На всех машинах имеются вроде катализаторов, или пламягасители, уж не знаю , зачем их туда вваривали. Мне помнится, тоже впарили лет 10 назад на мой компрессорный прелюд типа пламягаситель, с которым безо всякого стенда жопомер и ГТЕх однозначно показали , что машин не едет. Вернулся, заставил вырезать , все снова поехало.
Тут все хуже. Овощной К20 еле-еле крутится до 4000 и потом подыхает на глазах и на стенде. 75 сил с двух литров.
Поплясали с бубнами, заменили лямбду неисправную переднюю, толку ноль.
И добрался наш Василий до пресловутых катализаторов, благо хозяин авто позволил. На предыдущих авто даже рука не подымалась предложить резать такую красоту. Но уж больно все по стенду упирается в стенку, прям видно невооруженным глазом.
Вскрыли, выкинули содержимое , результат налицо, 163 силы вернулись.
Бегите от пламегасителей и катализаторов, чтобы вам не говорили, что они рейс-версия и вообще тема. Имхо это развод. Ладно бы развод. Я долго убирал углы после такого катализатора на компрессоре, так как мотор стал детонить на ровном месте.
Короче, очень злой я на эту херню, крови попортила она мне немало. Приезжают ведь, бабла потратили, супервыпуск, давайте нам силы, мы пыжимся, а мощи нет. И чем дальше крутишь, тем ее меньше и меньше.
И ведь совесть не позволяет тупо накрутить лошадей, разводим руками, хрен с ним, мы лохи , не можем ничего выжать, а парни обижаются.

