Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 6:25

:D
и какой приход ты ожидаешь увидеть при такой степени?)

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 10:31

Даааааааааа, наверное оставить всё как есть тогда лучше будет 8)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 18:01

а я думал большая степень в этом случае требует бенза с более высоким октановым числом, и ездят же люди на d16z6 со втэком и думаю побыстрее чем на невтеке со степенью под 10
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 18:02

а оставлять как есть низя, так как распредвал дико застучал :( и масло из под головы давит :(
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 18:19

имха 9+ - степень под наддув с килограмм :roll:
Для атмы на нашем 95 к примеру я б сделал 10,0-10,2

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 18:21

ну тогда че получается d16z6 вабще не едет?
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 18:25

HondaHrv писал(а):ну тогда че получается d16z6 вабще не едет?
все относительно...(с) Альберт Ейнштейн :P

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 18:41

d16z6 125 сил степень 9.6 и мой дрыг 105 сил степень 10, какой лучше то? :)
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 18:50

HondaHrv писал(а):d16z6 125 сил степень 9.6 и мой дрыг 105 сил степень 10, какой лучше то? :)
как говорит йожык - БЭВАСИМНАЦАААААААААТЬ! :D :D :D

Если по существу - сделай з6 степень 10+ - буит лучше вышеперечисленных))
Павер в атме он во втеке...и в степени :))) НО...тебе чо пытаютцо сказать - поимев фтег на степени 9+ ты получиш прихода совсем нимнога , который замылитцо за неделю....

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 19:17

ясно :) тогда буду искать свою голову, но втэковую
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 19:29

HondaHrv писал(а):ясно :) тогда буду искать свою голову, но втэковую
послушай дядьку Сашку и прикрути уже туда шлем...чорненький такой :D

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 19:36

все голову нашел :) перед тем как дуть, надо башку нормальную поставить :)
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 19:45

Дак атмо или турбо всё-таки???
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 19:47

да тут уже порешали, что надо к положительному давлению во впуске стремится :)
а бошку меняю по нужде
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 20:34

Турбо ХРюн -СИЛЬНО))))
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2010, Пн 11:30

случилось то чего особо не ждал, стукнул двигатель, похожу вкладыши провернуло, так что скорей всего возьму двиг целиком и сразу втэк
и такой вопрос у меня, если шлифануть колено мое(если его задрало) ходить долго будет?
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 243 гостя