- dim-rnd
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, Пн 22:11
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Может кто сталкивался с подобной проблемой. Когда была жара больше 30 С-ка переставала ехать так, как она могла ехать. То есть с утра выезжаю из гаража - замечательно едет. Проеду километров 10-15 по жарюке и начинает тупить. Особенно заметно на низах и перед самым втеком. То есть после 5 тыс. мотор начинает увядать, а потом втек и он поехал (но опять же, не совсем так, как не по жаре). Сейчас температура 20-25 и проблемы нет. Валит очень хорошо.
П.С. Чек не горит, бензин с одной заправки, всегда 98-й, мотор не грелся
П.С. Чек не горит, бензин с одной заправки, всегда 98-й, мотор не грелся
S2000
Я думал только на турбо моторы такой не хороший отпечаток жара накладывает.
RB26DETT
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
да только как то наоборот получается, атмо сильно вянет, турбо меньшеNokia писал(а):Я думал только на турбо моторы такой не хороший отпечаток жара накладывает.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
Я заметил что турбомотор шустрее в прохладную погоду, а вот про атмо такого замечено не было.
RB26DETT
хз
вечерком в прохладу валит лучше, чем днём жару
вечерком в прохладу валит лучше, чем днём жару
а я вот не согласен
летом таких тем куча была, как все вяло ехали по жаре, жара ушла и у всех всё нормально

летом таких тем куча была, как все вяло ехали по жаре, жара ушла и у всех всё нормально
зимой валит в - 30 ваще проста)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя