Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2010, Чт 12:56

Доронин В.Ю. писал(а):
SiR-T писал(а):на сиртэшных мозгах естественно ничего работать не будет, и вообще тюнинг с АКПП это утопия, все в бублике останется 8)
Сам понимаю что АКПП не айс, как подвирнется свап за недорого и в тот момент когда бабульки будут на руках то обезательно заморчусь(пока я не готов за меху выложить 50-60руб+установка). И машину поменять не могу, ПТС в банке а плотить еще долго.

мне свап встал 45.

и ПТС не причем это твоя машина.. ты можешь ее продать а новое птс положить в банк

Аватара пользователя
Доронин В.Ю.
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
Машина: VAG
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2010, Чт 13:56

мне свап встал 45.

и ПТС не причем это твоя машина.. ты можешь ее продать а новое птс положить в банк[/quote]
На уточнить этот момент в банке, чето об этом не подумал.

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2010, Чт 14:04

Доронин В.Ю. писал(а):мне свап встал 45.

и ПТС не причем это твоя машина.. ты можешь ее продать а новое птс положить в банк
На уточнить этот момент в банке, чето об этом не подумал.[/quote]


уточни они просто оформат новый договор. и вуаля..


но свап интересней. но смена авто надежней)).. каждый должен через это пройти )) и желательно своими руками. а комплекты видел и по 30 и 40

так что в 40 думаю можно влится

Аватара пользователя
Доронин В.Ю.
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
Машина: VAG
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2010, Вт 10:24

:[/quote]
Привет, я езжу на сире(автомат, пока), собираюсь прикупить валы сиртешные и дроссель впусной с коллектором с негоже, вопрос как все будет работать на сировских мозгах или если икать сиртешный мозг как все будет работать с автоматом.[/quote]
Так всетаки сирвский мозг как будет переваривать сиртешные валы, дроссель сиртешный с колектром от него же и выпуск грамотный(включая равнодлинный паук) Или нужен будет колхоз с мозгами.

Forward
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
Откуда: Надым-Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2010, Вт 15:48

да думаю ничего страшного не будет. приход будешь ощущать небольшой да и все. ты ж по сути дела на такой же двигатель поставишь впуск. к тому же там разница в диамметрах ДЗ не большая

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2010, Вт 16:02

Доронин В.Ю. писал(а)::
Привет, я езжу на сире(автомат, пока), собираюсь прикупить валы сиртешные и дроссель впусной с коллектором с негоже, вопрос как все будет работать на сировских мозгах или если икать сиртешный мозг как все будет работать с автоматом.[/quote]
Так всетаки сирвский мозг как будет переваривать сиртешные валы, дроссель сиртешный с колектром от него же и выпуск грамотный(включая равнодлинный паук) Или нужен будет колхоз с мозгами.[/quote]

скорей всего у тебя очень быстро умрет автомат и тебе всяко придется либо меха ставить либо без вариантов....

а меху надо ставить на сир т мозг
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2010, Вт 16:03

меня вот другое интересует
если впуск от евро р поставить на сир т мозг то что будет? ведь у сир т изменяемая геометрия а евро р просто банка
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Forward
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
Откуда: Надым-Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2010, Вт 16:22

densirt писал(а):меня вот другое интересует
если впуск от евро р поставить на сир т мозг то что будет? ведь у сир т изменяемая геометрия а евро р просто банка
а у тебя еврейский впуск есть? у меня он есть, но его я буду ставить только по весне. Думаю будет просто приятный приход :)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2010, Вт 16:41

я щас нашел но пока чел думает продавать или нет

я его точить еще буду) пару мм с дросселя снять и саму банку расточить по максимуму

просто у сир т там внутри заслонки боюсь что мозг их искать будет....
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Forward
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
Откуда: Надым-Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2010, Вт 17:02

ты точить будешь только под заслонку? или ранеры тоже растачивать будешь?
я под 68мм ДЗ только расточу и все. у тебя ДЗ стоковая остается?

