Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
11 сен 2010, Сб 15:08
Кто имел опыт проварки кузова? какие особенности, может у кого статьи завалялись как правильно? Как ег на бок положить правильно? Боюсь что лобовуха треснет?
Советуем не стесняемся

Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
AntonKuzmin
-
Sokol_Vti
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
-
Контактная информация:
Сообщение
11 сен 2010, Сб 16:42
ну что бы не треснула, купи распорки из сосседней темы
по существу, лучше обратиться к людям, которые знают, что делают.
Sokol_Vti
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
11 сен 2010, Сб 19:44
Панк и Паша думаю поднатарели в этом вопросе

почитай бортовики посмотри)
MvP
-
AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
11 сен 2010, Сб 23:53
Sokol_Vti писал(а):ну что бы не треснула, купи распорки из сосседней темы
по существу, лучше обратиться к людям, которые знают, что делают.
Думаю купить распорки будет дешевле

Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
AntonKuzmin
-
turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
-
Контактная информация:
Сообщение
12 сен 2010, Вс 4:01
Дверные проемы и туннель провари, больше, ничего на старом кузове трогать не нужно...
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
turannicus
-
AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
12 сен 2010, Вс 6:03
turannicus писал(а):Дверные проемы и туннель провари, больше, ничего на старом кузове трогать не нужно...
А то что будет?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
AntonKuzmin
-
ELF
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
- Откуда: Геленджик
-
Контактная информация:
Сообщение
12 сен 2010, Вс 8:19
Теоретически можно так проварить, что кузов будет винтом, наверное перед полной проваркой его надо растягивать/распирать весь.
ELF
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
12 сен 2010, Вс 9:49
SiR-T
-
Sokol_Vti
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
-
Контактная информация:
Сообщение
12 сен 2010, Вс 10:00
Sokol_Vti
-
Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
-
Контактная информация:
Сообщение
12 сен 2010, Вс 10:41
в Московии(кототрые раллийные каркасы варят)есть услуга проварка кузова,тебе я так понимаю не вариант,далековато...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
Edgecrusher
-
AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
12 сен 2010, Вс 13:20
ELF писал(а):Теоретически можно так проварить, что кузов будет винтом, наверное перед полной проваркой его надо растягивать/распирать весь.
если его на вертеле варить то так оно наверно и будет, я хочу сначала ровно на тумбы выставить его.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
AntonKuzmin
-
AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
12 сен 2010, Вс 13:21
А почему точками варят а не сплошным швом?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
AntonKuzmin
-
Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
-
Контактная информация:
Сообщение
13 сен 2010, Пн 8:57
на сколько я знаю чтобы метал не ослабел от нагрева,точку ставят переходят к другому месту,пока эта остывает.сплошным все испортишь.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
Edgecrusher
-
AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
13 сен 2010, Пн 15:53
Edgecrusher писал(а):на сколько я знаю чтобы метал не ослабел от нагрева,точку ставят переходят к другому месту,пока эта остывает.сплошным все испортишь.
Понятно
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
AntonKuzmin
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
14 сен 2010, Вт 8:16
металл тонкий - прогорает сразу. я заипалсо к туннелю трубы варить - прожигал, потом много времени уходит на заваривание дыры.
Панк
-
black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
-
Контактная информация:
Сообщение
14 сен 2010, Вт 10:35
Sokol_Vti писал(а):
круто вообще
никуя крутого герметиком швы не проложили сразу покрасили, как то на отъебись
а может это фанатичная экономия веса - хз
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
black_typer
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
14 сен 2010, Вт 10:54
видал бы ты скока ржи и какой консистенции она под хваленым герметиком - это писец.
Панк
-
AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
14 сен 2010, Вт 13:12
Панк писал(а):видал бы ты скока ржи и какой консистенции она под хваленым герметиком - это писец.
+1 посмотрел. наверно надо антикором поливать а потом герметик...
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
AntonKuzmin
-
Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
-
Контактная информация:
Сообщение
14 сен 2010, Вт 13:15
Панк писал(а):металл тонкий - прогорает сразу. я заипалсо к туннелю трубы варить - прожигал, потом много времени уходит на заваривание дыры.
что-то я у тебя в бортовике не нашел фоток труб к тонелю...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
Edgecrusher
-
black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
-
Контактная информация:
Сообщение
14 сен 2010, Вт 13:47
вообще то перед сваркой надо проходить спец грунтом токопроводящим, потом варить, потом опять грунтовать - тут можно уже обычным грунтом
потом герметик, потом опять грунт, потом покраска
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
black_typer
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 5 гостей