Купля-продажа авто участников клуба.

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2010, Сб 13:09

Levka, я тут ни чего не продаю.
И форумом я не ошибся.
И про Б,К серию я знаю всё что нужно.
И чел не обязан вкладываться в дорогой свап, если хочет 130л/с вместо 200...
Другое дело фанаты модели-кузова. Они ставятвят в ЕК К20, крутые тормоза подвеску, рамы и т.п.
Но это ФАНАТЫ. Не простые пользователи. Как правило некоторые потом думают о втором авто на каждый день...
Если моё мнение отличается от остальных-нечего мне указывать.
Продавец подумывает свапнуть Д15. Если он свапнет Б,К серию-он не продаст её потом, что бы оправдать затраты на свап.
Еслиб машина была на всю жизнь, или лет на 10 хотя бы-то да, для себя так сказать есь смысл. А если один хер продавать не в этом-в следующем году, какой на фиг К-мотор. Следить за машиной, и не мучить её тюнингом.

В целом на этом форуме канечно понимания продаван не найдёт.
Ибо все гонщики безбашенные, и меньше 200 л/с-это не машина вовсе...

Имхо. И мир всем! :)

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2010, Сб 13:34

purple писал(а):Levka, я тут ни чего не продаю.
И форумом я не ошибся.
И про Б,К серию я знаю всё что нужно.
И чел не обязан вкладываться в дорогой свап, если хочет 130л/с вместо 200...
Другое дело фанаты модели-кузова. Они ставятвят в ЕК К20, крутые тормоза подвеску, рамы и т.п.
Но это ФАНАТЫ. Не простые пользователи. Как правило некоторые потом думают о втором авто на каждый день...
Если моё мнение отличается от остальных-нечего мне указывать.
Продавец подумывает свапнуть Д15. Если он свапнет Б,К серию-он не продаст её потом, что бы оправдать затраты на свап.
Еслиб машина была на всю жизнь, или лет на 10 хотя бы-то да, для себя так сказать есь смысл. А если один хер продавать не в этом-в следующем году, какой на фиг К-мотор. Следить за машиной, и не мучить её тюнингом.

В целом на этом форуме канечно понимания продаван не найдёт.
Ибо все гонщики безбашенные, и меньше 200 л/с-это не машина вовсе...

Имхо. И мир всем! :)

даже если он свапнет д15б втек, то все равно не окупит свои затраты!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2010, Сб 13:38

Тем не менее это всё равно интересней, чем Д14 75л/с капиталить.
Тут хоть больше шансов выгодно продать будет. Частично свап отобьёт.

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2010, Сб 14:34

purple писал(а):Тем не менее это всё равно интересней, чем Д14 75л/с капиталить.
Тут хоть больше шансов выгодно продать будет. Частично свап отобьёт.
Извини, не обратил внимание на то, что ты не продавец :)
а вот это не факт...
свап д15б можно попасть на гавно мотор и обрести куеву тучу гемороя
а потом регистрация? это миниму 5 тыщ рублей и недели две ебли(я то знаю...)
а денег? мотор в лучшем случае 20 тыщ, замена, думаю, тыщ 12.
а там ещё мозг, трамблер..
если продавать собираешься, ниче никуда не свапь. Продавай и всё.
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

vetalclan
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2010, Сб 17:25

Если продавать, то нахуя, вообще че-то мутить :? . Причем продавец не сказал что у него траблы с Д14. А вот, что если не продаст то будет свапить он сказал, от сюда и пошла возня.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя