Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
NEO
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 окт 2010, Вт 22:33
Откуда: Раменское
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2010, Чт 22:12

Всем привет!!!! Не пинайте сильно,а лучше подскажите!!!! На двиг К20А6,можно воткнуть голову с К20А,и будет счастье!!! А можно ли на К20А6 воткнуть просто по-злее валы,от какого моторы будет самый оптимальный вариант????? Также есть там Д.З., есть возможность растачить внутренний диаметр и сделать саму заслонку большего диаметра,будет ли от этого толк,и какие могут быть последствия??? И последние,есть возможность замутить более производительный впускной рессивер,будет ли от него толк и какие могут возникнуть отрицательные моменты????? Всем ответившим за ранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2010, Чт 22:20

Это вопросы или утверждения???
Сейчас в школе отменили урок "Русский язык" и "Литература"????????

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2010, Чт 22:23

Пинать будут по любому , даже не надейся потому что особо ты не поимеешь с этого мотора , он из овощных. Делай свап на к24а3 и его колбась уже , это самый распространённый ответ на твой вопрос

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2010, Чт 22:25

RRR писал(а):Это вопросы или утверждения???
Сейчас в школе отменили урок "Русский язык" и "Литература"????????
Ты неправильно понял , это пиндос , он через гугл переводит , вполне сносно кстати ))

NEO
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 окт 2010, Вт 22:33
Откуда: Раменское
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2010, Чт 22:31

tapocheg писал(а):Пинать будут по любому , даже не надейся потому что особо ты не поимеешь с этого мотора , он из овощных. Делай свап на к24а3 и его колбась уже , это самый распространённый ответ на твой вопрос
Мне много не надо!!! Просто эти вопросы меня дико интересуют!!! А для более глобального проекта я взял бы тогда ТАЗ

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2010, Пт 0:16

с каких пор гугл увеличивает количество ! и ?
?
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2010, Пт 0:35

Судя по нескольким топикам за последние пару дней, где-то в школу провели интернет и дети полезли форум.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2010, Вс 22:45

а вы все такие ахуительно грамотные :D

по теме - хуй что выйдет.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 8:20

NEO писал(а):Всем привет!!!! Не пинайте сильно,а лучше подскажите!!!! На двиг К20А6,можно воткнуть голову с К20А,и будет счастье!!! А можно ли на К20А6 воткнуть просто по-злее валы,от какого моторы будет самый оптимальный вариант????? Также есть там Д.З., есть возможность растачить внутренний диаметр и сделать саму заслонку большего диаметра,будет ли от этого толк,и какие могут быть последствия??? И последние,есть возможность замутить более производительный впускной рессивер,будет ли от него толк и какие могут возникнуть отрицательные моменты????? Всем ответившим за ранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!
Можешь начать с того что у тебя за машина и сколько лошадей ты хочешь.
Мне много лошадей на аккорде не надо это не ответ.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

NEO
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 окт 2010, Вт 22:33
Откуда: Раменское
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2010, Ср 20:43

sniper писал(а):
NEO писал(а):Всем привет!!!! Не пинайте сильно,а лучше подскажите!!!! На двиг К20А6,можно воткнуть голову с К20А,и будет счастье!!! А можно ли на К20А6 воткнуть просто по-злее валы,от какого моторы будет самый оптимальный вариант????? Также есть там Д.З., есть возможность растачить внутренний диаметр и сделать саму заслонку большего диаметра,будет ли от этого толк,и какие могут быть последствия??? И последние,есть возможность замутить более производительный впускной рессивер,будет ли от него толк и какие могут возникнуть отрицательные моменты????? Всем ответившим за ранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!
Можешь начать с того что у тебя за машина и сколько лошадей ты хочешь.
Мне много лошадей на аккорде не надо это не ответ.

Машин-аккорд 7!!!! Хочется хоть чуть по-более,просто даже как-то обгонять не прикольно! Работают нормально только 1и2 скорости,на них машин еще живет,после умирает,хотца что бы на высоких оборотах чуть активнее крутилась,нежели с низов!!! Нужно вот прям чуть чуть,правда во все впуски и выпуски на стоковом моторе верится с трудом!!!!!

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2010, Ср 21:13

Ставь К24, и дуй в него,
Типа подпись!

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2010, Ср 21:24

felix писал(а):Ставь К24, и дуй в него,
турбиной на аватаре. Самый бюджет будет :lol:
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2010, Чт 13:28

NEO писал(а):
sniper писал(а):
NEO писал(а):Всем привет!!!! Не пинайте сильно,а лучше подскажите!!!! На двиг К20А6,можно воткнуть голову с К20А,и будет счастье!!! А можно ли на К20А6 воткнуть просто по-злее валы,от какого моторы будет самый оптимальный вариант????? Также есть там Д.З., есть возможность растачить внутренний диаметр и сделать саму заслонку большего диаметра,будет ли от этого толк,и какие могут быть последствия??? И последние,есть возможность замутить более производительный впускной рессивер,будет ли от него толк и какие могут возникнуть отрицательные моменты????? Всем ответившим за ранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!
Можешь начать с того что у тебя за машина и сколько лошадей ты хочешь.
Мне много лошадей на аккорде не надо это не ответ.

Машин-аккорд 7!!!! Хочется хоть чуть по-более,просто даже как-то обгонять не прикольно! Работают нормально только 1и2 скорости,на них машин еще живет,после умирает,хотца что бы на высоких оборотах чуть активнее крутилась,нежели с низов!!! Нужно вот прям чуть чуть,правда во все впуски и выпуски на стоковом моторе верится с трудом!!!!!
Правельно вериться. Даже может быть при их установке быть ещё хуже.
Тяжка с тобой. Мозгов на тебя нету только колхоз к-про со всеми вытекающими.
А так можно былобы оживить.
Остаёться только дуть компресорами с турбинками и парить мозг обманками.
Есть ещё вариант поиградся с коробкой передачь.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя