Стучит рейка, говорят, что стучит у всех! но меня это реально напрягает! диллеры подтянули сказали все гут будет! че тянули так и не понял! в итоге стало немного лучше! а потом пошло опять стучать и все больше и больше! гарантия закончилась((((( что делать?? новая стоит нереально дорого! может ремонт! может б/у что конечно мало вероятно(и по любому стучать будет)
type-r FN 2
type-r FN 2
Менял эту пластиковую втулку не снимая рейки. Помогает не надолго.
RSX Type S
http://www.hondaworld.ru/aip_spare/deta ... _2_4_3663/
под номером 7, раньше это называлось ползун, теперь кронштейн.
Первый раз менял - снимал рейку, второй раз не снимал, немного неудобно, но добраться можно. Помогает на месяц. Поэтому пришлось колхозить, зато теперь уже два года (25 тыс. км.) полет нормальный, не стучит собако.
под номером 7, раньше это называлось ползун, теперь кронштейн.
Первый раз менял - снимал рейку, второй раз не снимал, немного неудобно, но добраться можно. Помогает на месяц. Поэтому пришлось колхозить, зато теперь уже два года (25 тыс. км.) полет нормальный, не стучит собако.
RSX Type S
Ребят спасибо за советы! только вот рейку сам на FN она чем то от ep3 отличается!! придется в конторку обращаться чтоб точили!! уже нашел! за все пироги 8000 объявили! гарантию 6 месяцев дают!
- DannyZzz
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, Вт 14:46
- Откуда: М.О. Дубна
- Контактная информация:
а че наколхозил поделись.Sat писал(а):http://www.hondaworld.ru/aip_spare/deta ... _2_4_3663/
под номером 7, раньше это называлось ползун, теперь кронштейн.
Первый раз менял - снимал рейку, второй раз не снимал, немного неудобно, но добраться можно. Помогает на месяц. Поэтому пришлось колхозить, зато теперь уже два года (25 тыс. км.) полет нормальный, не стучит собако.
и как без снятия рейки поменять втулку хотя бы в кратце
RED CTR EP3
Снял распорку. Потом надо открутить болты которыми рулевые тяги крепятся к рейке. Пришлось отпиливать ключ, иначе не подлезть. Еще пришлось повозиться с разгибанием пластины которая контрит эти болты. Потом снять хомуты пыльника. Руль повернуть в одну сторону, пыльник сдвинуть в другую. Можно вытаскивать ползун.
А колхозил так - новый ползун все равно имел люфт в прорези рейки. В отверстия ползуна вставляются металлические втулки, через которые крепятся болтами рулевые тяги. На эти втулки я нанес немного припоя мощным паяльником, на те поверхности втулки которые немного распирают пластиковый ползун, припоя немного, точно непомню, около 0. 5 мм.Подгонял напильником. Если нанести больше ползун может будет подклинивать в рейке. Т. е. зазор между ползуном и прорезью рейки уменьшился на 0. 5 мм. Этого на моей машине хватило чтобы убрать все стуки в этом месте. Проехал 25 тыс. Стуков нет.
А колхозил так - новый ползун все равно имел люфт в прорези рейки. В отверстия ползуна вставляются металлические втулки, через которые крепятся болтами рулевые тяги. На эти втулки я нанес немного припоя мощным паяльником, на те поверхности втулки которые немного распирают пластиковый ползун, припоя немного, точно непомню, около 0. 5 мм.Подгонял напильником. Если нанести больше ползун может будет подклинивать в рейке. Т. е. зазор между ползуном и прорезью рейки уменьшился на 0. 5 мм. Этого на моей машине хватило чтобы убрать все стуки в этом месте. Проехал 25 тыс. Стуков нет.
RSX Type S
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей