрь. В общем только что на-лся с ней пипец так и не снял, не знаю уже что делать блин! Как ее достают то, кулису необходимо отсоединить! Мотор В16
eg->ek->eg->eg->ek->cg2





RB26DETT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей