Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Shadoff
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 26 апр 2010, Пн 21:13
Откуда: СПБ, ранее ХМАО (3 тыс.км от Москвы)
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 14:35

Добрый день всем!
наткнулся на интересную инфу про тюнинг тормозной системы про переход с 240 на 262 и не только все в одной большой куче (взято с http://www.HondaCivic.ru).
Прошу оставить данную тему, но дополнить или поправить, если что то не так указано или что то забыто, надоело по отдельным темам скитаться насчет свапа тормозов.

имеем перед диски 240 мм,зад барабаны.

вариант 262 мм перед,зад барабаны
перед
кулаки 51210-S04-N10/51215-S04-N10
диски 45251-SK7-J00
колодки 45022-S04-V11
суппорта в сборе 45018-S04-V01/ 45019-S04-V01.

вариант перед 262 мм,зад диски 242 мм(от ВТИ или Интегры)
перед.
кулаки 51210-S04-N10/51215-S04-N10
диски 45251-SK7-J00
колодки 45022-S04-V11
суппорта в сборе 45018-S04-V01/ 45019-S04-V01.
зад.
продольные рычаги 52371-S04-G90/52370-S04-G90
поперечный рычаг 52350-S04-000 их нужно два
конпенсационный или как его еще часто называют передняя тяга задней подвески 52341-S04-000 их нужно два
развальные рычаги 52400-SR3-000/52390-SR3-000
данные позиции подойдут от старой подвески с барабанами в случае если их не будет в комплекте.
диски 42510-SR3-A10 или 42510-SR3-A11.
колодки 43022-S04-E01
суппорта 43018-S04-003/43019-S04-003
тросики ручного 47510-S04-932/47560-S04-932
шланги тормозные задние 01466-S04-900/01468-S04-900

перед 282 мм зад барабаны/диски 242 мм(ВТИ или Интегра)
перед
кулаки 51210-S04-N10/51215-S04-N10
суппорта(здесь выбор колосален можно поставить от ХРВ,ЦРВ,Преллюда,ДС2,ЕК9 все зависит от вашей фантазии кошелька и т.д.)
преллюд 45018-SS0-А00/45019-SS0-A00
ДС2 45018-SM5-000/45019-SM5-000
ХРВ 45018-SS0-A00/45019-SS0-A00
ЦРВ 45018-SS0-A00/45019-SS0-A00
колодки(в связи с тем,что суппорта идентичны,то неоригинал подходит ко всем перечисленным и его писать не буду сами найдете)
преллюд 45022-SS0-G10
ДС2 45022-ST7-R01
ХРВ 45022-S30-A02
ЦРВ 45022-S10-G01
диски(на счет них скажу дисков 282 мм 4*100 в природе нет и придется пересверливать,по этому я бы рекомендовал покупать от преллюда со сверловкой 4*114,3,хотя можно и от ДС2,ХРВ,ЦРВ ипреллюда 5*114,3)
преллюд 45251-SS0-A00 нужно два.
зад делается по желанию
если диски то
продольные рычаги 52371-S04-G90/52370-S04-G90
поперечный рычаг 52350-S04-000 их нужно два
конпенсационный или как его еще часто называют передняя тяга задней подвески 52341-S04-000 их нужно два
развальные рычаги 52400-SR3-000/52390-SR3-000
данные позиции подойдут от старой подвески с барабанами в случае если их не будет в комплекте.
диски 42510-SR3-A10 или 42510-SR3-A11.
колодки 43022-S04-E01
суппорта 43018-S04-003/43019-S04-003
тросики ручного 47510-S04-932/47560-S04-932
шланги тормозные задние 01466-S04-900/01468-S04-900

имеем перед диски 262 мм,зад барабаны.


вариант перед 262 мм,зад диски 242 мм(от ВТИ или Интегры)
зад.
продольные рычаги 52371-S04-G90/52370-S04-G90
поперечный рычаг 52350-S04-000 их нужно два
конпенсационный или как его еще часто называют передняя тяга задней подвески 52341-S04-000 их нужно два
развальные рычаги 52400-SR3-000/52390-SR3-000
данные позиции подойдут от старой подвески с барабанами в случае если их не будет в комплекте.
диски 42510-SR3-A10 или 42510-SR3-A11.
колодки 43022-S04-E01
суппорта 43018-S04-003/43019-S04-003
тросики ручного 47510-S04-932/47560-S04-932
шланги тормозные задние 01466-S04-900/01468-S04-900

перед 282 мм зад барабаны/диски 242 мм(ВТИ или Интегра)
перед
суппорта(здесь выбор колосален можно поставить от ХРВ,ЦРВ,Преллюда,ДС2,ЕК9 все зависит от вашей фантазии кошелька и т.д.)
преллюд 45018-SS0-А00/45019-SS0-A00
ДС2 45018-SM5-000/45019-SM5-000
ХРВ 45018-SS0-A00/45019-SS0-A00
ЦРВ 45018-SS0-A00/45019-SS0-A00
колодки(в связи с тем,что суппорта идентичны,то неоригинал подходит ко всем перечисленным и его писать не буду сами найдете)
преллюд 45022-SS0-G10
ДС2 45022-ST7-R01
ХРВ 45022-S30-A02
ЦРВ 45022-S10-G01
диски(на счет них скажу дисков 282 мм 4*100 в природе нет и придется пересверливать,по этому я бы рекомендовал покупать от преллюда со сверловкой 4*114,3,хотя можно и от ДС2,ХРВ,ЦРВ ипреллюда 5*114,3)
преллюд 45251-SS0-A00 нужно два.
зад делается по желанию
если диски то
продольные рычаги 52371-S04-G90/52370-S04-G90
поперечный рычаг 52350-S04-000 их нужно два
конпенсационный или как его еще часто называют передняя тяга задней подвески 52341-S04-000 их нужно два
развальные рычаги 52400-SR3-000/52390-SR3-000
данные позиции подойдут от старой подвески с барабанами в случае если их не будет в комплекте.
диски 42510-SR3-A10 или 42510-SR3-A11.
колодки 43022-S04-E01
суппорта 43018-S04-003/43019-S04-003
тросики ручного 47510-S04-932/47560-S04-932
шланги тормозные задние 01466-S04-900/01468-S04-900


далее вариант для тех у кого в стоке уже стоят задние дисковые тормоза и перед иже имеет в стоке 262 мм тормозной диск


делаем 282 мм перед и 260 мм зад

перед
суппорта(здесь выбор колосален можно поставить от ХРВ,ЦРВ,Преллюда,ДС2,ЕК9 все зависит от вашей фантазии кошелька и т.д.)
преллюд 45018-SS0-А00/45019-SS0-A00
ДС2 45018-SM5-000/45019-SM5-000
ХРВ 45018-SS0-A00/45019-SS0-A00
ЦРВ 45018-SS0-A00/45019-SS0-A00
колодки(в связи с тем,что суппорта идентичны,то неоригинал подходит ко всем перечисленным и его писать не буду сами найдете)
преллюд 45022-SS0-G10
ДС2 45022-ST7-R01
ХРВ 45022-S30-A02
ЦРВ 45022-S10-G01
диски(на счет них скажу дисков 282 мм 4*100 в природе нет и придется пересверливать,по этому я бы рекомендовал покупать от преллюда со сверловкой 4*114,3,хотя можно и от ДС2,ХРВ,ЦРВ ипреллюда 5*114,3)
преллюд 45251-SS0-A00 нужно два.
зад.
для того,что-бы получить тормоза сзади 260 мм
диски берем от англичанки или от цивика кузов EU 42510-ST3-E00/42510-S6D-E00
колодки(от англичанки хотя подходят от ДС2,преллюди и аккорда) 43022-SN7-E50/43022-SN7-E50-HE
суппорта(суппорта можно взять и даже лучше от ЕК9,а так вот номера от англичанки или цивика EU) 43012-ST3-E50/43013-ST3-E50
скобы 43014-SN7-G00/43015-SN7-G00

есть еще варианты перехода к тормозам 282 мм перед и 262 мм зад,со ступицами как у ЕК9 или ДС2 Спек 98.
но описывать я их не буду так как это будет применим только к владельцам Цивиков с В16,18,20.
правда не все потерянно и для владельцев Д-моторов.
можно замутить такие тормоза и перейти со ступиц 4*100 на 5*114,3

но для этого нужно с начало поставить задние дисковые тормоза.или сразу купить в сборе заднюю подвеску от ЕК9 или ДС2 Спек 98.

делаем 282 мм перед,262 мм сзади переходим на ступицы 5*114,3

дабы не оставлять машину не на ходу отпишу,что понадобится для этого.
кстате этот вариант по цене сопоставим с ценой покупки подвески от ДС2 или ЕК9.а может и дороже.
перед
кулаки 51210-S04-N10/51215-S04-N10
подшипники передней ступицы 44300-S04-A01/44300-S04-A02 нужно два
ступица от ХРВ 44600-ST7-R00 нужно две
диски 45251-S2H-N00(так-же подойдут от ЦРВ,одиссея,ДС2)
колодки
преллюд 45022-SS0-G10
ДС2 45022-ST7-R01
ХРВ 45022-S30-A02
ЦРВ 45022-S10-G01
суппорта
преллюд 45018-SS0-А00/45019-SS0-A00
ДС2 45018-SM5-000/45019-SM5-000
ХРВ 45018-SS0-A00/45019-SS0-A00
ЦРВ 45018-SS0-A00/45019-SS0-A00
пыле защитный фартук(так-же ДС2 и ЕК9)
ХРВ/ЦРВ 45255-S2H-000
зад.
диски от ДС2 42510-ST7-R00
колодки 43022-SV4-G22/43022-SV4-E50
ступица подойдет от ЕК9,ДС2 и преллюда
ДС2 42200-ST7-R51
преллюд 42200-S30-J51
суппорта желательно от ЕК9
ДС2 43018-S03-Z02/43019-S03-Z02

Примечание: все номера даны оригинал,некоторые детали рассмотрены на примере Цивика 6-го поколения,преллюда,ДС2,ЕК9,ХРВ,ЦРВ,Англоцивика

что еще хотел добавить для всех кто решит переделывать тормоза я бы посоветовал заменить ГТЦ и тормозной клапан-распределитель (для моделей без АВСа).
ГТЦ лучше взять с сечением 1"
клапан для моделей без АВСа 46470-S1E-E01,не парьтесь на экзисте он назван шарнир,но это он и есть

так-же добавлю еще пару строк.а то будут вопросы.
1.почему не нужно менять клапан регулятор на моделях с АВСом.
во первых данная система намного сложнее,чем у моделей без АВСа.
во вторых перераспределение происходит за счет модулятора АВС.который в свою очередь получает данные о скорости вращения каждого колеса и соответственно перераспределяет тормозную жидкость дабы уровнять скорости и нет дать сорваться колесам в юз.как это может быть на моделях без АВСа,при торможении на комбинированном покрытии.

но если все-же вы решились отказаться от АВСа,то вот список того,что нужно поставить.
для 6-го поколения
трубки которые понадобятся
46310-S04-A00
46360-S04-A01
46320-S04-A01
46321-S04-A01
регулятор
46470-S1E-E01


для пятого
что-бы сильно не морочится берем трубки и регулятор от модели с двигателе D16Z6
трубки
46310-ST7-A00
46320-SR3-A02
46321-SR3-A02
46360-SR3-A02
регулятор
46210-SR3-952
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!!
(Ф. Раневская)

Shadoff
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 26 апр 2010, Пн 21:13
Откуда: СПБ, ранее ХМАО (3 тыс.км от Москвы)
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 19:31

у кого то же есть уже сделанный свап выложите фото
особенно интересует на интегре dc2/db8
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!!
(Ф. Раневская)

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 14:33

А че там смотреть то. На Хондомоторе полно фоток. Конечно на Интегру конкретно нету, но цивиковский кулак в 262 такой же.
Мой пример, конечно "колхозный", но 100% работаюший и доступный http://integraclub.ru/forum/18-2488-1
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 15:29

Shadoff писал(а):у кого то же есть уже сделанный свап выложите фото
особенно интересует на интегре dc2/db8
У меня 240/барабаны на ЕК3 переделано на 280/260 (тыр пыр), фото на ХМ.
Ищи Антона Полковика на Интегра клубе, у него на ДиБи от тыр пыра тормоза.

А смотреть там и правда нехуй, берешь и делаешь.
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 18:39

моя тема на ХМ мож кому пригодится :oops:

Shadoff
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 26 апр 2010, Пн 21:13
Откуда: СПБ, ранее ХМАО (3 тыс.км от Москвы)
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2010, Вт 17:43

бакшеев писал(а):А смотреть там и правда нехуй, берешь и делаешь.
:D
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!!
(Ф. Раневская)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2010, Ср 4:56

тему в фак кинуть. накидать побольше ссыло с хондамотора с реальными примерами.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2010, Ср 12:47

Shadoff писал(а):
бакшеев писал(а):А смотреть там и правда нехуй, берешь и делаешь.
:D
Блин, суппорт на 280 мм визуально почти не отличается от 260,
диск 280 мм почти такойже как и 260 мм.
Собирается все теми-же болтами и в сборе выглядит что 240, что 260, что 280 одинаково.
Переделку визуально определит только чел, который с десяток систем собрал или если машины рядом будут стоять.
Этож не красные машинки Брембо или синие Вилвуд.
ПАЗИТИФ

Shadoff
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 26 апр 2010, Пн 21:13
Откуда: СПБ, ранее ХМАО (3 тыс.км от Москвы)
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2010, Ср 14:33

бакшеев писал(а):
Shadoff писал(а):
бакшеев писал(а):А смотреть там и правда нехуй, берешь и делаешь.
:D
Блин, суппорт на 280 мм визуально почти не отличается от 260,
диск 280 мм почти такойже как и 260 мм.
Собирается все теми-же болтами и в сборе выглядит что 240, что 260, что 280 одинаково.
Переделку визуально определит только чел, который с десяток систем собрал или если машины рядом будут стоять.
Этож не красные машинки Брембо или синие Вилвуд.
Как выглядит мне побоку главное эффект 8)
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!!
(Ф. Раневская)

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2010, Ср 15:01

ЕК хетч 960 кг 280/260 тормоза тормозят, но как то не чувствуется пальчиками момент блокировки, хочу попробовать без вакуумника сделать.
ПАЗИТИФ

Shadoff
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 26 апр 2010, Пн 21:13
Откуда: СПБ, ранее ХМАО (3 тыс.км от Москвы)
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2010, Ср 21:45

бакшеев писал(а):ЕК хетч 960 кг 280/260 тормоза тормозят, но как то не чувствуется пальчиками момент блокировки, хочу попробовать без вакуумника сделать.
отпишись потом как ощущения и эффект
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!!
(Ф. Раневская)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей