мазда полная лажа, брать ее из-за небольшого прихода по динамике после 100 смысла не какого.прокатись на мпс трёхи новой - и рулится она очень достойно -и валит круче всех конкурентов своего класса
главное что бы комфортно было в машине
Выбирая между субой врх и тупером, я бы взял бы тупер. Но не фн2.
На мой взгляд, еп был последний живой тупер, доступный в россии.
Если есть деньги, возьми сти, лвл на много выше чем хонда. Деньги которые требует субару на каждодневную езду, считаю имхо не адекватом.
Вот выбирая авто, для каждодневки тапка в пол, бери тупер не задумывайся. Если машина будет стоять и получать еблю только в покатушках, то бери субу.
Я щас и планирую, еп3 дс5 на каждодневку, и при наличии лаве ево 8 или сти 4 года ждм на прострелы!
Как то так, катался и на ево и на субе, ево конечно же позачетнее для меня по всем показателям
- intregall
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
- Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
На лето куплена ИТР тру ЖДМ. Идёт процесс турбирования. Рулёжка и харизма авто устраивают. Работаю с мужиком, ремонтирующим и ездящим на субах десяток лет. Регулярно пытаемся обратить друг друга в истинную веру
, приводим различные доводы. Во многих вопросах с ним я согласен.
Суба:
- очень грамотно сделана, запчасти мешками взаимозаменяемы между моделями.
- требует регулярного и грамотного, временами затратного обслуживания.
- очень грамотно защищается при неисправностях.
Но на зиму выбрал себе ММС
Паджеро 2, дизель автомат. Преодолеваю метровые сугробы (у нас это проза жизни), езжу на нём в лес за грибами, на природу, вулканы. Бак на 90 литров (необлегчённый и за задними колёсами) не портит мне развесовку и скорость прохождения поворотов. Помещается вся семья, стиралка в багажник стоя. Могу смело отпустить жену на дачу и не бояться что оторвётся губа. Месяца два назад в сражении с таксистом на камри потерял передний клык. Таксист лишился двух дверей и заднего крыла. Бросил клык в багажник. Эстетика немного пострадала, но на ходовых характеристиках никак не отразилось
Поначалу хотелось выйти на ходу и подтолкнуть, а теперь привык. Лопату из багажника не достаю - сам выезжает с сугробов. Если конечно беспредельничать, то без трактора не обойтись.
Выбор дело сугубо личное. Советчиков много, но решение принимать самому. Это сродни опроса на форуме про выбор жены
- такого понасоветуют.
Бери что ближе и наслаждайся. "колебаться вредно"

Суба:
- очень грамотно сделана, запчасти мешками взаимозаменяемы между моделями.
- требует регулярного и грамотного, временами затратного обслуживания.
- очень грамотно защищается при неисправностях.
Но на зиму выбрал себе ММС

Паджеро 2, дизель автомат. Преодолеваю метровые сугробы (у нас это проза жизни), езжу на нём в лес за грибами, на природу, вулканы. Бак на 90 литров (необлегчённый и за задними колёсами) не портит мне развесовку и скорость прохождения поворотов. Помещается вся семья, стиралка в багажник стоя. Могу смело отпустить жену на дачу и не бояться что оторвётся губа. Месяца два назад в сражении с таксистом на камри потерял передний клык. Таксист лишился двух дверей и заднего крыла. Бросил клык в багажник. Эстетика немного пострадала, но на ходовых характеристиках никак не отразилось

Поначалу хотелось выйти на ходу и подтолкнуть, а теперь привык. Лопату из багажника не достаю - сам выезжает с сугробов. Если конечно беспредельничать, то без трактора не обойтись.
Выбор дело сугубо личное. Советчиков много, но решение принимать самому. Это сродни опроса на форуме про выбор жены

