Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2010, Сб 23:22

потому что кузов другой, вот и не понятно.
вот попробуешь, расскажешь
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2010, Вс 10:02

kos83 писал(а):потому что кузов другой, вот и не понятно.
вот попробуешь, расскажешь
не, ну если ширина кузова одна и подрамник один, то другие параметры-то уже не роляют) но я сам не до конца увекрен, конечно
как всё сделаю напишу большой отчет))

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2010, Ср 18:16

Установка передних рычагов, кулаков от ITR DC5 и рефреш рулевой.

В сентябре провел огромный спектр работ по рулевой и подвеске, часть описана в других заметках (покраска суппортов, переборка рейки). Сделано это было с одной единственной целью: что б можно было ставить колеса с человеческим вылетом,а в результате решено было куча других проблем.

Все очень просто. Ранее я описывал как круто можно поставить себе суппорта от ITR DC5 с тормозными дисками дисками от S2K болт-он. Все было шикарно пока я гонял на колесах +38 8,5 шириной и спицами, что туда чемодан влезет. Как только я понял, что с такими колесами ничего не рулится, то уперся в ряд косяков связанных с таким сетапом:

— Диски реально встают ОЧЕНЬ специфичные и с вылетом +30 — + 40. В АГфоргед мне предложили 2 дизайна — я опечалился;

— Убились рулевые наконечники за пол сезона. Возможно, из-за ширины колес и вылета;
— Т.к. у меня стоят стойки от DC5 (тейны на EP3 не делают), то радиус разворота стал очень большим, просто нечеловеческим. Это связано с геометрией стоек самих;
— По той же причине отрицательный развал меньше 0.7 градуса не вставал (заканчивалась резьба на тягах);
— Ко всему прочему у меня сайленты в рычагах были под замену;
— И что-то очень сильно вибрировала при разгоне и это, как я верно предположил, были полуоси;

На машине стало ездить просто невозможно и я решил поставить в гараж, все снять и сделать по-человечески;

Что было решено:
— Снять рейку, перебрать;
— Снять суппорта, перебрать, покрасить;
— Снять полуоси — дефектовать;
— Установить рычаги и кулаки от ITR DC5;
— Заодно поменять тяги и наконечники;

Что было куплено:
— Запчасти для рейки;
— Рычаги, кулаки, стабилизатор передний ITR DC5;
— Полуоси 2 шт. БУ CTR EP3;
— Наконечники оригинал ITR DC5, рулевые тяги неоригинал (555) CTR EP3;

Что в итоге получилось:

----------------------------------------------------------------------

С рейкой и тормозами все описано в другой заметке журнала;

----------------------------------------------------------------------

С рычагами и кулаками гораздо интереснее история. Подрамники у DC5 и EP3 одинаковые, поэтому все опять же встает болт-он, но геометрия рычагов и кулаков разная. И еще нужно брать стабилизатор от интегры, т.к. крепеж другой на рычагах. Ну и диски тормозные тоже.

Изображение

Изображение

Из плюсов:
— Рычаги АЛЮМИНИЕВЫЕ, легче на 30% — меньше ударов и "+4" к рулежке, не считая "+20" лошадей
— Все детали кулака (подшипник, шаровые) тупо больше, т.е. надежнее.

Изображение

Изображение

Все действительно встало болт-он и тут же решились проблемы с
— радиусов разворота;
— отрицательным развалом на тейнах;
— ушатанными сайлентами
— вылетом колесных дисков (стоковый вылет ИТР +60, так что колеса до +48 встают на них)

-------------------------------------------------------------------

C полуосями не мог понять что да как. Вибрация появлялась на скорости от 60кмч, когда жмешь тапку и к 140 становилась нереальной. Причем казалось, что идет справа. Попробовал поменять правую полуось в сборе — не помогло. почитал в сети, писали, что такие вещи от износа внутренних гранат появляются.

разобрал левую внутреннюю гранату и о ужас:

Изображение

Изображение

Сразу вспомнил как что-то менял и колхозно закрепил пыльник на ней. Замена стакана полностью решила проблему вибраций.

---------------------------------------------------------------------

Про тяги и наконечники что-то сказать сложно :) Поменял при установке перебранной рейки :)

Писанины вышло немного, а времени и силибито было костмасс.

Колеса были куплены к сетапу RAYS SE37 Forged J7.5 +48ET. Фотки в другой записи будут позже.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 10 гостей