Поздравляю Гришу и ТОПТЕЧ!!! Молодцы!!!
Кто такая Sharikova???
фото в студию



EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну так и причем здесь турба? грамотность мотора - это одно. а турбина как раз характеризуется оптимальным для нее давление и кол-вом пропускаемого воздуха, как ты и сказал, так при чем здесь получившаяся итоговая мощность на Хондовском моторе? ты цепляешься к тем циферкам, что Гаррет примерно указывает у себя на сайте что ли? это "среднее по палате"... и может отличаться от реальности.Trafe писал(а):Потому что у турбины есть не только оптимальное давление, но и кол-во пропускаемого воздуха. Так вот на большинстве моторов (не хондовских) возможности 3076 заканчиваются в районе 500 л.с. А на грамотной хондовской бошке + ещё и портированной 580 л.с. сняли уже и собираются дунуть ещё (тоесть как бы запас по турбе остался). В моём понимании просто красота. Удивлён и восхищён.
снимаю шляпу, офигенно!!! 

Ну или просто ты цепляешься к моим словам зачем-то ))) А вот мне нравится то, что таких результатов с этой турбой на обычном бензине на других моторах, я не видел. (4g63, c20let, SR20DET, 3S-GTE и т.д. А все эти моторы легендарные между прочим так).$@$H@ писал(а):ну так и причем здесь турба? грамотность мотора - это одно. а турбина как раз характеризуется оптимальным для нее давление и кол-вом пропускаемого воздуха, как ты и сказал, так при чем здесь получившаяся итоговая мощность на Хондовском моторе? ты цепляешься к тем циферкам, что Гаррет примерно указывает у себя на сайте что ли? это "среднее по палате"... и может отличаться от реальности.
Если мне не изменяет память все самые серьёзные результаты были ощутимо менее 550 л.с.
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Trafe, при одном и том же наддуве с этой турбой на этих моторах будет разная мощность.. Хондовский мотор любит подуть, отсюда и результат 

EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
да и все вышеперечисленные моторы имеют меньший объёмlondone писал(а):Trafe, при одном и том же наддуве с этой турбой на этих моторах будет разная мощность.. Хондовский мотор любит подуть, отсюда и результат

Ford и Honda
ПРАВДА?! Ну удивил ) А теперь мне ещё в таком же упрощённом варианте объясни что такое R/S, B/S, продуваемость головки, фазы газораспределения и что там ещё любит хондовский мотор кроме "подуть" ))))londone писал(а):Trafe, при одном и том же наддуве с этой турбой на этих моторах будет разная мощность.. Хондовский мотор любит подуть, отсюда и результат
Только вот это никак вообще не относится к тому, что я сказал. Советую научиться читать турбокарты и тогда ты поймёшь чему я так удивился и почему это такой офигенно-суперский результат.
в процессе окончательно настройки мотора (отстройки буста по передачам) в машине че-то пиздануло и она заглохла.
сегодня вскрыли мотор...
в первом цилиндре оторвало три клапана Skunk2. Поршень в мясо, башка в мясо, колено, скорее всего, тоже в мясо.
дартон, вроде, живой
покупайте наши клапана
седня будет окончательный разбор мотора и дефектовка
конец первой части проекта ))))

сегодня вскрыли мотор...
в первом цилиндре оторвало три клапана Skunk2. Поршень в мясо, башка в мясо, колено, скорее всего, тоже в мясо.

покупайте наши клапана

седня будет окончательный разбор мотора и дефектовка
конец первой части проекта ))))
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
u tebja voobshe honda original otorvalolondone писал(а):ипучий тюнинх, ну его нах
klappana tak 4to tuning tut ne pri4em
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
х.з. миллион причин может быть.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
Зажигание, смесь, .... дохрена чего, вот у меня щас, выдула чуть масла через прокладку крышки головки, хз че там, как говориться вскрытие покажет.$@$H@ писал(а):хера се. а с чего клапана могло оторвать? кривой портинг бошки?
Банально, но может быть брак клапанов...
Типа подпись!
зачем люди покупают сканк2 ? помоему давным давно ясно что почти вся их продукция полное говно..
да как бэ фиг знает... я ручкой кпп вполне доволен )))chaos писал(а):зачем люди покупают сканк2 ? помоему давным давно ясно что почти вся их продукция полное говно..
зы.
да и тарелки титановые были.. ничо не коцало их.. как новенькие...
ну я и написал... почти 

- ed euro r
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
- Откуда: сургут
- Контактная информация:
хз у меня клапана два года проходили ,разобрал как новые!сейчас валы взял !chaos писал(а):зачем люди покупают сканк2 ? помоему давным давно ясно что почти вся их продукция полное говно..
может не в клапанах дело?
- pti-tsin
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, Чт 8:33
- Машина: Audi
- Откуда: москва-наволоки
- Контактная информация:
У меня , в бывшей машине вся бошка сканк2. Провернул вкладыши , фото бошки можешь посмотреть в теме. Ты сам покупал,ставил ?chaos писал(а):зачем люди покупают сканк2 ? помоему давным давно ясно что почти вся их продукция полное говно..
INTEGRA DB8 SIR-G MT - ПРОДАНА
ALLROAD 2.7T QUATTRO - ПРОДАНА
ALLROAD 3.2 FSI QUATTRO
ALLROAD 2.7T QUATTRO - ПРОДАНА
ALLROAD 3.2 FSI QUATTRO
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя