Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
zmeeed
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 3:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2010, Сб 22:54

Ребзя, вобщем хочется заменить блок в сивке на 2.4 литра без особых глубоких вмешательств во всё прочее. Обойдётся ли такая замена малой кровью? Что ещё надо кроме собственно блока, просветите, пожалуйста, а то ну нет времени изучать все аспекты подобных свапов, а ехать на моментном моторе ой как хочется.

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2010, Вс 9:06

zmeeed писал(а):Ребзя, вобщем хочется заменить блок в сивке на 2.4 литра без особых глубоких вмешательств во всё прочее. Обойдётся ли такая замена малой кровью? Что ещё надо кроме собственно блока, просветите, пожалуйста, а то ну нет времени изучать все аспекты подобных свапов, а ехать на моментном моторе ой как хочется.
низ К24а3, туда перекрутить все датчики со своего, можно еще и насос.
правый кронштейн опоры от црв
и накрыть головой К20
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

Аватара пользователя
zmeeed
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 3:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2010, Вс 11:34

к24а3 это от срв или от аккорда блок? накрывать головой пока своей буду ибо если накрыть к20 головой, то малой кровью не обойдётся.

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2010, Вс 19:08

Там смысл в другом. Нужно степень сжатия поднимать. Иначе толку от простого низа к24.
Узнай лучше у тех, кто этим занимается.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 1:25

надо в блоке менять шатуны и поршни.
боковая крышка и цепь с натяжителями также от к24
получится где то 260 сил, если накрыть к20 головой
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 9:07

Но наверное стоит упомянуть о всякого рода вытекающих вливаний в выпускной тракт и топливную. А так же что там в моцком стоковым?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Rif
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2010, Ср 7:34

Когда у меня был EP3 Si, я тоже рассматривал разные варианты увеличения тяги, так вот самая эффективная отдача при небольших (относительно) вложениях получалась в 2 вариантах:
1 - замена мотора на 200 сильный К24А (JDM аналог K24A2). Такие моторы ставились на JDM Odyssey Absolut (RB1/RB2) и JDM Accord Type-S (CL9). Я находил такой мотор за 60 т.р. (для ориентировки). + конечно еще деньги понадобятся на всякие мелочи связанные с заменой + Хондата с настройкой. Но в результате прибавка и в моменте и в мочности будет заметная.
2 - компрессор (Джексон) на стоковый мотор. Тут переделок еще меньше, а эффект даже больше. б/у комплекты попадаются за 80 т.р. (спроси в барахолке) + хондата и настройка.

По мне дак второй вариант сомое оно, особенно учитывая невысокую степень сжатия К20А3 (по сравнению с Туперными моторами). Если в последствии станет и этого мало - можно поколдовать с мотором и получить еще больше отдачи (турбо валы поставить и т.д.), в случае наддува всегда проще "рости дальше", чем в атмо тюнинге. Думай :)
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch

vetalclan
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2010, Ср 12:11

Тоже когда была овощная тегра, думал о к24 (200 сильном), самый оптимал вариант по цене и отдаче, в 100 должен уложиться с установкой. И потом гибрид или турбо легче.

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2010, Сб 10:11

А что даст к24 + голова к20а(от тегры) + настройка?
Тут, я так понимаю, за низ можно взять любой к24?
Funkb, читал твою тему. У тебя там кроме головы, много поменяно...
Тут бюджет мотора рублей 80 без сборки, да?
поршни CP 12,5 88mm
шатуны blueprint I beam PRO
голова сток, еще вкладыши ацл, шпильки арп ну и прокладка гбц кометик
+ замена маслонасоса..

пс. А чем блока квалифай лучше стока? :)
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2010, Сб 22:06

Levka писал(а):А что даст к24 + голова к20а(от тегры) + настройка?
Тут, я так понимаю, за низ можно взять любой к24?
Funkb, читал твою тему. У тебя там кроме головы, много поменяно...
Тут бюджет мотора рублей 80 без сборки, да?
поршни CP 12,5 88mm
шатуны blueprint I beam PRO
голова сток, еще вкладыши ацл, шпильки арп ну и прокладка гбц кометик
+ замена маслонасоса..

пс. А чем блока квалифай лучше стока? :)
за низ можно взять любой к24
бюджет не считал точно, но думаю что 80 там есть..
квайф по жестче, т.е. работает в большем числе случаев нежели сток, который работает только в крайнем случае.. как-то так..
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2010, Вс 10:23

продам компрессор
60 рублей
Ремонт и ТО Honda

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2010, Вс 14:58

kos83 писал(а):продам компрессор
60 рублей
Цена растен обратно пропорционально погоде за бортом, да?
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2010, Вс 20:20

по какой формуле высчитал?
Ремонт и ТО Honda

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2010, Вс 23:06

kos83 писал(а):продам компрессор
60 рублей
какой пробег7
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2010, Пн 10:44

на машине 80, а когда его ставили не знаю
Ремонт и ТО Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя