У тебя уже F серияИммануил Гедеонович писал(а):скажи о великий, почему с отсечкой 8500 у меня время 14, при 9500 13.64, ведь мощности там нет?
Ах да, б серия у меня.

У тебя уже F серияИммануил Гедеонович писал(а):скажи о великий, почему с отсечкой 8500 у меня время 14, при 9500 13.64, ведь мощности там нет?
Ах да, б серия у меня.
-Nitros- писал(а):Спад в самом конце это такой резкий завал момента, или газ отпустили?
Если второе то почему не крутили дальше?
BARhondaAK писал(а):в спеках не заметил клапанов сканк, если так, то добрый совет срочно их поменять
при данных спеках, замена клапанов объязательна, а в чем кардинальное отличие думаю и так очевидно (новые, тюн усиленный )maniakk писал(а):BARhondaAK писал(а):в спеках не заметил клапанов сканк, если так, то добрый совет срочно их поменять
в чем кардинальное отличие от стока?
Mura писал(а):все то же самое, через 5 минут, но без фильтра
BARhondaAK писал(а):при данных спеках, замена клапанов объязательна, а в чем кардинальное отличие думаю и так очевидно (новые, тюн усиленный )maniakk писал(а):BARhondaAK писал(а):в спеках не заметил клапанов сканк, если так, то добрый совет срочно их поменять
в чем кардинальное отличие от стока?
BARhondaAK писал(а):если была замена пружин на жесткий тюн, тогда только замена клапанов т.к. старый клапан вытягивает и обрывает, надеюсь так понятней
maniakk писал(а):BARhondaAK писал(а):если была замена пружин на жесткий тюн, тогда только замена клапанов т.к. старый клапан вытягивает и обрывает, надеюсь так понятней
старый или стандартный?
а почему тогда сканк советует на Х22 st2 менять только пружины с тарелками без клапанов? лошат?
Systematick писал(а):maniakk писал(а):BARhondaAK писал(а):если была замена пружин на жесткий тюн, тогда только замена клапанов т.к. старый клапан вытягивает и обрывает, надеюсь так понятней
старый или стандартный?
а почему тогда сканк советует на Х22 st2 менять только пружины с тарелками без клапанов? лошат?
нет, он же не знают пробег твоего мотора.
maniakk писал(а):BARhondaAK писал(а):если была замена пружин на жесткий тюн, тогда только замена клапанов т.к. старый клапан вытягивает и обрывает, надеюсь так понятней
старый или стандартный?
а почему тогда сканк советует на Х22 st2 менять только пружины с тарелками без клапанов? лошат?
BARhondaAK писал(а):maniakk писал(а):BARhondaAK писал(а):если была замена пружин на жесткий тюн, тогда только замена клапанов т.к. старый клапан вытягивает и обрывает, надеюсь так понятней
старый или стандартный?
а почему тогда сканк советует на Х22 st2 менять только пружины с тарелками без клапанов? лошат?
пружины бывают разные как и валы, соответственно если стадия серьезная на валах или пружины про-серии. то однозначто замена клапанов, неважно новые или старые-оборвет все равно. только тюн- т.к. валы или пружины не сток
постоянноVitat писал(а):B16A2
Пробег далеко за 200тыщ
Валы Skunk2 Stage2
Пружины Skunk2 Tuner
Остальное по мотору сток и клапана в том числе родные, которым уже 19 лет.
Езжу на таком сетапе 3 года, кручу в 9000 каждый день.
Когда ждать обрыва клапанов?
BARhondaAK писал(а):maniakk писал(а):BARhondaAK писал(а):если была замена пружин на жесткий тюн, тогда только замена клапанов т.к. старый клапан вытягивает и обрывает, надеюсь так понятней
старый или стандартный?
а почему тогда сканк советует на Х22 st2 менять только пружины с тарелками без клапанов? лошат?
пружины бывают разные как и валы, соответственно если стадия серьезная на валах или пружины про-серии. то однозначто замена клапанов, неважно новые или старые-оборвет все равно. только тюн- т.к. валы или пружины не сток
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 205 гостей