Бери что ближе и наслаждайся. "колебаться вредно"
Здравомыслие - удел слабых
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
1- у субары 1.5 модели импрез=форик+ легась (перед как увсех ,задняя подвеска многорычажка), поэтому про грамотность я б не говрил, это консерватизм или нежелание/невозможность улучшать ии производить.intregall писал(а): Суба:
- очень грамотно сделана, запчасти мешками взаимозаменяемы между моделями.
- требует регулярного и грамотного, временами затратного обслуживания.
- очень грамотно защищается при неисправностях.
2 - обслуживание как и любого другого автомобиля, по зч дешевле ориг хонды, разве чтго грм дороже (потому что позиции больше) и менять посложнее. Кап ремонт мотора в расчет не берем - единсвеный минус- что даже для заменны колец и по мелочи надо мотор вытащить, когда на рядных можно и так.
Проблема субару в "хозяивах" - благодрая доступной цене субару, на "вторичке" она как правило дешевле всех аналогичных машин поэтому и берут ее люди не совсем материально готовые нести затраты - в итоге просто тупо добиваюи и скидывают полутрупы другому бедолаге. (Шел например , мужик покупать короллу - денег 350 - че взять? 2003-4 год короллу или 2005-6 импрезу, канеш берем че свежее и пох что грм стоит 10 -11 тыщ и лямды котороая у всех дохнет 10 т.р)Владльцы турбофорей купленных в кредит с зп 20 тысяч это отдельный, но все же, массовый случай "глупых поступков".
3 - незнаю, о чем вы)) она даж от детонации не может себя защить (одна из частых причин проворта вкладышей) и обеднение при парт троттле при длительном круизе (калильное зажигание), не смотря на наличии широкополосного лямда зонда, и это при заводских настроиках.
- intregall
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
- Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
Как Вы заметили, я не езжу на Субару. Более того: никогда не был владельцем или водителем. Написал только то, к чему пришёл из долгих споров и небольшой (моей) практики ремонта их.
Как Вы правильно написали: "берут ее люди не совсем материально готовые нести затраты - в итоге просто тупо добиваюи и скидывают полутрупы другому бедолаге."
Отсюда и большинство проблем, описанных Вами.
Основная мысль была в необходимости грамотного и своевременного ТО и даже Суба будет верным другом на долгие годы.
Как Вы правильно написали: "берут ее люди не совсем материально готовые нести затраты - в итоге просто тупо добиваюи и скидывают полутрупы другому бедолаге."
Отсюда и большинство проблем, описанных Вами.
Основная мысль была в необходимости грамотного и своевременного ТО и даже Суба будет верным другом на долгие годы.
Здравомыслие - удел слабых
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
а какой смысл в частом и дорогом ТО? только что б быть приверженцем марки? или быть не таким как все? типо все ездят на рядных двигателях а я на оппозитном...
в общем мне кажется авто должен быть прежде всего надежным и прощать несвоевременную замену масел и других жидкостей затягивание ТО использование неоригинала и тд и тп а иначе зачем нужен такой трудный в содержании и геморойный в эксплуатации авто???
в общем мне кажется авто должен быть прежде всего надежным и прощать несвоевременную замену масел и других жидкостей затягивание ТО использование неоригинала и тд и тп а иначе зачем нужен такой трудный в содержании и геморойный в эксплуатации авто???
- intregall
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
- Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
сделаю некрасиво - отвечу вопросом на вопрос:
девушка должна быть красивой, надёжной и прощать несвоевременные подарки ко дню рождения и др праздникам, позволять использовать в качестве подарков неоригиналы брендов и фальш при произнесении комплиментов и тд и тп. а иначе за чем нужна такая трудная в содержании и геморойная в эксплуатации девушка???
Простите за то что утрирую. Но есть такие понятия как забота и любовь. Любите и заботьтесь и Вам воздастся сторицей (и от девушки и от машины).
девушка должна быть красивой, надёжной и прощать несвоевременные подарки ко дню рождения и др праздникам, позволять использовать в качестве подарков неоригиналы брендов и фальш при произнесении комплиментов и тд и тп. а иначе за чем нужна такая трудная в содержании и геморойная в эксплуатации девушка???
Простите за то что утрирую. Но есть такие понятия как забота и любовь. Любите и заботьтесь и Вам воздастся сторицей (и от девушки и от машины).
Здравомыслие - удел слабых
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
любить кусок мертвого металла это бред...intregall писал(а):сделаю некрасиво - отвечу вопросом на вопрос:
девушка должна быть красивой, надёжной и прощать несвоевременные подарки ко дню рождения и др праздникам, позволять использовать в качестве подарков неоригиналы брендов и фальш при произнесении комплиментов и тд и тп. а иначе за чем нужна такая трудная в содержании и геморойная в эксплуатации девушка???
Простите за то что утрирую. Но есть такие понятия как забота и любовь. Любите и заботьтесь и Вам воздастся сторицей (и от девушки и от машины).
а по поводу девушек все верно
капризных и тд ф топку сразу!!! должна прощать любить ждать итд бескорыстно и безответно а нафуфыренных "красавиц" с супердорогим "ТО" пусть богатые старички содержат ибо ни на что другое они уже неспособны....
- Dimzone
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
- Машина: VWAG
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
"В принципе, это лично дело каждого...любить кусок мертвого металла это бред...
Для кого-то машина вовсе не важна
Есть на колесах груда металла
Какая там душа? Главное чтоб катала...
А мне нравится крутить все, возиться
Читать мануалы когда не спиться
И в награду за свое терпение
5 секунд до сотни! Вот это ускорение!!!"
Chechel "Моя сучка"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя