Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2010, Пн 23:42

При включении зажигания дросель немного крутиться, аля тестовый режим, это когда я эксперементировал с дроселем ТЛ09, потом пришло предложение точить сток дросель, но я пошел по пути ОЕМ, потом , когда готовое решение по установки дроселей ТЛ09, на коллектор RRB, всетаки увидело свет, я встретился с человеком у которого стоял расточенный дросель, он жаловался на нестабильную работу ХХ, так же потребовалась корректировка датчика TPS, который на электронных дроселях ставиться рядом с блоком ABS, вообщем уорреутируя положения датчика TPS, немного сгладили косяки расточки, причем изначально датчик не подлежал корректировки, ему пришлось точить уши, это вам не TPS от механического дроселя.
Ну и так вот, посмотрел я на это решение, предложил свой вариант, быстро скинув расточенный дросель, вырезав из посылки из Японии прокладки под дросель (JDM мать его...) прикрутили дросель ТЛ, и все, все работает как часы.
Расточка электронного дроселя, требует его полной разборки, и при этом можно легко повредить электронную начинку, поэтому я против расточки.
Типа подпись!

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2010, Вт 0:31

http://tsx.acurazine.com/forums/showthread.php?t=658186

тут с картинками , дино и криками ай ебать как хорошо и потом криками ай бля почему у тя хорошо а у мя не работает ?? На первой же странице хондатовец написал не дрочите муму ,берите готовый и всё . Такие же темы есть и на к20 и на тсхклубе , везде 1 кино , пилят, матюгаются , потом берут готовое .

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2010, Вт 8:01

felix писал(а):При включении зажигания дросель немного крутиться, аля тестовый режим, это когда я эксперементировал с дроселем ТЛ09, потом пришло предложение точить сток дросель, но я пошел по пути ОЕМ, потом , когда готовое решение по установки дроселей ТЛ09, на коллектор RRB, всетаки увидело свет, я встретился с человеком у которого стоял расточенный дросель, он жаловался на нестабильную работу ХХ, так же потребовалась корректировка датчика TPS, который на электронных дроселях ставиться рядом с блоком ABS, вообщем уорреутируя положения датчика TPS, немного сгладили косяки расточки, причем изначально датчик не подлежал корректировки, ему пришлось точить уши, это вам не TPS от механического дроселя.
Ну и так вот, посмотрел я на это решение, предложил свой вариант, быстро скинув расточенный дросель, вырезав из посылки из Японии прокладки под дросель (JDM мать его...) прикрутили дросель ТЛ, и все, все работает как часы.
Расточка электронного дроселя, требует его полной разборки, и при этом можно легко повредить электронную начинку, поэтому я против расточки.
Артём у аккорда три тпсника один на дросселе и два на тросе газа одельным блоком. Если хоть один сигнал из трёх не правельный будут проблемы.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2010, Вт 8:09

tapocheg писал(а):http://tsx.acurazine.com/forums/showthread.php?t=658186

тут с картинками , дино и криками ай ебать как хорошо и потом криками ай бля почему у тя хорошо а у мя не работает ?? На первой же странице хондатовец написал не дрочите муму ,берите готовый и всё . Такие же темы есть и на к20 и на тсхклубе , везде 1 кино , пилят, матюгаются , потом берут готовое .
Сергей
Нет не разрешимых задачь. Есть сложное решения.
В памойку головную боль это тоже одно из решений и вераятно всего для бишепа оно будет верным.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2010, Вт 9:47

ну да, за 130 не нашел, все больше по 150

около 200 тут обойдется, делов-то
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 17:26

Кто что еще скажет ?

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 19:13

Ты слышишь только то что хочешь слышать ? Или ты неисправимый оптимист ? :D Тебе ж дали даже цену решения - 200 уе , а твой дроссель судя по всему запороли , хватит его уже мучить наверное .

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 7:04

бишеп писал(а):Кто что еще скажет ?
На электронном дросселе (не на хонде правда) был тронут винт регулировочный, который нулевое положение заслонки определяет. Потом были калибровки, попытка подогнать положение датчика на педали к новому положению дросселя - бесполезно. Пока новый дроссель не поставили машина не ехала. Выкидывала постоянно ошибки, в т.ч. бедную смесь. Говно эти электронные дросселя. :D
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 12:02

Да я знаю что гавно но как преблудить тросиковый и большого диаметра ? И как мозг к этому отнесеться ?
Есть у кого фотка дроселя от ТЛ09 и как там что для устоновки надо ?

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 13:09

Никак ты трос не прицепишь , не еби мозг , можно сунуть тросовый эку с кпро, от rsx например , но кроме двига у тебя ничего вообще работать не будет .

Для установки дросселя от тл тебе нужно будет заглушить в нём дырку мап сенсора намертво чемнить типа болта и замазать чемнить типа краски чтоб не подсасывало , потом прикрути новый дроссель на свой коллектор и пометь гвоздём ступеньку которая на пленуме будет , сточи её нах чемнить типа напильника . Прокладку купи новую для дросселя от аккорда V6 или от того же ТЛ , или вырежи сам из промасленного картона 1 мм , нужен будет новый патрубок резиновый большего сечения котоый на него одевается от той же акуры ТСХ 06-08 . Всё . Вставил фишку в дроссель , проверил чтоб не было подсосов и поехал. Не забудь помыть коллектор после этой еботни , чтоб ты себе опилок не насосал в котлы .

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 14:17

tapocheg писал(а):Никак ты трос не прицепишь , не еби мозг , можно сунуть тросовый эку с кпро, от rsx например , но кроме двига у тебя ничего вообще работать не будет .

Для установки дросселя от тл тебе нужно будет заглушить в нём дырку мап сенсора намертво чемнить типа болта и замазать чемнить типа краски чтоб не подсасывало , потом прикрути новый дроссель на свой коллектор и пометь гвоздём ступеньку которая на пленуме будет , сточи её нах чемнить типа напильника . Прокладку купи новую для дросселя от аккорда V6 или от того же ТЛ , или вырежи сам из промасленного картона 1 мм , нужен будет новый патрубок резиновый большего сечения котоый на него одевается от той же акуры ТСХ 06-08 . Всё . Вставил фишку в дроссель , проверил чтоб не было подсосов и поехал. Не забудь помыть коллектор после этой еботни , чтоб ты себе опилок не насосал в котлы .
У меня компрессор стоит и к нему крепиться дросель интересно как получиться и еще впуск аем! У тя фото есть вложи пожалуйста а ?

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 21:04

О срань господня )) к твоей голове , точнее к голове мотора крепится коллектор , на него сверху лепится сам компрессор, а сбоку к коллектору крепится дроссель . Он точно такой же как твой , токо дырка больше . При твоём раскладе тебе знач нада новая прокладка и всё , прикрутил заместо старого , натянул на него свой аем и поехал. Фотки выложу токо в обмен на твои , профиль и фас , страна должна знать героев в лицо :)

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 21:56

Слева ТЛ справа сток

Изображение
Типа подпись!

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2010, Пн 13:22

В нулевом положении ДЗ приоткрыта, мне нужно проверить зазор у своей ДЗ не расточенной и у Д3 расточенной ! Как думаете?

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2010, Вт 22:44

бишеп писал(а):В нулевом положении ДЗ приоткрыта, мне нужно проверить зазор у своей ДЗ не расточенной и у Д3 расточенной ! Как думаете?
А святому всё святое снится ...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2010, Ср 7:52

бишеп писал(а):В нулевом положении ДЗ приоткрыта, мне нужно проверить зазор у своей ДЗ не расточенной и у Д3 расточенной ! Как думаете?

глубоко не вникал, но могу предположить, что мозг тестирует дроссель при пуске, и при выключении зажигания тоже. Подает какой-то одному ему ведомый сигнал или последовательность управляющих сигналов, и смотрит, что пришло взад по фидбеку. Причем, таких фидбеков аж 2, основной и резервный.

Как много нам открытий чудных, готовят просвещенья дух. И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель...

короче, вот Пушкин тебе в помощь ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2010, Ср 10:02

Во время включения зажигания точно 2 раза открываеться и закрываеться, тестовый режим. :D
Типа подпись!

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2010, Ср 11:28

felix писал(а):Во время включения зажигания точно 2 раза открываеться и закрываеться, тестовый режим. :D
Ты как всегда прав ! Вот мы и сделали на расточенном чтоб в один в один окрывал как не на расточенном но проверить не смогли стартер наебнулся тоесть щеткам писец :lol: Ты прав ошибка загораеться после теста когда заводишь правельно а когда резко заводишь то ошибка не успевает загораться но зато появляеться потом когда проехал куда нибудь и встал не глуша машину и чек появляеться опять и на газ не реагирует ! Скинул клему и пиздец чайники и лексусы итд курят загорелся чек меня трамвай делает :lol:
Посмотрим братан что получиться если что то закажем от тл до вторника время проверить есть ! :oops:

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2010, Ср 11:31

Mura писал(а):
бишеп писал(а):В нулевом положении ДЗ приоткрыта, мне нужно проверить зазор у своей ДЗ не расточенной и у Д3 расточенной ! Как думаете?

глубоко не вникал, но могу предположить, что мозг тестирует дроссель при пуске, и при выключении зажигания тоже. Подает какой-то одному ему ведомый сигнал или последовательность управляющих сигналов, и смотрит, что пришло взад по фидбеку. Причем, таких фидбеков аж 2, основной и резервный.

Как много нам открытий чудных, готовят просвещенья дух. И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель...

короче, вот Пушкин тебе в помощь ))
:lol: Ебите баб на свежом сене с приветом к вам Сергей Есенин ебал я в рот таких поэтов кто пишет сдесь а не в газетах ! :lol:

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2010, Ср 11:41

Времени ты братан проебал 3 недели , за это время уже б к тебе ТЛ дроссель приехал . Я спросил у пиндосов кому запороли дроссель как тебе , двое ответили что так его к жизни и не вернули . Статистика не в твою пользу однако. Не забудь прокладку к новому взять когда ставить будешь 16176-RCA-A02 вот её парт номер.

Если БУ не найдёшь то у меня есть кореш там у дилера акуры, я его укатаю чтоб он тебе выслал. Вопрос только сколько доставка будет )))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 6 гостей