Пропала тяга там где раньше был подхват (после 6к), теперь же мотор ревет и неедит

Я уж не знаю даже на что грешить (т.к не спец в K20), может клапан втека, или датчик какой. Поэтому очень расчитываю на ваш совет.
Заранее спасибо.
Да ничего почти не делал!! В двигатель не лез!!Honda-Racing писал(а):a 4to delal po mashine ?
Ни одна лампочка не горит!! Спидометр работаетx0x31 писал(а):чек горит?
скорость показывает?
А когда зажигания включаешь?Grasmik писал(а):Ни одна лампочка не горит!! Спидометр работаетx0x31 писал(а):чек горит?
скорость показывает?
Подержи газ по-дольше - получишь отсечку. Сцепа кончается - начинает проскальзывать на максимальной мощности, скорость набора скорости (ускорение) падает.Grasmik писал(а):Если бы сцепа - мотор бы в отсечку вонзался, а тут как будто втек пропал...
Непрерывно - VTC (смещение), а VTEC (подъем) - включается на определенных оборотах: пришел сигнал на соленойд - включился, снялся сигнал - отключился. Найди катушку и пощупай ее тестером - конец на корпус, другой на катушку, приятель раскручивает до 6000. Если сигнал пришел, значит глушишь, скидываешь минусовую клемму и искусственно подаешь сигнал на катушку - щелкает - значит работает, нет - думаю, понятно. Если сигнал не приходит - начинаешь его последовательно искать (мануал, конечно, поможет) - т.е. посмотришь элементарный контакт. Если с контактами порядок, перешей свой топливный комп - хотя если есть такая возможность халявная - с нее и начни.Grasmik писал(а):К чему именно цеплять тестер?? У меня ж ivtec, он ведь должен работать непрерывно по идее??
проверь втек вообще сигнал приходит сперва , если нет сканера, поставь лампочку или вольтметр, Но тока под нагрузкой надо проверятьGrasmik писал(а):Если бы сцепа - мотор бы в отсечку вонзался, а тут как будто втек пропал...
К чему именно цеплять тестер?? У меня ж ivtec, он ведь должен работать непрерывно по идее??
Дим, бывают достаточно простые неисправности, которые можно устранить не обладая спец.познаниями - например окислился контакт в фишке (машина чай не новая, хоть и хонда-интегра). А сервисы бывают разными...сам понимаешь..Mura писал(а):а вообще-то , это в сервис надо
Откуда: Южно-Сахалинск
sniper писал(а):А может католизатор с ноги выбить
Grasmik писал(а):Из навесного стоит прямоток впуск-выпуск
это шутка у нас такаяNike писал(а):Дим, бывают достаточно простые неисправности, которые можно устранить не обладая спец.познаниями - например окислился контакт в фишке (машина чай не новая, хоть и хонда-интегра). А сервисы бывают разными...сам понимаешь..Mura писал(а):а вообще-то , это в сервис надо
Естестественно, это самый простой и безгеморный вариант...особенно при наличии хорошего хондовского сервиса.
Мне простительно - у меня рамки клабовскиеMura писал(а):это шутка у нас такая
Иногда резонаторы прогорают и всё сетка с набитой струшкой там раком как пробка становиться. Тема к этому ведёться.Nike писал(а):sniper писал(а):А может католизатор с ноги выбитьGrasmik писал(а):Из навесного стоит прямоток впуск-выпуск
Так звук бы поменялся и на низах тоже был бы затуп, просто менее заметней, чем сверху.sniper писал(а):Иногда резонаторы прогорают и всё сетка с набитой струшкой там раком как пробка становиться. Тема к этому ведёться.
хуясе у него пинок во втеке, сцепу сжираетNike писал(а):У сцепы какой пробег?
ЗЫ: после 6000 ускорение падает или просто нет пинка и машина медленно, но ускоряется?
В первом случае., кмк, кончается сцепа (пинок отправляет ее в пробукс),.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя