и какой приход ты ожидаешь увидеть при такой степени?)
Даааааааааа, наверное оставить всё как есть тогда лучше будет 
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
а я думал большая степень в этом случае требует бенза с более высоким октановым числом, и ездят же люди на d16z6 со втэком и думаю побыстрее чем на невтеке со степенью под 10
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
а оставлять как есть низя, так как распредвал дико застучал
и масло из под головы давит 
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
ну тогда че получается d16z6 вабще не едет?
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
d16z6 125 сил степень 9.6 и мой дрыг 105 сил степень 10, какой лучше то? 
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
как говорит йожык - БЭВАСИМНАЦАААААААААТЬ!HondaHrv писал(а):d16z6 125 сил степень 9.6 и мой дрыг 105 сил степень 10, какой лучше то?
Если по существу - сделай з6 степень 10+ - буит лучше вышеперечисленных))
Павер в атме он во втеке...и в степени
ясно
тогда буду искать свою голову, но втэковую
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
все голову нашел
перед тем как дуть, надо башку нормальную поставить 
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
Дак атмо или турбо всё-таки???
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
да тут уже порешали, что надо к положительному давлению во впуске стремится
а бошку меняю по нужде
а бошку меняю по нужде
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
Турбо ХРюн -СИЛЬНО))))
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
случилось то чего особо не ждал, стукнул двигатель, похожу вкладыши провернуло, так что скорей всего возьму двиг целиком и сразу втэк
и такой вопрос у меня, если шлифануть колено мое(если его задрало) ходить долго будет?
и такой вопрос у меня, если шлифануть колено мое(если его задрало) ходить долго будет?
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 9 гостей
