сколько ж денег ты туда врыл!MaSSimo писал(а):обладаю теме же списками вплоть до цены шайбочки как на в16 в18с, так и на к20-24
ни хуя в-серия дороже не выходит как ни крути.
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
конфиденциальная инфа. но на 150 т.р меньше чем поставить к20 сток в другой кузов (учитывая, что коробка у меня новая и ряды короткие на в-серию)Levka писал(а):сколько ж денег ты туда врыл!MaSSimo писал(а):обладаю теме же списками вплоть до цены шайбочки как на в16 в18с, так и на к20-24
ни хуя в-серия дороже не выходит как ни крути.
Собсно сегодня сидел считал бюджет Б18гср мотора просто по восстановлению.
Ессно с учётом покупки самого гср, приводов и восстановительных работ.
Таки вот, сумма получилась 130 рублей.
При этом в моторе нет даже туперных валов, нет выпускного туперного или брендового коллектора, нет впускного типа скунса, нет шпилек.
Т.е. просто голый гср на новых компонентах внутри (поршня китай, вкладыши ацл рейс, комплект китацских прокладок и все сальники оем).
При добавлении эти ништяков можно ещё минимум на 25 килорублей поднять планку.
Думаю при том же варианте с К-серией эта цифра была бы уже на границе 220-240 килорублей...
Ессно с учётом покупки самого гср, приводов и восстановительных работ.
Таки вот, сумма получилась 130 рублей.
При этом в моторе нет даже туперных валов, нет выпускного туперного или брендового коллектора, нет впускного типа скунса, нет шпилек.
Т.е. просто голый гср на новых компонентах внутри (поршня китай, вкладыши ацл рейс, комплект китацских прокладок и все сальники оем).
При добавлении эти ништяков можно ещё минимум на 25 килорублей поднять планку.
Думаю при том же варианте с К-серией эта цифра была бы уже на границе 220-240 килорублей...

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
- Johnn_B
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
- Машина: EK9 Димоника
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Парни вы все забыли про "А поебатся?"
В этом же вся фишка.
К - это перспектива если не заебет, а пока Б.
В этом же вся фишка.
К - это перспектива если не заебет, а пока Б.
И еще вот я с Дэном согласен полностью.RaZVaL писал(а):вот вы все неугомонные.куда дуть? зачем дуть? нахер эти бюджеты и гонка вооружений?
сначала потенциал Б16 в Ег надо освоить на кольце, провести тюнинг водителя, а когда станет мало ЕГ и перерастешь его брать Эво =)))
а вдуть лучше девке/жене своей лишний разок. глядишь и мозг вернется.
Мои затраты на свап К24, я постепенно понимал уже, что нифига не бюджет, но процесс уже был начат:Talman писал(а):Думаю при том же варианте с К-серией эта цифра была бы уже на границе 220-240 килорублей...
прокладка Хондата под впуск
K-Pro
Ресивер RBC
передодник под дроссель
датчики на дросель без TPS
дросель BDL 70мм
корзина с маховиком Competition Clutch stg5, Motec map 3bar
крепления Hasport
датчик TPS
кулиса RSX - Buddyclub
ECU PRC
шкив коленвала
ШЛЗ AEM
шрусы - 2шт
датчик детонации
шкив ГУР
Трубка ГУР
разные работы
крепление двигателя 11910PPA000
Ремень генератора
Жижи разного рода
радиатор - медный, 2х рядный
привода
Коробка 6мт - NPQ3 (без блокировки)
Двигатель K24 (160hp)
Двигатель K24A3
итого: 320к руб
отредактировал, суппорта в эту стоимость не входили
если бы я не встрял на к24а3 у которого появились проблемы с утилизацией, то сэкономил бы 20к руб. на переборке мотора. А так с него всеравно бошка... нужны были.
Помимо всего этого есть еще траты на диски, резину, стойки, задние рычаги, суппорта 4х поршневые .. в общем бюджет давно вывалил за 400к без стоимости кузова. Кто хочет свапить К серию, то я бы подумал перед этим, в 10к баксов тут не влезть.
p.s. забыл дописать, еще на постановку мотора на учет денег ведь надо =) у нас это по знакомству, что бы не стоять в очередях месяцами обошлось с справками НАМИ... в 25круб.(из них сами справки тянут на 5к)
Последний раз редактировалось ELF 23 сен 2010, Чт 7:50, всего редактировалось 3 раза.
Ахуеть можно....
B-series для голодранцев
B-series для голодранцев

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
Чего смешного тоTalman писал(а):B-series для голодранцев
p.s. деньги закончились, на первой же ямке глубиной в 5см умерла правая передняя стойка Skunk Pro-S с пробегом менее 1000км., вот где засада.
У товарища Pro-C жили без проблем.
недавно встретил 6ой седан с б16 170 лс, лсд. Казалось, он вообще не стартанул,
а вообще я бы хотел простроить мрс + к24 к20
будет деньга обязательно воплощу
а вообще я бы хотел простроить мрс + к24 к20
будет деньга обязательно воплощу
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
неповезло только Дохтору одному, но это отдельная история...Dux писал(а):взять б18 покататься на нём n количество километров, кому как повёзет ,и потом влипнуть на переборку его?!RaZVaL писал(а):Патрубки секс! Но к спорту отношения не имеют
п.с. сдается мне и правда можно было взять сток Б18 в это бабло...
тфу-тфу- отъездил на б18с больше года, причем одно лето просто лютой эксплуатации. даже без масла на 9000 обротах, до сих пор даже грм не менял - не то что лезть туда...больше случаев переборки при наличии мозга я не знаю
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
RaZVaL писал(а):вот вы все неугомонные.куда дуть? зачем дуть? нахер эти бюджеты и гонка вооружений?
сначала потенциал Б16 в Ег надо освоить на кольце, провести тюнинг водителя, а когда станет мало ЕГ и перерастешь его брать Эво =)))
а вдуть лучше девке/жене своей лишний разок. глядишь и мозг вернется.
вооооооот, стареешь, моя школа
дутье ваше ничем хорошим пока не кончилось - один гемор, ИМХА в ЕГ Б18 то сложно раскрыть, а уж чтобы дуть, он тогда только по прямой и поедет, мне кажется там писец в шасси вложиться надо/ это будет уже не коне спорт уж точно
надувальщики, где ваши турботачке?
Дукси один тока. Первооткрыватель в Питере, кстати Демоника по прямой турбодэ объезжает?
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
заметь ты написал это в утвердительной форме...rekord писал(а):я что-то не понял твоего сарказма
свет клином сошелся на б18
я вот наблюдаю здесь абсолютно другой фанатизм
rekord писал(а):так хватит демагогики
ДУТЬ ДУТЬ И ЕЩЕ РАЗ ДУТЬ А В КАКОЙ МОТОР БЕЗ РАЗНИЦЫ![]()
![]()
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
хорошо хватит, а что ты хотел увидеть построенное?rekord писал(а):а я чтог-то не вижу что ты построил
мне допустим просто интересно сделать все своими руками
и вообще хватит флудить в чужой теме
если уж мы перешли на такое общение/ я пока не увидел твоей постройки, которая бы объехала мой седан, с тем самым на чем свет клином сошелся
с димаником я толком не проехал , не кто старт не давал нормально,и у меня машине 4 человека) как нить прокатимся)Scofild писал(а):они с Димоником вровень ездили
Андроне могу сказать по времени диманик 15 сек, у меня 14.42 )
я не против б мотора,атмо вещь нормальная,
посмотрев как видео у шторма дома lsd гибрид с турбо вот вещь
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
слушай если честно по фигScofild писал(а):Димониковские 15 секунд не показатель
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot] и 9 гостей
