Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 7:58

Я уже понял, что по ячейкам не совсем корректно показывает
по логу понятнее
Я пока ничего кроме топлива трогать не буду, поправлю таблицы по которым работает в полный газ. Чтоб не богатило сильно.
Объясни какой смысл делать всего по 5 таблиц, если будет работать только по той которой совпадет по муфте втс? Я имею ввиду, что при одном разрежении и одних оборотах работает только по одной таблице, т.е. эта ячейка в другой таблице работать не будет, пока не изменить таблицу работы муфты, зачем тогда городить огород из таблиц?
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 8:57

Каждый с сума сходит по свойму. Зачем хондате повторять то что есть в томже АЕМ или Мотеке у них все вкладываеться в три таблицы топлива, зажигания, фазы. Надо изябнуться как-то по свойму.

Удобства к-менеджера в том что ты видешь общую картину топливной инекцыии карты скажим на 50 втс на техже 22 кра хотя прекрасно знаешь что там 50 втс не когда работать не будет.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 22:41

sniper писал(а):Каждый с сума сходит по свойму. Зачем хондате повторять то что есть в томже АЕМ или Мотеке у них все вкладываеться в три таблицы топлива, зажигания, фазы. Надо изябнуться как-то по свойму.
.
ну думаю, Хондата тут непричем. это на Хонде нагородили, 100%. Коли современные ПЗУ позволяют , что не воспользоваться то.

Но и с точки зрения настройки хондовская система самая корректная и логичная для трехмерной матрицы.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 22:50

x0x31 писал(а):Я имею ввиду, что при одном разрежении и одних оборотах работает только по одной таблице, т.е. эта ячейка в другой таблице работать не будет, пока не изменить таблицу работы муфты, зачем тогда городить огород из таблиц?


когда начнешь настраивать на других валах, на турбо или чарджере, встанет вопрос, что было раньше , яйцо или курица. Топливо, угол вала или зажигание. Заводские таблицы углов далеко не аксиома.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 16:35

Mura писал(а):
sniper писал(а):Каждый с сума сходит по свойму. Зачем хондате повторять то что есть в томже АЕМ или Мотеке у них все вкладываеться в три таблицы топлива, зажигания, фазы. Надо изябнуться как-то по свойму.
.
ну думаю, Хондата тут непричем. это на Хонде нагородили, 100%. Коли современные ПЗУ позволяют , что не воспользоваться то.

Но и с точки зрения настройки хондовская система самая корректная и логичная для трехмерной матрицы.
Да дима в полне раз хондавскую систему копировала не только хондата правда она у них немнога своя. Я думаю что Cobb програмная матрица приближена уж очень заводской программе хонды.
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 16:44

sniper писал(а): Да дима в полне раз хондавскую систему копировала не только хондата правда она у них немнога своя. Я думаю что Cobb програмная матрица приближена уж очень заводской программе хонды.
кстати, между делом, Кобб вообще снял хонду со своего сайта недели три назад, только я стал изучать что они предлагают
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 17:05

Да вроде всё наместе.
http://www.cobbtuning.com/categories/?id=4474
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 18:28

sniper писал(а):Да вроде всё наместе.
http://www.cobbtuning.com/categories/?id=4474
ага
странно
была HONDA справа от МИНИ в верхнем меню
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 18:56

пардон что влажу ))) в опере открыл ссыль без картинок - есь надпись хонда справа от мини. шоу имагес тычеш - нету надписи и "кнопки"))

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 19:10

MvP писал(а):пардон что влажу ))) в опере открыл ссыль без картинок - есь надпись хонда справа от мини. шоу имагес тычеш - нету надписи и "кнопки"))
я ж грю, забанили хонду
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 20:28

Mura писал(а):
MvP писал(а):пардон что влажу ))) в опере открыл ссыль без картинок - есь надпись хонда справа от мини. шоу имагес тычеш - нету надписи и "кнопки"))
я ж грю, забанили хонду
я бы дажк добавил суки

можно выделить всю таблицу и тупо уменьшить чтоб не париться?
каждую таблицу по очереди...

хочу при тапке в пол не 12, за режим петли не очкую, лямбда вродь новая еще, да и ваще там переливает жутко везде
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 20:32

sniper писал(а):Забей на эти ячейки. Там общие показания смеси. Точное показания тебе даст только логеры и их чтения в закладке граф. Как и всё остальное что ты вотворяешь на дороге. Красный маркер мапа тебе сам укажет по камсам где и в какой карте ты находился раз уж ты галочки по втеку и фазам угла поставил в закладке опшинс.
Изображение
кстати возвращаясь назад, чо то у меня по 2 графика показывает, где там можно поднастроить?
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 22:22

x0x31 писал(а): можно выделить всю таблицу и тупо уменьшить чтоб не париться?
каждую таблицу по очереди...
проще галочку поставить на Edit All Tables
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 9:04

Mura писал(а):
x0x31 писал(а): можно выделить всю таблицу и тупо уменьшить чтоб не париться?
каждую таблицу по очереди...
проще галочку поставить на Edit All Tables
тогда останется всего 2 таблицы высокие и низкие кулаки?
в итоге все таблицы по углам втц будут иметь одинаковые значения?
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 9:09

x0x31 писал(а): тогда останется всего 2 таблицы высокие и низкие кулаки?
в итоге все таблицы по углам втц будут иметь одинаковые значения?
нет

просто все таблицы будут изменяться одинаково за каждый шаг
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 9:16

и чего я семинар прогулял...
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
saha
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 06 дек 2008, Сб 12:25
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2010, Пт 12:38

подскажите пожалуйста, каких мощностных изменений можно ожидать, при смене Хонда К100, на более серьезную?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2010, Пт 15:35

saha писал(а):подскажите пожалуйста, каких мощностных изменений можно ожидать, при смене Хонда К100, на более серьезную?
более серёзное что?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2010, Пт 19:32

Сама по себе замена хондаты не даст НИЧЕГО. Разница в к100 и в Кпро - только в возможностях и удобстве настройки

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2010, Вс 23:35

Как залить прошивку в К100 через КПРО?
прошивка хранится в мозге, не в Кпро, переставлять можно
я все верно понимаю, заливается с КПРО и потом просто втыкается К100?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 215 гостей