Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2010, Сб 15:08

Кто имел опыт проварки кузова? какие особенности, может у кого статьи завалялись как правильно? Как ег на бок положить правильно? Боюсь что лобовуха треснет?
Советуем не стесняемся :oops:
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2010, Сб 16:42

ну что бы не треснула, купи распорки из сосседней темы :D

по существу, лучше обратиться к людям, которые знают, что делают.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2010, Сб 19:44

Панк и Паша думаю поднатарели в этом вопросе ;) почитай бортовики посмотри)

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2010, Сб 23:53

Sokol_Vti писал(а):ну что бы не треснула, купи распорки из сосседней темы :D

по существу, лучше обратиться к людям, которые знают, что делают.
Думаю купить распорки будет дешевле :D
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 4:01

Дверные проемы и туннель провари, больше, ничего на старом кузове трогать не нужно...
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 6:03

turannicus писал(а):Дверные проемы и туннель провари, больше, ничего на старом кузове трогать не нужно...
А то что будет?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 8:19

Теоретически можно так проварить, что кузов будет винтом, наверное перед полной проваркой его надо растягивать/распирать весь.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 9:49

http://octane.ie/forum/showthread.php?t=33077
вот погляди тут есть немного
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 10:00

SiR-T писал(а):http://octane.ie/forum/showthread.php?t=33077
вот погляди тут есть немного
круто вообще

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 10:41

в Московии(кототрые раллийные каркасы варят)есть услуга проварка кузова,тебе я так понимаю не вариант,далековато...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 13:20

ELF писал(а):Теоретически можно так проварить, что кузов будет винтом, наверное перед полной проваркой его надо растягивать/распирать весь.
если его на вертеле варить то так оно наверно и будет, я хочу сначала ровно на тумбы выставить его.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 13:21

SiR-T писал(а):http://octane.ie/forum/showthread.php?t=33077
вот погляди тут есть немного
А почему точками варят а не сплошным швом?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2010, Пн 8:57

на сколько я знаю чтобы метал не ослабел от нагрева,точку ставят переходят к другому месту,пока эта остывает.сплошным все испортишь.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2010, Пн 15:53

Edgecrusher писал(а):на сколько я знаю чтобы метал не ослабел от нагрева,точку ставят переходят к другому месту,пока эта остывает.сплошным все испортишь.
Понятно
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2010, Вт 8:16

металл тонкий - прогорает сразу. я заипалсо к туннелю трубы варить - прожигал, потом много времени уходит на заваривание дыры.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2010, Вт 10:35

Sokol_Vti писал(а):
SiR-T писал(а):http://octane.ie/forum/showthread.php?t=33077
вот погляди тут есть немного
круто вообще
никуя крутого герметиком швы не проложили сразу покрасили, как то на отъебись
а может это фанатичная экономия веса - хз
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2010, Вт 10:54

видал бы ты скока ржи и какой консистенции она под хваленым герметиком - это писец.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2010, Вт 13:12

Панк писал(а):видал бы ты скока ржи и какой консистенции она под хваленым герметиком - это писец.
+1 посмотрел. наверно надо антикором поливать а потом герметик...
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2010, Вт 13:15

Панк писал(а):металл тонкий - прогорает сразу. я заипалсо к туннелю трубы варить - прожигал, потом много времени уходит на заваривание дыры.
что-то я у тебя в бортовике не нашел фоток труб к тонелю...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2010, Вт 13:47

вообще то перед сваркой надо проходить спец грунтом токопроводящим, потом варить, потом опять грунтовать - тут можно уже обычным грунтом
потом герметик, потом опять грунт, потом покраска
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 5 гостей