Модератор: Orsich
Пока из утвержденного на 100% понятно, для меня лично, только то, что:
1. Резина - йока неова 08.
2. Замена моторов запрещена.
3. При установке дверей, крыши(кроме кабриков) из пластика, карбона - каркас обязателен.
Предлагаю всем заинтересованным и нет гонщикам, моторостроителям и т. д.
аргументированно высказать свое мнение по регламенту.
по возможности без срача.
Регламент 2010.
Класс «Туринг»
1. В класс включены 2 типа автомобилей:
1.1. ДВС атмосферный объем до 3.0 л, мощность до 305 л.с. включительно, тип привода любой.
1.2. ДВС с нагнетателем воздуха объемом до 2522 куб.см., мощность до 305 л.с. включительно, монопривод.
Для роторных двигателей приведенный объем определяется умножением объема двигателя на коэффициент 1.5.
2. Минимальный вес авто по паспорту 680 кг, доступ более легких машин, самоделок, кит-каров – на усмотрение организаторов.
3. Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы «Е» с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции координатора класса по регламенту, выбранного из числа участников, или Организатора.
4. Разрешены любые доработки подвески, тормозной системы, ДВС, кузова.
5. Разрешены любые каркасы безопасности.
6. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.
Вписывайте, вычеркивайте др. цветом
1. Резина - йока неова 08.
2. Замена моторов запрещена.
3. При установке дверей, крыши(кроме кабриков) из пластика, карбона - каркас обязателен.
Предлагаю всем заинтересованным и нет гонщикам, моторостроителям и т. д.
аргументированно высказать свое мнение по регламенту.
по возможности без срача.
Регламент 2010.
Класс «Туринг»
1. В класс включены 2 типа автомобилей:
1.1. ДВС атмосферный объем до 3.0 л, мощность до 305 л.с. включительно, тип привода любой.
1.2. ДВС с нагнетателем воздуха объемом до 2522 куб.см., мощность до 305 л.с. включительно, монопривод.
Для роторных двигателей приведенный объем определяется умножением объема двигателя на коэффициент 1.5.
2. Минимальный вес авто по паспорту 680 кг, доступ более легких машин, самоделок, кит-каров – на усмотрение организаторов.
3. Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы «Е» с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции координатора класса по регламенту, выбранного из числа участников, или Организатора.
4. Разрешены любые доработки подвески, тормозной системы, ДВС, кузова.
5. Разрешены любые каркасы безопасности.
6. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.
Вписывайте, вычеркивайте др. цветом
почему замена мотора запрещена??? мотор от этой марки, почему нет???
если я куплю лотус в Англии с К20 мотором - я прохожу???
если я куплю лотус в Англии с К20 мотором - я прохожу???
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
netRRR писал(а):почему замена мотора запрещена??? мотор от этой марки, почему нет???
если я куплю лотус в Англии с К20 мотором - я прохожу???


Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Предложу еще в классе туринг, запретить все переднеприводные хонды.Honda-Racing писал(а):netRRR писал(а):почему замена мотора запрещена??? мотор от этой марки, почему нет???
если я куплю лотус в Англии с К20 мотором - я прохожу???eto budet klass Kor4eDro4eng
так будет справедливо и меньше пунктов надо будет добавлять.
Если вес позволяет то ДА.RRR писал(а):почему замена мотора запрещена??? мотор от этой марки, почему нет???
если я куплю лотус в Англии с К20 мотором - я прохожу???
ЕГ и ДС2 весят по тонне, почему их так бояться?AVSH писал(а):Если вес позволяет то ДА.RRR писал(а):почему замена мотора запрещена??? мотор от этой марки, почему нет???
если я куплю лотус в Англии с К20 мотором - я прохожу???
напишут регламент$@$H@ писал(а):как мощность проверять-то будет? приедет бустапнутый фокус какой-нить и чего?
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
то есть, если б20нонвтек турбо, то нужно:
а) кузов от орхии
б) турбу можно?
p.s. с заменой мотора подосрали, да. молодцы.
а) кузов от орхии
б) турбу можно?
p.s. с заменой мотора подосрали, да. молодцы.
Последний раз редактировалось johnnybo 11 окт 2010, Пн 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- VTi
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 0:24
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
И тогда уж сразу надо прописать про коробки, тоже только те что шли с заводаRRR писал(а):Предложу еще в классе туринг, запретить все переднеприводные хонды.Honda-Racing писал(а):netRRR писал(а):почему замена мотора запрещена??? мотор от этой марки, почему нет???
если я куплю лотус в Англии с К20 мотором - я прохожу???eto budet klass Kor4eDro4eng
так будет справедливо и меньше пунктов надо будет добавлять.
юзаю Honda civic EG4 b18c carbon
Honda CR-V RD8 K20A4 & off road Suzuki jimny
sold civic EK4, silvia s15, HR-v GH4
Honda CR-V RD8 K20A4 & off road Suzuki jimny
sold civic EK4, silvia s15, HR-v GH4
Да все проще, надо разрешит тока ски.
про крышу из пластика тоже интересно, она крепче металла и каркас не нужен? или просто каркас увеличит вес с2000 ?
Получается, что турбированные фокусы и кстати есть еще и мазды, вызывают раздражение.
Но, если бы в прошлые годы, наполняемость атмо класса была бы 6-8 машин или больше, то их не пустили бы в этот класс.
Но, если бы в прошлые годы, наполняемость атмо класса была бы 6-8 машин или больше, то их не пустили бы в этот класс.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Это регламент Max Power или чего?
Systematick писал(а):Это регламент Max Power или чего?
ага
она с дугами безопасностиRoman писал(а):про крышу из пластика тоже интересно, она крепче металла и каркас не нужен? или просто каркас увеличит вес с2000 ?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
каркас давно надо был разрешить - это безопасность.
а вот с заменой двигателя намудрили, ничто не мешает в s2000 поставить тот же К24.
а вот с заменой двигателя намудрили, ничто не мешает в s2000 поставить тот же К24.
6. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.
Естественно все будут соблюдать этот пункт
Естественно все будут соблюдать этот пункт

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя