- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Через маслопомойку с фильтром в атмосферу.intregall писал(а):Кто как делал? Наддув планируется около кг.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Или в поддон или на улицу, при наполнении.intregall писал(а):Большое спасибо.
Куда сливать масло?
Типа подпись!
на самом бы деле кто нить бы кинул схемку подключения а то у меня сделанно и мне кажется что не правильно....felix писал(а):Или в поддон или на улицу, при наполнении.intregall писал(а):Большое спасибо.
Куда сливать масло?
у меня масло помойка без фильтра....
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
есть радикальный вариант доработки:
если есть штатный маслоулавитель, его удаляют. в блок вкручивают штуцер 12ан и соединяют с дном нештатного улавителя. т.е. получается одновременно и вентиляция и слив
если есть штатный маслоулавитель, его удаляют. в блок вкручивают штуцер 12ан и соединяют с дном нештатного улавителя. т.е. получается одновременно и вентиляция и слив
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
на клапанную крышку фильтрDux писал(а):на самом бы деле кто нить бы кинул схемку подключения а то у меня сделанно и мне кажется что не правильно....
у меня масло помойка без фильтра....
ПЦВ - маслопомойка - ресивер
- intregall
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
- Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
kyky-pyky писал(а):есть радикальный вариант доработки:
если есть штатный маслоулавитель, его удаляют. в блок вкручивают штуцер 12ан и соединяют с дном нештатного улавителя. т.е. получается одновременно и вентиляция и слив
Какой смысл удалять штатный? В него слив нельзя сделать?
Здравомыслие - удел слабых
- intregall
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
- Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
Иными словами: то что идёт до дросселя - на него только фильтр, а то что после него - через маслопомойку в коллектор. Правильно?kyky-pyky писал(а): на клапанную крышку фильтр
ПЦВ - маслопомойка - ресивер
Здравомыслие - удел слабых
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
экономия места)intregall писал(а):Какой смысл удалять штатный? В него слив нельзя сделать?
это в случае закрытого улавителяintregall писал(а):Иными словами: то что идёт до дросселя - на него только фильтр, а то что после него - через маслопомойку в коллектор. Правильно?
с открытым (с фильтром) просто всё на него. а на ресивере глушится штуцер
по такой схеме у меня масло давит из фильтра на клапанной крышке....kyky-pyky писал(а):на клапанную крышку фильтрDux писал(а):на самом бы деле кто нить бы кинул схемку подключения а то у меня сделанно и мне кажется что не правильно....
у меня масло помойка без фильтра....
ПЦВ - маслопомойка - ресивер
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
в чем фишка маслопомоя с фильтром, у меня на TSX после PCV клапана стоит обычная банка гредди.kyky-pyky писал(а):потому что тебе нужна помойка с фильтром
Love is a delusion that differs one woman from another.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:

у меня до турбы один штуцер приходит, красная линия через троиник с синей.
толи сечение маловато (5-8 мм), толи мотор на переборку проситься но если на бусте проехать более 20-30 секунд (например на 4-5 передаче до максималки) то ощущаеться запах масла и давит из под щупа.
Попробую сделать отдельно из по крышки 2 толстых шланга на малоспомоику и в атмосферу.
хороший гаид кстати, по моему в фак его кто уже выкладывал.
http://www.beesandgoats.com/boostfaq/g2icturbo.html#PCV
стрелочки точно не перепутаны?
синяя должна в другую сторону быть. по идеи красная через масло помойку и pcv в картер. фактически получится должна та же система что на б18с.
Сам уже два года всякие системы пытаюсь строить, фигня получается. у Антона asp125 работает... а у меня нет
хз почему... может потому что я езжу постоянно. Щас он по новому сделал, и я по другому.
При турбо моторе, нужно "отсасывать" давление из картера, а следовательно оно забор у турбины. а из крышки через клапан перед дросселем, что бы турбиной не задувало в мотор, получается при положительном давление "отсос" идет с картера, при помощи турбины, а на холостых с клапанной крышки с помощью вакуума.
Как-то так однако. поправьте где не прав.
синяя должна в другую сторону быть. по идеи красная через масло помойку и pcv в картер. фактически получится должна та же система что на б18с.
Сам уже два года всякие системы пытаюсь строить, фигня получается. у Антона asp125 работает... а у меня нет

При турбо моторе, нужно "отсасывать" давление из картера, а следовательно оно забор у турбины. а из крышки через клапан перед дросселем, что бы турбиной не задувало в мотор, получается при положительном давление "отсос" идет с картера, при помощи турбины, а на холостых с клапанной крышки с помощью вакуума.
Как-то так однако. поправьте где не прав.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
займусь чуть некрофильством. так по итогу, как лучше сделать? сейчас как раз стоит вопрос вентиляции. у меня в этом плане все сток, нужно делать.
думается мне сделать так - врезать в крышку ГБЦ выход скажем на 10Ан и завести от него шланг в помойку, так же в помойку завести со штатного выхода. ну и помойку через фильтр в атмосферу, либо во впуск после фильтра и перед турбой.
я правильно мыслю? либо есть варианты лучше?
думается мне сделать так - врезать в крышку ГБЦ выход скажем на 10Ан и завести от него шланг в помойку, так же в помойку завести со штатного выхода. ну и помойку через фильтр в атмосферу, либо во впуск после фильтра и перед турбой.
я правильно мыслю? либо есть варианты лучше?
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
штатный глушим, и вентиляцию варим с другой стороны, на стартах масло отливает в заднюю часть головы по инерции.kyky-pyky писал(а):потому что тебе нужна помойка с фильтром

Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
там металлическая вата должна быть... но если колхозить на все деньги то можно губки для мытья посуды$@$H@ писал(а):а помойка это просто емкость? без всяких изъебов? просто у меня не сильно места много, мне удобнее будет сварить под себя.

и если не ошибаюсь, то с краника внизу можно сделать слив в поддон, да?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 227 гостей