- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Короче ситуация следующая. Езжу на машине третий год. С момента покупки стоял тазиковский карлсон и проблем я с ним не знал. Потом карлсон умер, я его поменял на такой же. Всё было заипца. Примерно год спустя он перестаёт работать. Покупаю другой, он не работает. Разбирал все датчики, всю проводку смотрел и тут меня озарило и я залез в коробку предохранителей. Короче пред на вентилятор сплавился и растёкся по всему посадочному месту. Ну я там расковырял всё отвёрткой, засунул кое-как новый и пару недель катал, всё было заепца. Позавчера опять поплавился (т.е. он не просто перегорает, а плавится!) Вчера забрал у duran`а блок предов (за что ему огромное спасибо), сегодня поставил-опять расплавился. Пред, как и надо, стоит на 20. Чё делать? Может кто на вскидку скажет на этом преде только вентилятор или ещё чё висит, а то мануал качать в лом, а схему найти не могу. Очень прошу без глума, ибо мне нихуя с этого не весело. Вчера были мысли уебать машину в столб.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
К лужам и пр привязок о перегорании нет?
Надо норм предохранитель ставить. Замени его на 10-15 ампер, посмотри как быстро выгорать будет. А так короткое.
Попробуй поставить на 5 ампер сгорит сразу или нет?
Надо норм предохранитель ставить. Замени его на 10-15 ампер, посмотри как быстро выгорать будет. А так короткое.
Попробуй поставить на 5 ампер сгорит сразу или нет?
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
+1 Где-то контакт плохой. Может где чего окислилось.Alser писал(а):где-то масса плохая
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Да не я ж спецом расписал всё подробно. Трабла наблюдается на двух (а может и трёх) разных вентах. При чём один простоял больше года.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Shoorf
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 11:37
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ну я не совсем понял что первый карлсон живой.
Тогда трабл в контактах, или искать причину, не зря ведь поставили вентилятор от ТАЗа.
Тогда трабл в контактах, или искать причину, не зря ведь поставили вентилятор от ТАЗа.
Продаю: Маховик 200мм D-мотор, задний диван состояние 5 с +, остатки D15B не Vtec и еще всякая всячина здесь
Если где и есть плохой контакт, то именно там где нагревается. На участке электроцепи, где повышается сопротивление (плохой контакт), то это место и становится нагревательным элементом. 
Обычно тогда, когда контакты в которые вставляется даже новый предохранитель окислены, то ножки предохранителя нагреваются вплоть до оплавления самого предохранителя и его посадочного места.

Обычно тогда, когда контакты в которые вставляется даже новый предохранитель окислены, то ножки предохранителя нагреваются вплоть до оплавления самого предохранителя и его посадочного места.
-
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
- Откуда: СПб 60.0938,29.9725
- Контактная информация:
Vitat писал(а):Если где и есть плохой контакт, то именно там где нагревается. На участке электроцепи, где повышается сопротивление (плохой контакт), то это место и становится нагревательным элементом.
Обычно тогда, когда контакты в которые вставляется даже новый предохранитель окислены, то ножки предохранителя нагреваются вплоть до оплавления самого предохранителя и его посадочного места.
Виталя, объясни мне тогда, почему пред на 99 расплавился от того, что была плохая масса на моторе вентилятора отопителя. И это не на первом тазле, которые были у меня.
E-EK9 -> S2k -> FN2
Русские предохранители - самые стойкие предохранители в мире! После китайских правда. Помню какой-то журнал проводил тест предов. Так у них попадались экземпляры, которые держали ток в трое выше заявленного, грелись, плавились, но не перегорали.Alser писал(а):Виталя, объясни мне тогда, почему пред на 99 расплавился от того, что была плохая масса на моторе вентилятора отопителя. И это не на первом тазле, которые были у меня.
К топик стартеру это тоже в принципе относится.
Короче решил проблему. Все правы, все выиграли. Коротил провод. Всем спасибо, можете пофлудить)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость