пули и снаряды хуевый пример,это уже баллистика,она еще и вращается,и пороховыми газами выталкивается!
максимально низкий коэффициент аэродинамического сопротивления у капли,это блин как отче наш по аэродинамике!
теперь ты путаешь теплое с мягким
машины тобой названые не напоминают класический универсал,который я приводил в пример,типа вольвы 850.
вот из твоей ссылке про универсал
то есть на универсале максимально уменьшен угол - 0,ахуительное разрежение -> больший коэф сопротивления.Если угол наклона поверхности задка уменьшать, то можно получить граничное значение угла, при котором линия отрыва переходит с кромки крыши на нижнюю кромку наклонной поверхности задка (см. верхний ряд рисунков). Одновременно образуются два сильных вращающихся вовнутрь продольных вихря, которые индуцируют на наклонной поверхности задка сильное разрежение (см. правый верхний эскиз на рисунке вверху). Этот процесс сопровождается повышением аэродинамического сопротивления, которое в рассматриваемом случае составляет 10%.[19]
по твоей же ссылке картинка(правый нижний угол) с силуэтом перечисленных зеленых машин

баланс угла наклона и линии отрыва потока,завихрений нет,Сх ниже!
вот еще ссылка правда про тазики,зато с трубой!
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... ro/aer.htm