Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 8:01

озадачился таким вопросом...
форсы 750 , хх 900 - смесь 14.7-15. имеютья пропуски зажигания на хх.причина понятна большие форсы не всегда могут дозировать порцию. смущает одно когда машинка подпукивает видно по датчику давление масла что оно просаживаеться на 0.2 атм.. воопщем вот волнуюсь - какие могут быть последствия.
при смеси 13.5 -14 такого нет.
собсвено забить или залить? :)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 8:06

rmn писал(а):озадачился таким вопросом...
форсы 750 , хх 900 - смесь 14.7-15. имеютья пропуски зажигания на хх.причина понятна большие форсы не всегда могут дозировать порцию. смущает одно когда машинка подпукивает видно по датчику давление масла что оно просаживаеться на 0.2 атм.. воопщем вот волнуюсь - какие могут быть последствия.
при смеси 13.5 -14 такого нет.
собсвено забить или залить? :)
Примерно также и у меня. Забил, а то бензин дорогой.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 8:13

Intigra писал(а):
rmn писал(а):озадачился таким вопросом...
форсы 750 , хх 900 - смесь 14.7-15. имеютья пропуски зажигания на хх.причина понятна большие форсы не всегда могут дозировать порцию. смущает одно когда машинка подпукивает видно по датчику давление масла что оно просаживаеться на 0.2 атм.. воопщем вот волнуюсь - какие могут быть последствия.
при смеси 13.5 -14 такого нет.
собсвено забить или залить? :)
Примерно также и у меня. Забил, а то бензин дорогой.
да у меня подгон - когда давка проваливаеться с 2 до 1.8 - понятное дело что неспроста, опасаюсь за вкладыши.

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 10:02

если не путаю по мануалу на холостых давка должна быть от 0,75
продам
ML55 AMG

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 10:08

bakaroro писал(а):если не путаю по мануалу на холостых давка должна быть от 0,75
может о разных вещах говрим - я имел виду давление масла...
у меня при температуре масла (5в40) 80 градусов на хх 900рпм - 200кПа....
0.75 - это 75 кпа считаю что недопустимо мало......

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 22:31

да с такими форсами как минимум 1000 надо делать 8)
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 22:47

Вроде если выше хх, то и выше давление масла, что есть гуд для мотора.

п.с. могу ошибаться

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2009, Чт 6:10

не за давление трем:) - пропуски зажигания наХХ при смеси 14.5-15 (пук пук пук пук) :)

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2009, Чт 19:13

rmn писал(а):
bakaroro писал(а):если не путаю по мануалу на холостых давка должна быть от 0,75
может о разных вещах говрим - я имел виду давление масла...
у меня при температуре масла (5в40) 80 градусов на хх 900рпм - 200кПа....
0.75 - это 75 кпа считаю что недопустимо мало......
73,5 кпа если быть точным :)
я говорю что так написано в мануале
и 3,5 кг на 3000 , конечно если память не подводит

у меня на холостых тоже идут провалы давление падает до 1,5, при температуре масла за 100
продам
ML55 AMG

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 18:53

Народ, на чем отстраивали смесь при которой пук пук??? S300?
RB26DETT

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 9:55

Nokia писал(а):Народ, на чем отстраивали смесь при которой пук пук??? S300?
да с300, откопали же тему)))))))
отчасти проблему пук пук пук решил топливный регулятор (выкинул китайское амно, поставил китаиский сард - но работу свою делает), пропусков меньше, хх 950, смесь 15. если сделать 13.5 то все четко но бенз дорогой))) поэтому "пукаю")))))))
в последних версиях с манагера есть вкладка управления временем разряда катушки, немного поиграл сол значениями хх - немного помогло))

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 10:30

А почему сток не поставил? У меня вот стоит сток новье оригинал, на хондату зашита стоковая прошивка и на горячую возникает пук пук легкое, но явно смесь богатенькая так как дым столбом))) Хотя расход в целом не большой, вот думаю хз что делать то. А что у тебя за выхлоп? Не прямоток? У меня злобнейший прямоток.
RB26DETT

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 10:44

Nokia писал(а):А почему сток не поставил? У меня вот стоит сток новье оригинал, на хондату зашита стоковая прошивка и на горячую возникает пук пук легкое, но явно смесь богатенькая так как дым столбом))) Хотя расход в целом не большой, вот думаю хз что делать то. А что у тебя за выхлоп? Не прямоток? У меня злобнейший прямоток.
если вопрос пр рдт - то реика там неродная стояла да и был этот китаский..тьфу 3 раза на него.
выхлоп прямой, смесь сморел по шлз а не по "столбности" дыма, сеичас тем боле ночами холодно вот и конденсата много в выхлопе отсюда и много - пара.

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 12:38

rmn писал(а):
Nokia писал(а):А почему сток не поставил? У меня вот стоит сток новье оригинал, на хондату зашита стоковая прошивка и на горячую возникает пук пук легкое, но явно смесь богатенькая так как дым столбом))) Хотя расход в целом не большой, вот думаю хз что делать то. А что у тебя за выхлоп? Не прямоток? У меня злобнейший прямоток.
если вопрос пр рдт - то реика там неродная стояла да и был этот китаский..тьфу 3 раза на него.
выхлоп прямой, смесь сморел по шлз а не по "столбности" дыма, сеичас тем боле ночами холодно вот и конденсата много в выхлопе отсюда и много - пара.

Не, я о топливном регуляторе, по идее если регулятор сток то давление должно быть правильным и лить тупо больше чем надо не должно, нестоковую рейку ставить не стал так как не нашел рейку тюнинговую у которой были бы держатели проводов форсунок. Я думаю что пук пук еще как то связаны с прямотоком, так как не видел еще ни одну тачку у которой бы бешенно богатило и на стоковой трассе она делалала пуки)))
RB26DETT

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 12:47

Nokia писал(а):
rmn писал(а):
Nokia писал(а):А почему сток не поставил? У меня вот стоит сток новье оригинал, на хондату зашита стоковая прошивка и на горячую возникает пук пук легкое, но явно смесь богатенькая так как дым столбом))) Хотя расход в целом не большой, вот думаю хз что делать то. А что у тебя за выхлоп? Не прямоток? У меня злобнейший прямоток.
если вопрос пр рдт - то реика там неродная стояла да и был этот китаский..тьфу 3 раза на него.
выхлоп прямой, смесь сморел по шлз а не по "столбности" дыма, сеичас тем боле ночами холодно вот и конденсата много в выхлопе отсюда и много - пара.

Не, я о топливном регуляторе, по идее если регулятор сток то давление должно быть правильным и лить тупо больше чем надо не должно, нестоковую рейку ставить не стал так как не нашел рейку тюнинговую у которой были бы держатели проводов форсунок. Я думаю что пук пук еще как то связаны с прямотоком, так как не видел еще ни одну тачку у которой бы бешенно богатило и на стоковой трассе она делалала пуки)))
если форсы сток или не сильно больше стока, то "пук пук" она могет делать при мертвых свечах или проводах.Чтоб заморачиваться с поиском проблем в топливной тебе нужно смесь померить - купи ШЛЗ или возьми напроркат/ в аренду.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 14:19

"пук пук" :lol:
у меня пук пукает стоковый мотор на холостых, правда чип стоит и я хз кто там откуда карты брал, сравнивал, чуть богаче бейсмапа в кроме. Долго пытался победить, свечи провода бегунки и далее по списку, потом положил на это дело, ну стоит попёрдывает, ещё бывает при быстрых переключениях немного отстреливает в выхлоп. ну и что :D
давление масла падает? так мотор без нагрузки, ему имхо фиолЭтово, он и без масла так молотить может на месте и ничего ему не будет.
пш пш

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 14:34

машина должна делать пук-пук. Тогда все сразу понимают, что она злая и надо держаться от нее подальше
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 15:27

Mura писал(а):машина должна делать пук-пук. Тогда все сразу понимают, что она злая и надо держаться от нее подальше
:D :D :D
Пол выхлопной бензином залить на закрытом дросселе и будет БАХ БАХ.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 17:34

у меня тоже как то пукала!долго причину искал,потом помыл форсы ультразвуком и всё пук пропал! :D

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 17:56

На недогретом моторе (что на д13 что на в16) бывало такое на простых свечках после их пробега тыщ 10....на д13 замена свечек помогала, а на в16 поставил иридий и забыл про сей баг...
ЗЫ д13 сток, в16 в момент наблюдений тоже был...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя