Значит в период зборки своего первого В-серии мотора обратил внимание что,
шатунные вкладышы не имеют дырок для смазки ,значит и нет наверное отверстей в шатунах для этой цели,вот и хочю получить разьяснение как попадает масло на шатунный вкладыш.
Нидумаю что форсунка сцыт на днище поршня и оно стикает по шатунам,а может чёто не досмотрел.
Ошибку чё провернуло знаю,так как закручевал на глаз без дино ключа,но всёже перетяга небыло так как имелся чюток люфта если взять за шатун и попытаться его потягать вправо-влево по коленвалу,ужатия намертво небыло,и проехал даже 2000км.
Масло находилось по щюпу по верхней метки.
Как смазывается шатунный вкладыш?????
Маслоканал в блоке поступает к корням, в колене канал от корней к шатунным вкладышам.
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я понял ,буду разбирать надо будит обезательно етот канал продуть во всех 4-ёх местах.
На Д-серии както проще придумано,а тут наверное чтоб давление держало во время плевка с носика на днище поршня.
На Д-серии както проще придумано,а тут наверное чтоб давление держало во время плевка с носика на днище поршня.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], ily0 и 8 гостей