- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Начну с того, что сцепа живёт у меня с момента покупки машины, а это 4 года. Как только я её купил(машину), то попробовал заехать с такой-же машиной но не получилось, так как сцепление просто пробуксовывало при старте с 3-5 тыщ оборотов и машина попросту стояла на месте. Я не гонщик и при обычной езде ничего негативного не происходило. Установив турбинку, столкнулся с буксом на третьей передаче на высоких оборотах. Решив, что диск изношен, купил новый и снял коробку.
Теперь самое интересное. Выработки ни на маховике, ни на корзине нет вообще. Диск, толщиной, как новый... При внимательном рассмотрении поверхностей маховика и корзины обратил внимание, что присутствуют там небольшие бугорки, 3-4 штуки на каждой поверхности.
И вот, собственно, у меня закралась мысль, что поверхность не ровная и из-за этого диск не прижимается должным образом.
Может быть, кто-то уже сталкивался с такими делами- будут интересны комментарии... Ну и вообще, у кого какие мысли?
Фотки позже выложу.
Теперь самое интересное. Выработки ни на маховике, ни на корзине нет вообще. Диск, толщиной, как новый... При внимательном рассмотрении поверхностей маховика и корзины обратил внимание, что присутствуют там небольшие бугорки, 3-4 штуки на каждой поверхности.
И вот, собственно, у меня закралась мысль, что поверхность не ровная и из-за этого диск не прижимается должным образом.
Может быть, кто-то уже сталкивался с такими делами- будут интересны комментарии... Ну и вообще, у кого какие мысли?
Фотки позже выложу.
-------------------------------------------------------
наверное мотор у тебя мощный
Ремонт и ТО Honda
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Возможно не хватает прижимной силы корзины.dizzyboy писал(а):Буксовало и на стоке. Поэтому всё так подробно описал.
Надо посмотреть на собранном сцеплении как торчат лепестки. Если они почти горизонтально, то тогда норм...А если торчат наружу- все сточено и корзина нормально не поджимает.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Если положить на маховик диск, а сверху положить корзину, не притягивая, то между маховиком и краями корзины будет где-то сантиметр. Это может говорить о нормальном прижиме? Да и когда разбирал, горизонтально стояли лепестки... Выработка совсем не ощущается тактильно.
-------------------------------------------------------
Маховик и корзина со следами хорошего перегрева. Маховик - точить рабочую поверхность - корзину лучше сразу под замену.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Спасибо. Теперь уверен.znyx писал(а):А ну тогда встанет. Отверстия крепления на коленвале и маховиках 200-212 одинаковы. Флянцы стартера тоже совпадут.
Брать буду компетишен ст3
-------------------------------------------------------
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя