Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
28 сен 2010, Вт 8:28
oleg_filin писал(а):друзья, помогите разобраться!! имеем хондата S300 мозг Р30, установлено в аккорд сирт... ширик аем уего, подключен белым проводом 0-5V на пин Д14... на будильнике смесь показывается адекватно, а в сманагере показывает одно значение которое не меняется... переключал будильник уеги на режимы Р1 и Р0 без изменений все... почему в сманагере не показывает правильно смесь?
смотри параметр в сенсорах О2 вольт, он должен в адеквате дергаться, 1.5 - 2.5 вольта типа того
если не дергатся , завис, то мож, банально не указали Д14 в Closed Loop, или напряжения не прописали в таблице там же
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
-
Контактная информация:
Сообщение
28 сен 2010, Вт 11:15
спасибо всем кто ответил! заработало банально после смены будильника... поставили другой будильник и все стало показывать!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
oleg_filin
-
Алексей
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
01 окт 2010, Пт 10:35
rmn писал(а):Sokol_Vti писал(а):Launch Control
Вчера решил побаловаться ланчем, настроил как у Net_Prosto
в закладке
Launch Control Activation - Always On
maximum speed - 2mph
Launch Settings:
Launch limiter RPM - 5000
Fuel&Ignition Settings:
Activation RPM - 2000
Fuel Enrichment - 5
Ignition timing "-25"
первое, мотор вообще начал тупить, на педаль газа реагировал вяло, до 5к мотор крутиться стал как старый велосипедист, стреляло из выпуска хорошо, но без огня(что хотелось бы получить). Ездить так не стал и не выезжая из гаража вырубил этот ланч...
ЧТО я не так прописал?
кмк зажигание познее силно и это, активатион нах так низко? меньше на 500 оборов ставь чем ланч лимитер и все..
мои
ланч 6000, активатион 5500
фуел 15% инж -10
втек поставаил на нагрузке 750мб и скорость 0 - кароч ланч на втеке)))
за 2 удара в отсечку надддувает 0.6 то есть по макс выставленому наддуву.
А для атмосферника какие данные в Fuel Enrichment и Ignition timing порекомендуете забить, если ланч на 3000?
CL7 EURO R
Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)
Алексей
-
rmn
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
-
Контактная информация:
Сообщение
04 окт 2010, Пн 8:46
для атмо достоточно просто выставить обороты стартовые в зависимости от резины.
я б на вашем месте просто научился "тянуть" сцепу ибо момента мало на 3 тысячах провал буит, а на 5-6 в букс сорвет....
rmn
-
Алексей
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
04 окт 2010, Пн 10:38
Пасиб большое, так и сделал, выставил на 3000, провала нет, момента хватает

Ща попробую на 3500 постартовать, так по 300-500 оборотов буду прибавлять и выберу оптимальные обороты

CL7 EURO R
Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)
Алексей
-
Nokia
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
- Откуда: NUR
-
Контактная информация:
Сообщение
08 окт 2010, Пт 9:45
Вопрос наверно глупый но! Все же спрошу, может на Хондате S300 сами собой сбиться настройки? Я имею ввиду сбиться если не подключать ее к компутеру итд, то есть в результате чего то не связанного с отладкой самой хондаты?
RB26DETT
Nokia
-
rmn
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
-
Контактная информация:
Сообщение
08 окт 2010, Пт 10:26
Nokia писал(а):Вопрос наверно глупый но! Все же спрошу, может на Хондате S300 сами собой сбиться настройки? Я имею ввиду сбиться если не подключать ее к компутеру итд, то есть в результате чего то не связанного с отладкой самой хондаты?
теоритечески да, для это есть вклака верефи что сравнить прошивку в мозге с резервной копией на ноуте (если такую делали)
rmn
-
Nokia
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
- Откуда: NUR
-
Контактная информация:
Сообщение
08 окт 2010, Пт 14:04
Да прошивка стоковая на B18C так что сравнить не проблема, вообще практически такое часто случается? Потому что у меня за 3 месяца 3 раза сбои. 3 раза не с того не с сего поменялась отсечка по зажиганию сдвинулась на 3500.
RB26DETT
Nokia
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
08 окт 2010, Пт 23:04
Nokia писал(а):Да прошивка стоковая на B18C так что сравнить не проблема, вообще практически такое часто случается? Потому что у меня за 3 месяца 3 раза сбои. 3 раза не с того не с сего поменялась отсечка по зажиганию сдвинулась на 3500.
на 3500 это называется аварийный режим. Скорей всего, распаяно чтото неправильно в мозге. Контакт плохой
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Nokia
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
- Откуда: NUR
-
Контактная информация:
Сообщение
09 окт 2010, Сб 5:07
Оппа! А вот это уже несмешно((( Аварийный режим может наступать из-за того что у меня датчик О2 (точнее лямбда мертвая малесь?), или толька из за полохо контакта? И где этот контакт плохой? Внутри мозга? Это сам чип надо пропаять? Просто у меня такое 1 из 3 раз случилось за 400 км от дома, ехать я мягко говоря з-ся...
RB26DETT
Nokia
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
09 окт 2010, Сб 8:58
Nokia писал(а):Оппа! А вот это уже несмешно((( Аварийный режим может наступать из-за того что у меня датчик О2 (точнее лямбда мертвая малесь?), или толька из за полохо контакта? И где этот контакт плохой? Внутри мозга? Это сам чип надо пропаять? Просто у меня такое 1 из 3 раз случилось за 400 км от дома, ехать я мягко говоря з-ся...
99% непропай гдето, на колодке 28 пиновой или 4-пиновой
у меня есть тестер хондатовский 28 пиновой колодки, но им можно проверить только когда неисправно, те надо доездиться , пока вооьще уйдет в несознанку.
ну или просто пропаять, может уйдет баг
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Nokia
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
- Откуда: NUR
-
Контактная информация:
Сообщение
09 окт 2010, Сб 10:30
Окей сниму да пропаяю все пины.
RB26DETT
Nokia
-
Nokia
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
- Откуда: NUR
-
Контактная информация:
Сообщение
11 окт 2010, Пн 18:59
Надеюсь я тут еще никого не замучал своими ламерскими вопросами, так как я подготовил еще один)))
На моей тегре когда то стоял подзаряженный В18 его ушатали и поставили штатный, в наследство осталась хондата S300, прямоток и высокопроизводительный насос вальборо, вроде как 255 литров/ч - не точно, но насос бешенный и это слышно. Всегда дым был с трубы конкретный, я поменял недавно топливный регулятор, но судя по всему смесь богатая черезчур потому как есть пропуски зажигания, я думаю что это перелив. Прошивка залита стоковая под В18 может ли все равно богатиться смесь и как ее отрегулировать какой параметр менять? Так как форсы ставил новье оригинал, регулятор оригинал.
RB26DETT
Nokia
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
11 окт 2010, Пн 21:27
Nokia писал(а):Надеюсь я тут еще никого не замучал своими ламерскими вопросами, так как я подготовил еще один)))
На моей тегре когда то стоял подзаряженный В18 его ушатали и поставили штатный, в наследство осталась хондата S300, прямоток и высокопроизводительный насос вальборо, вроде как 255 литров/ч - не точно, но насос бешенный и это слышно. Всегда дым был с трубы конкретный, я поменял недавно топливный регулятор, но судя по всему смесь богатая черезчур потому как есть пропуски зажигания, я думаю что это перелив. Прошивка залита стоковая под В18 может ли все равно богатиться смесь и как ее отрегулировать какой параметр менять? Так как форсы ставил новье оригинал, регулятор оригинал.
это уже настройка, а не "подправить"
почитай на форуме тут
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=8&t=6464
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Nokia
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
- Откуда: NUR
-
Контактная информация:
Сообщение
13 окт 2010, Ср 15:52
Короче пропаял я пропаял хондату и начали твориться чудеса))) отключаютмся ограничения по оборотам. Крути сколько влезет типа. Я ставил 8000 ограничение делал по топливу, через некоторое время оно исчезало, потом поставил на зажигание, та же петрушка(((
RB26DETT
Nokia
-
MaxVTi
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
- Откуда: Кишинев. Молдова
-
Контактная информация:
Сообщение
16 окт 2010, Сб 20:51
Вопрос по флэшпро. Все стало и законектилось, даталоги пишутся, Уего зацепил на 29 ногу. Сама по себе лямбда кажет все. И АФР пишутся в даталоге флэшпро. НО - не понятно где активировать 29ю ногу и соответственно прописать вольтаж для лямбды. В итоге есть подозрение что в логах используются данные родного лямбдазонда. Ьем более что показания на дисплее УЕГО и в софте - отличаются. В мануале написано что это делается во вкладке Calibration/Closed loop parameters. Но там ничего такого нет. Глюк софта?
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.
MaxVTi
-
sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
-
Контактная информация:
Сообщение
18 окт 2010, Пн 13:21
Да Дима был прав пора создавть закладку форума ФЛЕШЬ-ПРО. А там глядишь и юничип подтянеться.
Скажи какую калибровку ты используешь потому как на фн2 в закладке клос луп- ламда- Wideband волтаж подключения всё присутствует B29 EGRL - EGR lift
кроме В29
До кучи для тех кто хочет помацать и пощупать все калибровки флешь-про.
http://hondata.com/updates/FlashProMana ... 6-Full.exe
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper
-
sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
-
Контактная информация:
Сообщение
19 окт 2010, Вт 8:17
MaxVTi писал(а):Вопрос по флэшпро. Все стало и законектилось, даталоги пишутся, Уего зацепил на 29 ногу. Сама по себе лямбда кажет все. И АФР пишутся в даталоге флэшпро. НО - не понятно где активировать 29ю ногу и соответственно прописать вольтаж для лямбды. В итоге есть подозрение что в логах используются данные родного лямбдазонда. Ьем более что показания на дисплее УЕГО и в софте - отличаются. В мануале написано что это делается во вкладке Calibration/Closed loop parameters. Но там ничего такого нет. Глюк софта?
А ларчик просто открывался.
Click on Options, and select show advanced parameters.
и ВСЁ ПОЯВИТЬСЯ и не забуть сказать спасибо они это любят

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper
-
MaxVTi
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
- Откуда: Кишинев. Молдова
-
Контактная информация:
Сообщение
21 окт 2010, Чт 16:49
Огромное спасибо! Сегодня попробую) Кстати об этом ни слова в мануале и в хелпе. Еще вопрос. Купил флэшпро еще одному товарищу в штатах, бу. Продавец не разблокировал ее. Теперь не отвечает ни на звонки ни на мэйлы. Можно ли разлочить? Естественно могу послать само устройство.
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.
MaxVTi
-
sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
-
Контактная информация:
Сообщение
21 окт 2010, Чт 17:41
Ты попал. Ответ нет, и хондата наврятли будет даже разговаривать по этому поводу, от них будет только один ответ: покупайте новый.
Грусная история, сочустваю.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 247 гостей