Аватара пользователя
Доронин В.Ю.
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
Машина: VAG
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2010, Вт 17:12

Forward писал(а):да думаю ничего страшного не будет. приход будешь ощущать небольшой да и все. ты ж по сути дела на такой же двигатель поставишь впуск. к тому же там разница в диамметрах ДЗ не большая
Почему думаешь что чуток прибавиться . Вообще сир-180сил, сир-т 200сил, отличия сировского дросселя от сиртешного почти 1см диаметра сир 56 а сир-т 65мм, евроэр 68мм. потом в самих валах сиртешных как раз и спрятаны те 20 сил которых нету у сира, больше сами моторы конструктивно не отличаются.

Аватара пользователя
Доронин В.Ю.
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
Машина: VAG
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2010, Вт 17:18

скорей всего у тебя очень быстро умрет автомат и тебе всяко придется либо меха ставить либо без вариантов....

а меху надо ставить на сир т мозг[/quote]
А почему автомат умрет, вроде на вагонах н23 момента поболее и сил тоже а не умерает через каждые 10тыс км.(хотя коробки вроде одинаковые) на прелах вроде тоже держаться если правильно за ним ухаживать.. А вообще может когда разживусь деньгами, то просто поменяю машину на краноголовую и с мехой(на мой взгляд самый правильный и бюджетный вариант)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2010, Вт 17:39

Forward писал(а):ты точить будешь только под заслонку? или ранеры тоже растачивать будешь?
я под 68мм ДЗ только расточу и все. у тебя ДЗ стоковая остается?
и заслонку и ранеры и внутри

для начала нужно в руках впуск повертеть посмотреть что и как

заслонку от еврика тоже буду ставить
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2010, Вт 17:41

Доронин В.Ю. писал(а):
Forward писал(а):да думаю ничего страшного не будет. приход будешь ощущать небольшой да и все. ты ж по сути дела на такой же двигатель поставишь впуск. к тому же там разница в диамметрах ДЗ не большая
Почему думаешь что чуток прибавиться . Вообще сир-180сил, сир-т 200сил, отличия сировского дросселя от сиртешного почти 1см диаметра сир 56 а сир-т 65мм, евроэр 68мм. потом в самих валах сиртешных как раз и спрятаны те 20 сил которых нету у сира, больше сами моторы конструктивно не отличаются.
точной инфы нет
может еще клапана разные и поршня у моторов
ну впуски разные
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Forward
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
Откуда: Надым-Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2010, Вт 18:13

Доронин В.Ю. писал(а):
Forward писал(а):да думаю ничего страшного не будет. приход будешь ощущать небольшой да и все. ты ж по сути дела на такой же двигатель поставишь впуск. к тому же там разница в диамметрах ДЗ не большая
Почему думаешь что чуток прибавиться . Вообще сир-180сил, сир-т 200сил, отличия сировского дросселя от сиртешного почти 1см диаметра сир 56 а сир-т 65мм, евроэр 68мм. потом в самих валах сиртешных как раз и спрятаны те 20 сил которых нету у сира, больше сами моторы конструктивно не отличаются.
Не, ну "немножко" - понятие растяжимое. Приход будешь конечно же чувствовать, особенно от валов. Впуск сиртэшный полностью брать смысла нет, мне кажется. Просто береш заслонку сирт и растачиваешь под нее коллектор.
Кстати диаметр сиртэшной ДЗ не 65, а 59 вроде :) 65 это на еврее - точно.

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2010, Вт 18:25

у сир т и евро заслонки одинаковые) по крайней мере так было на редсах написано
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2010, Вт 18:25

обе по 65
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2010, Вт 20:05

Дроссель что на сир-т, что на евро р 62мм 8)
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2010, Ср 3:15

видимо надо самому поменять
ибо все по разному пишут
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2010, Ср 3:41

CuJi9 писал(а):Дроссель что на сир-т, что на евро р 62мм 8)
62,5 если быть точным.
59, 65, 68... Откуда вы ваще такие цифры взяли?
densirt писал(а):меня вот другое интересует
если впуск от евро р поставить на сир т мозг то что будет? ведь у сир т изменяемая геометрия а евро р просто банка
Все нормально будет. У изменяемой геометрии нет обратной связи с мозгом. Так что джекичан не загорится. Сразу с коллектором бери топливную рейку и топливный регулятор от еврея, иначе придется жестко колхозить...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 222 гостя