
Мотор D15B (DualCarb), тюненный коллектор Джасма, запиленная голова, проточенный маховик, заменены кольца, маслосъемные колпачки, помпа, свечи и расходники. Все масла и фильтра менялись вовремя. Есть сервисная книжки.
Расход по городу выше 10 л не поднимается в любом режиме езды.
Кузов в хорошем состоянии. Панорамная крыша. Трещина на лобовом (такие стекла в городе есть).
Есть мелкие косяки - устраняются полировкой. Не гнилая. Кузов жесткий- колеса вывешиваются. В гонках на выживание не участвовала.
Литье 15 Falken R15 раллийное (крышечки есть - на фото не стоят) - на фотках серебристые - Косеевские диски (их уже нет!!!) . Отличная летняя резина. Армированные тормозные шланги). Суппорта и торм диски от ЕК3 Цивик. Заниженные пружины. Стабилизатор задний от DA6 Интегры.
Салон в идеале для ее года. Полностью в стоке (никакого колхоза)- как с завода. Стоит майфун СД-МП3
С 2002 года здесь. Я второй хозяин. Машина под наблюдением с момента привоза в 2002году. Не конструктор и не распил .
Документы в порядке.
Помогу с запчастями, если возникнет такая необходимость

Причина продажи - хочу задний привод