Вопросы-ответы технического характера
Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2010, Ср 17:12

Опиши подробнее проблему.
После чего перестал видиться ключ?
Модель мозга?
Второй ключ тоже не видит?

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2010, Ср 19:58

машина долго стояла
предыстория такая : сигналка глючила,я ключ вставил она давай орать,я с перепугу вместо того чтобы отключить,начал заводить
мозг p08
второго ключа нет.

когда начала моргать лампочка иммобилайзера,подумал что глюкнул,полез его выковыривать,увидел что сгоревший конденсатор,создал тему :)
как-то так

пс:акб вроде в норме,покрутил даже
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2010, Чт 6:16

Что за машина?
В мозгах P08 небыло иммобилайзера.
Ты либо мозги спутал, либо иммо не штатный.

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2010, Чт 8:36

ЕК 98,свап с EG4 d15b vtec.
хз лампочка загоралась иммобилайзера,потом тухла,как обычно.
да на мозге микросхемы не нашел когда думал что иммо глючит,думал выпаять.
и собственно обнаружил спаленый конденсатор
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2010, Чт 14:36

зашел в одну конторку занимающуюся вроде как ремонтом эбу
мне сказали что нужно обязательно номинал впаивать,вот сначала перепаяяем потом прозванивать будем,видя что я не охотно на это ведусь,сказали что емкость обязательно соблюсти а напряг можно и больше,я свалил оттуда :)
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2010, Пт 0:15

Повторяю.
В P08 нет иммобилазера. Ищи проблему в другом месте.
Единственное что смущает - это как ты обнаружил "спаленный" конденсатор?

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2010, Пт 9:10

там не ошибешься,реально выгорела ножка одна,растеклась хрень какая-то.
видимо что-то еще накрыло.
что не в иммобилайзере дело я понял
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2010, Пт 12:46

Edgecrusher писал(а):там не ошибешься,реально выгорела ножка одна,растеклась хрень какая-то.
видимо что-то еще накрыло.
что не в иммобилайзере дело я понял
Тогда другое дело.
Растекшаяся хрень - это электролит из него. Он разъедает дорожки на плате. Мне приносят переодически мозги с вытекшим конденсатором, где электролит сожрал дорожки так, что мозг перестает работать совсем. В этом случае простой заменой конденсатора не обойтись, нужно восстанавливать цепи.

Аватара пользователя
SLAYER433
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2009, Пт 20:54
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2010, Пт 19:12

Ключ можно выкинуть)))))
Ищи мастер ключ ,если есть такой!Или иммобилайзер отключай! 8)
ACCORD CG "99 2.0iS F20B6....=> продан
STREAM "04 2.0i K20A1..... продан
CR-V "09 2.4i K24A1....Возит...

Аватара пользователя
SLAYER433
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2009, Пт 20:54
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2010, Пт 19:15

Vitat писал(а):Что за машина?
В мозгах P08 небыло иммобилайзера.
Ты либо мозги спутал, либо иммо не штатный.
как это в ЕК 98 года не было иммобилайзера)))
ACCORD CG "99 2.0iS F20B6....=> продан
STREAM "04 2.0i K20A1..... продан
CR-V "09 2.4i K24A1....Возит...

Аватара пользователя
stash
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2010, Сб 16:18
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2010, Пт 20:23

надо было мне сфоткать плату после того как я смыл электролит из разорвавшейся емкости :D
емкость стоит на входе, как фильтрующий элемент по входу. так что вольтаж главное не меннее 35, а емкость - чем больше, тем лучше фильтрация.

так вот на месте взрыва емкости аж кусок печати и текстолита вырвало.
когда я у тебя его брал - сразу сказал, чтоб новый мозг искал. взрыв емкости это всегда либо перепутанная полярность, либо перенапряжение. в твоем случае второе :(
ну а емкость явно унесла с собой жизни пары микросхем или транзисторов.
а это можно долго и скучно лечить за дорого.

Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 9:36
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2010, Сб 15:12

вези починим..
7-926-477-68-44

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2010, Вс 17:33

Новые вводные :)
мозг с перепаяным конденсатором завел другой мотор.
компетентные товарищи сказали что впринципе он заводил бы и со сдохшей емкостью.

логично предположить что сущетвует доп иммо.
полез искать,нашел - коробочка под рулевой колонкой.
я так понимаю эта херь мне кровь пьет!
как её обойти?
судя по всему устанавливалась дополнительно еще в германии.

номерок такой HLI 502 honda lock mfg...
+ еще многа букв и цифер

пс спасибо Стэшу за емкость и аккуратное ее внедрение :)
Последний раз редактировалось Edgecrusher 03 окт 2010, Вс 17:42, всего редактировалось 1 раз.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2010, Вс 17:35

SLAYER433 писал(а):
Vitat писал(а):Что за машина?
В мозгах P08 небыло иммобилайзера.
Ты либо мозги спутал, либо иммо не штатный.
как это в ЕК 98 года не было иммобилайзера)))
мозг обд1 - пятое колено
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2010, Вс 19:00

Я так понимаю, что надо взять схему проводки в сервисмануале и убрать внешнее иммо.

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2010, Вс 20:24

от иммо осталось только блокировка стартера.
там то все просто, от замка идет напрямую один провод к стартеру.
надо найти где его рвет иммо и исключить не нужные детали из цепи
Ремонт и ТО Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя