- nice_ejik
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 23:20
- Откуда: Москва - Сев.Бутово
- Контактная информация:
Выбираю сцепу, кто ездил на такой? как в пробках? или всеж для пробок усиленную органику брать? Если у кого стоит такое дайте попробовать тронуться )
Сам пока думаю компетишн или такое брать http://cgi.ebay.com/ebaymotors/JWT-350Z ... ccessories
Сам пока думаю компетишн или такое брать http://cgi.ebay.com/ebaymotors/JWT-350Z ... ccessories
Prelude V BB6 продано
MPS 3 Продано
WRX`07 Продано
350Z
MPS 3 Продано
WRX`07 Продано
350Z
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
в долгих пробках тяжеловато на нем. полчаса потыркаться - не напрягает. меня куда больше напрягает ударные включения, особенно при понижение передачи, когда обороты особо ровно не подобрал.
насчет тронуться. на прикатанном тронешься без проблем. на новом первые 500-1000 км будет тяжеловато, но терпимо.
насчет тронуться. на прикатанном тронешься без проблем. на новом первые 500-1000 км будет тяжеловато, но терпимо.
Пользовал competition st.4 на B и К моторах, хорошая вещь, мне кажется что если и жестче стока, то ненамного, ударные переключения у нее не заметил, а вот на st.5 есть такое и корзона жестче. Пробки у нас только летом, полз на ст.5 с часик в пробке - устал от самой пробки.
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
о даааа, особенно на низких передачах с третей на вторую к примеру, такой удар получается неприятный, иногда кажется что там че то щас опнет при таком ударе$@$H@ писал(а):меня куда больше напрягает ударные включения, особенно при понижение передачи, когда обороты особо ровно не подобрал.

тока у меня ст5
чето тем про компетишн развелось целая куча. может в одну все собрать и писать туда?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
ст4
всё норм
хотя я уже не помню как на стоке
всё норм
хотя я уже не помню как на стоке

- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
блин, а я вот периодически катаюсь на овощах с механикой. )))) и после ст4 штатная органика для меня почти как автоматNet_Prosto писал(а):ст4
всё норм
хотя я уже не помню как на стоке

-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
бери и не парься на 10к при среднем отжиге хватит точно, неплохое соотношение цена-качество...
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- -=Legion=-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, Пн 12:26
- Откуда: Марьино
- Контактная информация:
стоял компетитион 4 стадии, от прошлого хозяина досталась, проездил я на нем 32 тысяч и потом решил поменять на сток, так как больше нравится комфортная езда и стока за глаза. Механники сказали что еще ездить и ездить на нем
так и валяется в гараже

DC5R POWER
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
блять да что занепонятки у меня с етими сцеплениями... старое когда уже сдохло.. поставил родной диск кактался так,
при выжиме и отпускании сцепы возле рабочего целиндра на корбке стоял скрежет какойто, похожий на то как пружина елозит по железу , как на убитой, так уже и когда родной диск на время поставил, дело не в диске!!
потом помимо етого появился еще и шелест (сверчок такой),, выжимаешь сцепу шелест пропадает отпускаешь через пару сек появлялся, ладно хер с ним думал устал выжимной там все такое..
хуйня..... добыл сцепу, сняли коробку.. в маховике почти заклинившый подшибник, разработали его промыли люфта нет поставили назад в маховик..
выжимное... ну не сказать что прям пизда... так немного люфта да пыли немеряно наелся все грязное естестввнно..
короче помыли все, поставил новый комплект, корзина, выжимное, диск.
ездил обкатывал давольный....
НО СУКА!!!! на следующий день же при отпускании педали сцепы уже в момент схвата снова появился звук, тока уже не скрежет по всему ходу педали, а быстрый щелчек-стук прям в области вилки.. ладно думаю хер с ним выжимной лапками за вилку так бьется.. иногда его нет.. иногда есть непонятно.. может долго не быть потом может долго быть..короче непонятно..
еще через 2 дня сука появился опять шелест (сверчек) бля ну че за нах выжимное новое.. кому там сука не имется шелестеть?
точно такжеже как и на старом выжимном, тоже ногу тупо на педаль ложишь сцепы не выжимая, а так притронешься и шелест пропадает.. при выжиме тоже нет шелеста..выжимное было чистое. новое без люфта...
еще если машина стоит стрекочит себе, берешь вилку немного рукой придавливаеш на корпусе коробки тоже шелест пропадает..
если чесно то блять одалело..
а че там за пружинка как скоба прям в корпусе вилки стоит? она не может мне там щелчки такие издавать?
при выжиме и отпускании сцепы возле рабочего целиндра на корбке стоял скрежет какойто, похожий на то как пружина елозит по железу , как на убитой, так уже и когда родной диск на время поставил, дело не в диске!!
потом помимо етого появился еще и шелест (сверчок такой),, выжимаешь сцепу шелест пропадает отпускаешь через пару сек появлялся, ладно хер с ним думал устал выжимной там все такое..
хуйня..... добыл сцепу, сняли коробку.. в маховике почти заклинившый подшибник, разработали его промыли люфта нет поставили назад в маховик..
выжимное... ну не сказать что прям пизда... так немного люфта да пыли немеряно наелся все грязное естестввнно..
короче помыли все, поставил новый комплект, корзина, выжимное, диск.
ездил обкатывал давольный....
НО СУКА!!!! на следующий день же при отпускании педали сцепы уже в момент схвата снова появился звук, тока уже не скрежет по всему ходу педали, а быстрый щелчек-стук прям в области вилки.. ладно думаю хер с ним выжимной лапками за вилку так бьется.. иногда его нет.. иногда есть непонятно.. может долго не быть потом может долго быть..короче непонятно..
еще через 2 дня сука появился опять шелест (сверчек) бля ну че за нах выжимное новое.. кому там сука не имется шелестеть?
точно такжеже как и на старом выжимном, тоже ногу тупо на педаль ложишь сцепы не выжимая, а так притронешься и шелест пропадает.. при выжиме тоже нет шелеста..выжимное было чистое. новое без люфта...
еще если машина стоит стрекочит себе, берешь вилку немного рукой придавливаеш на корпусе коробки тоже шелест пропадает..
если чесно то блять одалело..
а че там за пружинка как скоба прям в корпусе вилки стоит? она не может мне там щелчки такие издавать?
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
помню помню все эти ощущения, но ничего , все-равно ставил всегда себе ст4Sokol_Vti писал(а):о даааа, особенно на низких передачах с третей на вторую к примеру, такой удар получается неприятный, иногда кажется что там че то щас опнет при таком ударе$@$H@ писал(а):меня куда больше напрягает ударные включения, особенно при понижение передачи, когда обороты особо ровно не подобрал.![]()

ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
- vtecyanin
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Свободный ход в ГЦС есть? Получается чуть притронулся и уже продавливаешь поршень в ГЦС, возможно всегда работает выжимной, а не только в момент переключения, соответственно и умирает быстро.Visitor писал(а): точно такжеже как и на старом выжимном, тоже ногу тупо на педаль ложишь сцепы не выжимая, а так притронешься и шелест пропадает..
Удары пиздец при спокойной езде, особеннокогда с 1 на 2 переходиш.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
на переключениях вниз, чтобы избежать ударов надо нажать газульку при выжитом сцеплении, а потом пониженую и нет никаких ударов.
но я скорее всего такое сцепление не поставлю
но я скорее всего такое сцепление не поставлю
Ремонт и ТО Honda
хорошее сцепление. в городе давольно комфортное для керамики.
-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
- Контактная информация:
Ринату спасибо поменял диск вроде все хорошо и поменял стиль езды посмотрим ! Если опять хуйня какая куплю усиленную органику экседи и поперли дальше !бишеп писал(а):У меня стеидч4 демпферы порвало на диске !:P

Блять у меня не получаеться закинуть сюда фото !


-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
- Контактная информация:
Также было на стейдч4 Это демпферам скоро пипец !RentoN писал(а):у меня XTD cтейдж 3 ну те примерно тоже самое, так если кидать сцепу то удар епать епать кажеться, что счас машина развалиться, но если быстро но не кидая отпускать то все гуд...

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 193 гостя