Dreamer писал(а):а он видел как я Костю на 400 метров дернул на своей стоковой с пассажиромhondasan писал(а):откуда информация про силы???AVSH писал(а):Силы,силы - лектор на 216-220 л.с. едет.
И еще раз про организатора - Травин я так понимаю не тюненгер, а пилот. На развитие тюнинга ему плевать с высокой колокольни. А вот на развитие пилотов это да.
Модератор: Orsich
Будь добр укажи пункты где регламент заточен под с2к в чистом виде.MaSSimo писал(а):регламент заточен под с2к в чистом виде. проколю на старте всем шины![]()
- Владян
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
AVSH писал(а):Силы,силы - лектор на 216-220 л.с. едет.
И еще раз про организатора - Травин я так понимаю не тюненгер, а пилот. На развитие тюнинга ему плевать с высокой колокольни. А вот на развитие пилотов это да.
Помоему Костя недавно вывесил грфик мощности и там всё не так плохо...
-
MSSFM
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
это принцип работы торговли Б/У машинами в России и не только, так что тут не смеяться надо.MaSSimo писал(а):дрим авто потом напишет без пробега по РФ всё чики-пикиLektor писал(а):
Может вы все слепые![]()
Я весь год дубасил на сток моторе, который сейчас дымит!![]()
![]()
ну вот, а я хотел мотор махнуть 
AVSH писал(а):Силы,силы - лектор на 216-220 л.с. едет.
И еще раз про организатора - Травин я так понимаю не тюненгер, а пилот. На развитие тюнинга ему плевать с высокой колокольни. А вот на развитие пилотов это да.

- PA3OPBAKA
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 23:08
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
просто хотят что-бы хонды не были конкурентами, нигде. Чемпионат РОССИИ по трековым гонкам к примеру. Черевень отодрал всех на стоковой (N-групповой) хонде, и форды и ситроены и калины которые подготовлены по требованиям супер 1600 и туринг лайт + опции. (данные тех требования разрешают большие изменения от заводской сток машины). В этом году хонду придумали довешивать,
(Вес автомобиля, включая водителя с полной экипировкой, приходящийся на переднюю ось не должен превышать 685 кг (у Череваня 714кг, у меня 720кг). В случае превышения этого параметра, в нише запасного колеса должен быть размещен технический балласт, равный по весу величине превышения. В ходе соревнования, по требованию Технического комиссара, этот технический балласт может быть неоднократно демонтирован и установлен вновь для проверки веса приходящегося на переднюю ось. )
при этом Минимальный вес автомобиля, включая водителя с полной экипировкой у хонды должен состовлять 1030, (у Череваня 1112кг у меня 1130) а у автомобилей подготовки Туринг лайт 950кг и они столько весят с баластом. Так что довесят нас еще на 35кг за заднююось и поедем мы задом
Вывод один они просто избавляются от конкурентов. даже в таких мероприятиях, а для Травина важнее денежный вопрос а не развитие пилотов.
(Вес автомобиля, включая водителя с полной экипировкой, приходящийся на переднюю ось не должен превышать 685 кг (у Череваня 714кг, у меня 720кг). В случае превышения этого параметра, в нише запасного колеса должен быть размещен технический балласт, равный по весу величине превышения. В ходе соревнования, по требованию Технического комиссара, этот технический балласт может быть неоднократно демонтирован и установлен вновь для проверки веса приходящегося на переднюю ось. )
при этом Минимальный вес автомобиля, включая водителя с полной экипировкой у хонды должен состовлять 1030, (у Череваня 1112кг у меня 1130) а у автомобилей подготовки Туринг лайт 950кг и они столько весят с баластом. Так что довесят нас еще на 35кг за заднююось и поедем мы задом
Вывод один они просто избавляются от конкурентов. даже в таких мероприятиях, а для Травина важнее денежный вопрос а не развитие пилотов.
CIVIC
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross
- Владян
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
это пиздецPA3OPBAKA писал(а):просто хотят что-бы хонды не были конкурентами, нигде. Чемпионат РОССИИ по трековым гонкам к примеру. Черевень отодрал всех на стоковой (N-групповой) хонде, и форды и ситроены и калины которые подготовлены по требованиям супер 1600 и туринг лайт + опции. (данные тех требования разрешают большие изменения от заводской сток машины). В этом году хонду придумали довешивать,
(Вес автомобиля, включая водителя с полной экипировкой, приходящийся на переднюю ось не должен превышать 685 кг (у Череваня 714кг, у меня 720кг). В случае превышения этого параметра, в нише запасного колеса должен быть размещен технический балласт, равный по весу величине превышения. В ходе соревнования, по требованию Технического комиссара, этот технический балласт может быть неоднократно демонтирован и установлен вновь для проверки веса приходящегося на переднюю ось. )
при этом Минимальный вес автомобиля, включая водителя с полной экипировкой у хонды должен состовлять 1030, (у Череваня 1112кг у меня 1130) а у автомобилей подготовки Туринг лайт 950кг и они столько весят с баластом. Так что довесят нас еще на 35кг за заднююось и поедем мы задом
Вывод один они просто избавляются от конкурентов. даже в таких мероприятиях, а для Травина важнее денежный вопрос а не развитие пилотов.
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
просто АХУЕЛИВладян писал(а):это пиздецPA3OPBAKA писал(а):просто хотят что-бы хонды не были конкурентами, нигде. Чемпионат РОССИИ по трековым гонкам к примеру. Черевень отодрал всех на стоковой (N-групповой) хонде, и форды и ситроены и калины которые подготовлены по требованиям супер 1600 и туринг лайт + опции. (данные тех требования разрешают большие изменения от заводской сток машины). В этом году хонду придумали довешивать,
(Вес автомобиля, включая водителя с полной экипировкой, приходящийся на переднюю ось не должен превышать 685 кг (у Череваня 714кг, у меня 720кг). В случае превышения этого параметра, в нише запасного колеса должен быть размещен технический балласт, равный по весу величине превышения. В ходе соревнования, по требованию Технического комиссара, этот технический балласт может быть неоднократно демонтирован и установлен вновь для проверки веса приходящегося на переднюю ось. )
при этом Минимальный вес автомобиля, включая водителя с полной экипировкой у хонды должен состовлять 1030, (у Череваня 1112кг у меня 1130) а у автомобилей подготовки Туринг лайт 950кг и они столько весят с баластом. Так что довесят нас еще на 35кг за заднююось и поедем мы задом
Вывод один они просто избавляются от конкурентов. даже в таких мероприятиях, а для Травина важнее денежный вопрос а не развитие пилотов.и бойкот не объявишь, ибо выбор не велик....
жопошники
- Dreamer
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
предложение по теме
пока не до работаный вариант
опирался на регламент предложенный matikoм
и все же если бы орги согласились нужен еще один класс типа "туринг лайт"
и внем фул сток,
никаких изменений кроме тормозов , подвески и системы охлаждения ДВС
Класс «Туринг»
П1.
В класс включены 2 типа автомобилей:
1.1. ДВС атмосферный объем до 3.0 л, мощностью до 270 л.с включительно, тип привода любой.
1.2. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 2000 куб.см., мощностью до 270 л.с включительно, монопривод .
1.3 ДВС атмосферный объем до 2000 куб.cм с установленной турбиной/компрессором вне завода (мощностью не более 270лс).Мощность должна быть подтверждена 2мя замерами на разных стендах, либо замерами на одном стенде, но в присутствии 2х и более участников чемпионата, либо в присутствии 1ого, назначенного организаторами чемпионата, представителя.
1.4 Для роторных двигателей приведенный объем определяется умножением объема двигателя на коэффициент 2.
2.Минимальный паспортный вес авто допущенного к соревнованиям 1000кг
2.1Минимальный разрешенный вес авто = вес по паспорту-10%, не допускается облегчение машины более чем на 10% от данных завода изготовителя.
2.2 Организаторы вправе допустить к соревнованиям авто паспортным весом менее 1000кг, только с согласия большинства других участников чемпионата
2.3 Если вес авто 1000кг или менее запрещается дальнейшее снижение веса
3. Разрешается применение только шин ADVAN 08 (или любой другой резины с TW более чем 140)
3.1 Запрещается использование сликов и полусликов (a048,a050,re55s,re11s,888 и т.п)
4. Разрешены любые каркасы безопасности.
5. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.
Внимание!!!Все доработки авто не должны противоречить П1 данного регламента!!
Тех доработки двигателя, КПП и трансмиссии.
Разрешается:
1.Свап двигателя только от более ранней или поздней модели того же производителя такой же марки авто*.
2.Установка турбин/компрессоров на авто объемом до 2000 куб.см (исключая РПД)паспортной мощностью не более 220л.с*
3.Разрешается замена стандартной впускной, выпускной системы ДВС***
4. На АТМОСФЕРНЫЕ авто паспортной мощностью 250л.с включительно,
разрешена замена впускной, выпускной системы***,
допускаются изменения в системе охлаждения ДВС (замена радиатора ДВС, термостата и т.п)
допускается замена штатной системы управления ДВС ***
5.Допускается изменение передаточного числа главной пары трансмиссии
6.Разрешается установка межколесного дифференциала повышеного трения на моноприводные авто
Запрещено:
1.На авто паспортной мощностью 270л.с запрещены любые доработки ДВС (исключая доработки касающиеся системы охлаждения ДВС, в случае если заводская система охлаждения не справляется)
2. На авто паспортной мощностью 250л.с и более запрещены все измения ДВС кроме описанных в разрешенном(а именно: впуск, выпуск, мозг)
3. Запрещается установка дополнительных секций РПД, а так же установка турбин и компрессоров на РПД
4.На турбированых/компрессорных авто мощностью 240л.с и более запрещена установка нештатного блока управления двигателем, а так же изменение степени наддува и установка турбин повышенной производительности
5.Установка нештатных, кулочковых, а так же спортивных КПП запрещена.
6. Запрешено изменение передаточных чисел КПП
Тормозная система,подвеска
1.
Кузов
1. Следующие компоненты кузова, могут быть заменены альтернативными из легких компонентов(карбон, пластик, алюминий): капот, крышка багажника, люки, бампера, передние крылья все остальное сток.
2. Места креплений заднего антикрыла только на крышку, на пол багажного отсека или задние крылья.
3. Лобовое стекло обязательно заводской триплекс, остальные элементы стекол могут быть заменены на другие материалы (Lexan / плексиглас) только при наличии защитных шторок и каркаса.
4. Все двери должны быть функциональные
6. В случае замены дверей на облегченные каркас обязателен.
7. У кабриолетов разрешена замена крыши с сохраниением всех несущих элементов кузова (дуги безопастности).
Аэродинамическое элементы
1. Никакая часть заднего крыла не может быть самой высокой точкой на транспортном средстве. Исключение допускается для хэтчбеков и вагонов.
2. Активный Aero не допускается.
Интерьер
1. Возможно удаление всех компонентов салона кроме передней панели, передняя панель должна оставаться в неизменном виде.
Крайне желательно наличие спортивного ковша, многоточечных ремней, каркаса, закрепленного огнетушителя в салоне.
В случае не соблюдения участником регламента, а также нарушения какого либо из пунктов , организаторы вправе наказать участника или дисквалифицировать
пока не до работаный вариант
опирался на регламент предложенный matikoм
и все же если бы орги согласились нужен еще один класс типа "туринг лайт"
и внем фул сток,
никаких изменений кроме тормозов , подвески и системы охлаждения ДВС
Класс «Туринг»
П1.
В класс включены 2 типа автомобилей:
1.1. ДВС атмосферный объем до 3.0 л, мощностью до 270 л.с включительно, тип привода любой.
1.2. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 2000 куб.см., мощностью до 270 л.с включительно, монопривод .
1.3 ДВС атмосферный объем до 2000 куб.cм с установленной турбиной/компрессором вне завода (мощностью не более 270лс).Мощность должна быть подтверждена 2мя замерами на разных стендах, либо замерами на одном стенде, но в присутствии 2х и более участников чемпионата, либо в присутствии 1ого, назначенного организаторами чемпионата, представителя.
1.4 Для роторных двигателей приведенный объем определяется умножением объема двигателя на коэффициент 2.
2.Минимальный паспортный вес авто допущенного к соревнованиям 1000кг
2.1Минимальный разрешенный вес авто = вес по паспорту-10%, не допускается облегчение машины более чем на 10% от данных завода изготовителя.
2.2 Организаторы вправе допустить к соревнованиям авто паспортным весом менее 1000кг, только с согласия большинства других участников чемпионата
2.3 Если вес авто 1000кг или менее запрещается дальнейшее снижение веса
3. Разрешается применение только шин ADVAN 08 (или любой другой резины с TW более чем 140)
3.1 Запрещается использование сликов и полусликов (a048,a050,re55s,re11s,888 и т.п)
4. Разрешены любые каркасы безопасности.
5. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.
Внимание!!!Все доработки авто не должны противоречить П1 данного регламента!!
Тех доработки двигателя, КПП и трансмиссии.
Разрешается:
1.Свап двигателя только от более ранней или поздней модели того же производителя такой же марки авто*.
2.Установка турбин/компрессоров на авто объемом до 2000 куб.см (исключая РПД)паспортной мощностью не более 220л.с*
3.Разрешается замена стандартной впускной, выпускной системы ДВС***
4. На АТМОСФЕРНЫЕ авто паспортной мощностью 250л.с включительно,
разрешена замена впускной, выпускной системы***,
допускаются изменения в системе охлаждения ДВС (замена радиатора ДВС, термостата и т.п)
допускается замена штатной системы управления ДВС ***
5.Допускается изменение передаточного числа главной пары трансмиссии
6.Разрешается установка межколесного дифференциала повышеного трения на моноприводные авто
Запрещено:
1.На авто паспортной мощностью 270л.с запрещены любые доработки ДВС (исключая доработки касающиеся системы охлаждения ДВС, в случае если заводская система охлаждения не справляется)
2. На авто паспортной мощностью 250л.с и более запрещены все измения ДВС кроме описанных в разрешенном(а именно: впуск, выпуск, мозг)
3. Запрещается установка дополнительных секций РПД, а так же установка турбин и компрессоров на РПД
4.На турбированых/компрессорных авто мощностью 240л.с и более запрещена установка нештатного блока управления двигателем, а так же изменение степени наддува и установка турбин повышенной производительности
5.Установка нештатных, кулочковых, а так же спортивных КПП запрещена.
6. Запрешено изменение передаточных чисел КПП
Тормозная система,подвеска
1.
Кузов
1. Следующие компоненты кузова, могут быть заменены альтернативными из легких компонентов(карбон, пластик, алюминий): капот, крышка багажника, люки, бампера, передние крылья все остальное сток.
2. Места креплений заднего антикрыла только на крышку, на пол багажного отсека или задние крылья.
3. Лобовое стекло обязательно заводской триплекс, остальные элементы стекол могут быть заменены на другие материалы (Lexan / плексиглас) только при наличии защитных шторок и каркаса.
4. Все двери должны быть функциональные
6. В случае замены дверей на облегченные каркас обязателен.
7. У кабриолетов разрешена замена крыши с сохраниением всех несущих элементов кузова (дуги безопастности).
Аэродинамическое элементы
1. Никакая часть заднего крыла не может быть самой высокой точкой на транспортном средстве. Исключение допускается для хэтчбеков и вагонов.
2. Активный Aero не допускается.
Интерьер
1. Возможно удаление всех компонентов салона кроме передней панели, передняя панель должна оставаться в неизменном виде.
Крайне желательно наличие спортивного ковша, многоточечных ремней, каркаса, закрепленного огнетушителя в салоне.
В случае не соблюдения участником регламента, а также нарушения какого либо из пунктов , организаторы вправе наказать участника или дисквалифицировать
Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.
можно обманками не меняя штатного блока, менять управление наддувом, нажатием кнопки.
У Хонды ЕГ6 по паспорту 850 кг, в реалии около тонны, как быть???
Ну сыро, но более менее похоже на регламент, а не :"НЕЛЬЗЯ ДС2 И К24" патамушта гладиолус.
У Хонды ЕГ6 по паспорту 850 кг, в реалии около тонны, как быть???
Ну сыро, но более менее похоже на регламент, а не :"НЕЛЬЗЯ ДС2 И К24" патамушта гладиолус.
Наказание - ввиде дисквалификации до конца сезона, и при полученных призах(денежных), вернуть их.
- Dreamer
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я не разу за 5 лет на максповеркарсе не видел ег6
и дс2 в этом году чето тоже особо не заметил
а регламент пишется под основную массу машин икоторые ездят и участвуют
если поедет дс2 в следующем году хорошо никаких проблем нет
было бы желание
хотя с таким временем как валит санек, костик и заур они могут спокойно ездить в гт и занимать призовые места
я предложил свой вариант
да и вообще это класс туринг, а не анлим и ограничения должны быть
и лично я считаю, что их должно быть больше,но к сожалению я не организатор данных соревнований
и дс2 в этом году чето тоже особо не заметил
а регламент пишется под основную массу машин икоторые ездят и участвуют
если поедет дс2 в следующем году хорошо никаких проблем нет
было бы желание
хотя с таким временем как валит санек, костик и заур они могут спокойно ездить в гт и занимать призовые места
я предложил свой вариант
да и вообще это класс туринг, а не анлим и ограничения должны быть
и лично я считаю, что их должно быть больше,но к сожалению я не организатор данных соревнований
Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.
ЕГ6 - это то, на чем валит Санек.Dreamer писал(а):я не разу за 5 лет на максповеркарсе не видел ег6
и дс2 в этом году чето тоже особо не заметил
а регламент пишется под основную массу машин икоторые ездят и участвуют
если поедет дс2 в следующем году хорошо никаких проблем нет
было бы желание
хотя с таким временем как валит санек, костик и заур они могут спокойно ездить в гт и занимать призовые места
я предложил свой вариант
да и вообще это класс туринг, а не анлим и ограничения должны быть
и лично я считаю, что их должно быть больше,но к сожалению я не организатор данных соревнований
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей

