ЕГР - экзост гэз ресеркулейшн - клапан рецеркуляции выхлопных газов. Этот сцуко-клапан часть выхлопных газов подает во впускной коллектор для их дожига, чтоб экологичность выхлопа повысить. Учитывая какой у нас бензин, в коллектор летит все гавно. которое не прогорело и ухудшает смесь. Глушится элементарно, отворачивается 2 гайки, снимается, гавно вытрясается, там прокладка есть - по ее образу делаем из нержавейки глухую, собираем в обратной последовательности. Если ОБД2 низя просто выкинуть клапан - чек будет. Так что глушить и усе. Прокладку я изготовил из шпателя, вырезал усачками, дырки просверлил под болты, края шарошкой прошел немного.
Вот я еще что подумал. У меня хронически дырявая гофра на выхлопе, она дрянь такая протирается об асфальтовых мусоров и прочие бугры наших направлений. Так вот лямбда вкручена после гофры, и думается мне, что подсос воздуха через дыру гофры здорово влияет, так как в те счастливые пару дней пока новая гофра жива, машина чувствует себя великолепно.
Вопрос. Можно лямбду переставить до гофры, чтоб не влияло так сильно, или там один хрен когда разряжение создастся, то лишний воздух до нее доберется и заглючит?
Ну что, все уже ЕГР заглушили? У меня перестала дико тупить! Теперь тупит тока децл (в смысле, немного тупит)
