нет, все не так...злая машина должна делать тра та та та , бах бах и огонь из выхлопушки выкидывать))))))))Mura писал(а):машина должна делать пук-пук. Тогда все сразу понимают, что она злая и надо держаться от нее подальше
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
- Yaponec
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пропуски на третьем цилиндре.
Обкатал мотор на стоковых форсах, надо было свечи конечно выкрутить посмотреть, но не было никаких намёков на проблемы.
После обкатки настроили до 9000 оборотов на стоковых форсах, загрузили их на 92%
Поставил форсы RS1000 , ну и началось: мисфаеры на прогреве, холостых, и на всех оборотах без нагрузки. Выкрутил свечи - на третьей нагар на электроде с одного бока.
После прогрева свеча мокрая, после долгой работы на холостых - влажная. Ставил на этот цилиндр другую форсунку, свечу, провод , заменил крышку трамблёра, бегунок - один хрен пропуски на этом цилиндре.
Есть подозрение что на время установки высокопроизводительных форсунок развалилась выхлопная трасса и это как то влияет на работу мотора потому что сейчас от паука метр трубы всего торчит, остальное пришлось снять, всё равно под турбу всё переваривать.
В нагрузку пропусков нет , ну или они незаметны.
Пробовал даже в гору отпускать педаль газа и на холостых ехать, обороты падают до 800 , мотор ровно работает и везёт без проблем в крутую гору, намёков на мисфаеры нет при этом.
Раскручивается в нагрузку тоже нормально до 9000+, пропусков не заметно.
Есть ощущение что мотор способен на большее, но это скорей всего из за низкой степени сжатия.
Свеча после езды сухая и цвет здоровый.
Может быть это ещё как нибудь связано с тем, что третий цилиндр наполняется
не так как остальные? не даром ведь пендосы на него ставят EGT.
Обкатал мотор на стоковых форсах, надо было свечи конечно выкрутить посмотреть, но не было никаких намёков на проблемы.
После обкатки настроили до 9000 оборотов на стоковых форсах, загрузили их на 92%
Поставил форсы RS1000 , ну и началось: мисфаеры на прогреве, холостых, и на всех оборотах без нагрузки. Выкрутил свечи - на третьей нагар на электроде с одного бока.
После прогрева свеча мокрая, после долгой работы на холостых - влажная. Ставил на этот цилиндр другую форсунку, свечу, провод , заменил крышку трамблёра, бегунок - один хрен пропуски на этом цилиндре.
Есть подозрение что на время установки высокопроизводительных форсунок развалилась выхлопная трасса и это как то влияет на работу мотора потому что сейчас от паука метр трубы всего торчит, остальное пришлось снять, всё равно под турбу всё переваривать.
В нагрузку пропусков нет , ну или они незаметны.
Пробовал даже в гору отпускать педаль газа и на холостых ехать, обороты падают до 800 , мотор ровно работает и везёт без проблем в крутую гору, намёков на мисфаеры нет при этом.
Раскручивается в нагрузку тоже нормально до 9000+, пропусков не заметно.
Есть ощущение что мотор способен на большее, но это скорей всего из за низкой степени сжатия.
Свеча после езды сухая и цвет здоровый.
Может быть это ещё как нибудь связано с тем, что третий цилиндр наполняется
не так как остальные? не даром ведь пендосы на него ставят EGT.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя