- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
Всем привет! завтра ставлю разрезные шестерни, но не знаю куда и на какой угол разводить сводить валы для прибавки мощности? авто аккорд сирт, стоит хондата с300... Подскажите что можно сделать?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Крутить все по очереди и смотреть, когда приход больше станет. Поидее при нормальном попадании должно забедница на макухе.oleg_filin писал(а):Всем привет! завтра ставлю разрезные шестерни, но не знаю куда и на какой угол разводить сводить валы для прибавки мощности? авто аккорд сирт, стоит хондата с300... Подскажите что можно сделать?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
ну хотя бы направление куда крутить? впуск раньше, выпуск позже?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
смотрите не накрутите 
крутить надо было на снятой бошке.

крутить надо было на снятой бошке.
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
много точно не буду... а немного это сколько???SiR-T писал(а):он не снимал ГБЦ...
смотри много не крути, а то капиталится придется



Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Два градуса.
Если ты не когда этим не занимался то лучьше не надо, тем более если у тебя стоят стоковые пружины на клапонах.
Если ты не когда этим не занимался то лучьше не надо, тем более если у тебя стоят стоковые пружины на клапонах.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
sniper писал(а):Два градуса.
Если ты не когда этим не занимался то лучьше не надо, тем более если у тебя стоят стоковые пружины на клапонах.
все сток!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а в чем проблема с пружинами? если они нормально отрабатывают в стоке, то почему не смогут работать со сдвигом по времени?sniper писал(а):Два градуса.
Если ты не когда этим не занимался то лучьше не надо, тем более если у тебя стоят стоковые пружины на клапонах.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Длиная и нуторная мат часть при которой если oleg_filin поймёт хоть половину то быстренко откажется от своей идее хоть что то крутить если конечно башку не снять.
Изменяя фазу скажем впускного клапона я меняю его на два градуса плюс.
Это значит что впускной клапон у меня будет открываться раньше и соответствено зазор между клапонами при прохождения уменьшиться на еную еденицу десятых что не мало важно на высоких оборотах потому что стоковые пружины имеют больше инерцыии неже жоские тюнечии. На Б серии это весма болезниный момент потому как там в стоке клапона по отношению друг к другу и так слишком близко.
Изменяя фазу скажем впускного клапона я меняю его на два градуса плюс.
Это значит что впускной клапон у меня будет открываться раньше и соответствено зазор между клапонами при прохождения уменьшиться на еную еденицу десятых что не мало важно на высоких оборотах потому что стоковые пружины имеют больше инерцыии неже жоские тюнечии. На Б серии это весма болезниный момент потому как там в стоке клапона по отношению друг к другу и так слишком близко.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У меня сейчас +2 на впуске и -2 на выпуске. Отсечка 8500 все сток. Правда поршни не горбатые, а впуклые ибо турба. По сравнению с положением когда все в нулях разница по динамике и стихеометрии есть.sniper писал(а):Длиная и нуторная мат часть при которой если oleg_filin поймёт хоть половину то быстренко откажется от своей идее хоть что то крутить если конечно башку не снять.
Изменяя фазу скажем впускного клапона я меняю его на два градуса плюс.
Это значит что впускной клапон у меня будет открываться раньше и соответствено зазор между клапонами при прохождения уменьшиться на еную еденицу десятых что не мало важно на высоких оборотах потому что стоковые пружины имеют больше инерцыии неже жоские тюнечии. На Б серии это весма болезниный момент потому как там в стоке клапона по отношению друг к другу и так слишком близко.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
до поршней на стоке красном в18с клапанам выпускным больше 4 мм во втеке...такшто с твоими поршнями итого больше должно быть:) Опасность я так понимаю в зазоре валв-ту-валв. Именно поэтому сканк пишет на валы помоиму со ст2 типа низя увеличенные клапаны...Intigra писал(а): У меня сейчас +2 на впуске и -2 на выпуске. Отсечка 8500 все сток. Правда поршни не горбатые, а впуклые ибо турба. По сравнению с положением когда все в нулях разница по динамике и стихеометрии есть.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Я написал всеволишь теорию. Да хоть плюс один ммMvP писал(а):а если еще и клапан впускной +0.5 тогда все? сушить весла?)) ездить на всех валах в нулях? я про В серию)
ЗЫ пружыны тюнь)
По этому первая промерка у меня всегда выевляет предельную точку не важно каких валов при которых клапон упрёться в капон.
Вторая промерка выевляет ту предельную точку которую ты промеряешь по отношения клапон в клапон НО уже по отношения к поршню ( бошка на блоке) в момент его прохождения мертвой верхней точки.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
MvP писал(а):до поршней на стоке красном в18с клапанам выпускным больше 4 мм во втеке...такшто с твоими поршнями итого больше должно быть:) Опасность я так понимаю в зазоре валв-ту-валв. Именно поэтому сканк пишет на валы помоиму со ст2 типа низя увеличенные клапаны...Intigra писал(а): У меня сейчас +2 на впуске и -2 на выпуске. Отсечка 8500 все сток. Правда поршни не горбатые, а впуклые ибо турба. По сравнению с положением когда все в нулях разница по динамике и стихеометрии есть.
да, именно на б серии всё очень тесно, поэтому увеличенные клапана не рекомендуют ставить на более злях валах, а уж крутить не на снятой бошке так вообще лотерея.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
самое крутое это на сток городском авто купить шестерни разрезные и ждать прихода 

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а как по твоему на к20 с хондатой, впуском и выпуском получают 230-240?talyan писал(а):самое крутое это на сток городском авто купить шестерни разрезные и ждать прихода
явно не с впуска-выпуска такой приход

-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
- Контактная информация:
мона вопрос: есть ли смысл ставить шестерню на soch vtec(турбо)?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
SiR-T писал(а):а как по твоему на к20 с хондатой, впуском и выпуском получают 230-240?talyan писал(а):самое крутое это на сток городском авто купить шестерни разрезные и ждать прихода
явно не с впуска-выпуска такой приход
он написал, что авто сток )
а впуск-выпуск типа ниче не дает на к20?

- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
Systematick писал(а):SiR-T писал(а):а как по твоему на к20 с хондатой, впуском и выпуском получают 230-240?talyan писал(а):самое крутое это на сток городском авто купить шестерни разрезные и ждать прихода
явно не с впуска-выпуска такой приход
он написал, что авто сток )
а впуск-выпуск типа ниче не дает на к20?
мотор сток, а авто не совсем сток... выпуск - коллектор муген, трасса фуджи power getter, впуск cold intake от Mugen, хондата S300
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя