Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2007, Чт 8:33

http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... 7817&st=20
ну очень полезная статья

афтару 5+

пойду по его стопам :)
________________________________________________________________


shnurick Отправлено: 16.05.07 - 12:38 Сообщить модератору | | Цитировать


Хондавод

Группа: Хондаводы
Сообщений: 102
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Civic Ferio 94г. Made In Japan

Репутация: нет [ + | — ]



Решил вот написать... мож приготися кому...


для того чтоб сколхозить вышеозначенный тюнинх нада:


1.заиметь 20 тыщ денег

2.потратить их на покупку следующих железяк от чудо-тачки интегра TypeR:

перед:
передний стабилизатора 51300-ST7-003 1шт (23мм)
Втулка стабилизатора 51306-ST7-Z01 2шт

Держатель переднего стабилизатора 51308-S10-000 2шт к балке прикручивается этим
Гайка 8MM 94050-08080 2шт
Болт 95801-08016-08 2шт


стойка стабилизатора 51320-ST7-003 2шт (можно неоригинал)
Резинка наконечника стабилизатора 51312-SD4-020 4шт
Гайка самоблокирующаяся 10MM 90306-SB2-013 2шт



на разборе покупаются передние нижние рычаги от интергры DC2 или DB6 с отверстиями под стойку стаба
старые рычаги даже если дыры под стаб есть все равно менять на интегровские, родные порвет!!!



обязательно купить усилитель передней балки !!!!! но не от интегры - она не подойдет, будет мешать рейка
берем от civic ferio SIR!!! номер 50205-SR3-N10 и болты к нему 93401-10025-08 4шт



верхнюю распорку конечно же ставим, как без нее можно ездить я вообще не понимаю...
машина старая, кузов уже по швам трещит.. а ещё тут вы со своими стабилизаторами полезли...

очень было бы круто приобресть распорку от ТупеРа,
но она с...ка дорогая - сожрёт почти половину бюджета
поэтому пока берем этот фуфел 74300-SR3-010 (тонкостенная трубка с ушами крепления на соплях, странно но

помогает...)

теперь зад:

от civic ferio SIR

стойка стабилизатора 52303-SH3-020 2шт (НУЖНО неоригинал - это железяка с резиновой

втулкой!!)

Держатель заднего стабилизатора 52308-SR3-000 2шт
Втулка внутреннего наконечника стабилизатора 52312-SE0-000 2шт
Втулка наконечника стабилизатора 52316-SA5-000 2шт

Болт стойки стабилизатора 90120-SB0-003 2шт (под этот болт на разборе ищем подходящую
самоконтрящуюся гайку)
Шайба под это болт 94103-10400 2шт
болт стойки стаба верхний 90176-SH3-003 2шт

кронштейн R. заднего стабилизатора 52317-SR3-010 1шт к задней балке крепятся болтами
кронштейн L. заднего стабилизатора 52318-SR3-010 1шт 95701-08018-08 4шт


скобки крепления стабилизатора НЕ ПОКУПАЕМ а делаем сами из полосок метала толщиной ~1,5 мм
(или даем кронштейны и стабилизатор слесарю -он сделает)

втулки заднего стабилизатора ПОДБИРАЕМ в магазине под ваши самодельные
полученный колхоз прикручиваем к кронштейнам болтами 95701-08018-08 4 шт


от интегры TypeR
задний стабилизатор 52300-ST7-Z01 1шт (22мм)


кронштейны к балке ставятся наооборот левый на правую сторону, а правый, как это ни странно на левую

такой колхоз возникает по причине того что балки и сивки и у интегры НЕМНОЖКО разные



а теперь саме интересное!!! собственно зачем я и написал топик...



начинаем ГОНЯТЬ!!! (а как без этого. нахрена тогда все это городить тогда)

гоняем мы гоняем, и в однажды у нас ВЫРЫВАЕТ из задней балки подваренные гайки, к которым как раз прикручены

кронштейны стбилизатора... и вот ТАДА!!! мы понимаем, почему задние балки НЕМНОЖКО разные и имеем теперь заднюю

балку со скотского размера дырами...





теперь пункт №3

взять:

сварочник полуавтомат 1шт
КРОНШТЕЙНЫ крепления бапера переднего ВАЗ 2106... (или большие пластины сыромятины 2мм)
нарезаем кронштейн на куски

шпильки на 8х50
гайки на 8
БОЛЬШИЕ и ТОЛСТЫЕ шайбы...
навариваем шайбы на шпильки...
навариваем пластины на балку...

и варим... варим... варим...


так о чем это я?...


а, вот!!! или заранее усиливаем заднюю балку или такой хней не страдаем!!!


слайды завтра.....


усилитель передней балки на катинке под номером 3 прикручивать болты удобней его не из под машины или из под капота а из колесных арок предварительно сняв колеса




новый колхоз:

скобки стабилизатора от зубила (оно же девятина, оно же 09...)



дорабатываем кувалдой и напильником

загибаем на 90 градусов края ушек


внутренний размер уменьшаем до 27 мм

отверстия распиливаем к центру не доходя 3 мм до изгиба





а прикручиваем мы все это вместо самодельных скобок заднего стабилизатора. потому что самодельные не выделжали...




Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 16 )
image.gif


--------------------

гибрид CIVIC FERIO EG8 + interga TypeR


______________________________________________________

оригинал с фотками по ссылке вверху
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2007, Чт 11:05

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2007, Чт 13:29

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2007, Чт 16:23

подсчитав этот кит от 13 000р и выше...
может уже готовый взять с саммита...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
vkr
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 14 янв 2006, Сб 1:37
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2007, Чт 21:10

Изображение
стабилизатор с ушками (стойки) 1500р на разборке
рычаги D2 куплены у Ивана QB21 (примерно 200$)
болты оригинал для стоек, болты "от Рената" 2 штуки для стоек стаба
итого примерно 7000р
xxx
эво 8 - sold
skyline hv35 vq30dd, cusco lsd 1.5 way - sold
сivic ej2 coupe b18c - sold

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2007, Пт 11:29

http://www.asrparts.com

а стаб от чего?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
vkr
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 14 янв 2006, Сб 1:37
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2007, Пт 14:01

стаб от eg9 помоему
xxx
эво 8 - sold
skyline hv35 vq30dd, cusco lsd 1.5 way - sold
сivic ej2 coupe b18c - sold

MIG-29
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 8:14
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2007, Пн 14:56

езжу уже больще месяца - вроде все живо и все проще по установке, передние рычаги частично (элементы с дырками под стаб от eg4)? цена вопроса тыщи три рублей, притом, что болты в задний стаб нашел в гараже и все собрал сам

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2007, Пн 15:41

vkr писал(а):Изображение
стабилизатор с ушками (стойки) 1500р на разборке
рычаги D2 куплены у Ивана QB21 (примерно 200$)
болты оригинал для стоек, болты "от Рената" 2 штуки для стоек стаба
итого примерно 7000р
и задний бампер ещё одеть осталось :) а то рычаги Д2 я увидел метров за 50...."о,рычаги Д2, кто-то с редлайнерс палюбому"

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2007, Пн 16:49

а в чет отличие обычных рычагов от D2?

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2007, Вт 5:29

Тем, что о Д2 тормозной шланг перпетирается у некоторых.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2007, Ср 13:00

scr grey перетирает вроде из-за стоек, а я про рычаги спрашивал.

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2009, Ср 7:32

ух ты, а эт моё... :)
ну раз нашел, то скажу что балка жива, но пришлось сколхозить подобие брейса.. ну тама в ссылка есть. в теме на ХМ все написано..

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2009, Ср 14:49

рас такая тема всплыла то добавлю ссылку на томский опыт:
http://honda-club.tomsk.ru/phpbb3/viewt ... ?f=4&t=310
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2009, Чт 19:59

Sash писал(а):рас такая тема всплыла то добавлю ссылку на томский опыт:
http://honda-club.tomsk.ru/phpbb3/viewt ... ?f=4&t=310
а следущим шагом у него порвет балку..... у меня тоже поначалу скобки рвались..я усилил..потом кронштейны погнуло..я их усилил.. ну потом уже балку порвало...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2009, Чт 20:55

ну дык надо стойки правильные что бы всё в стаб не упиралось.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2009, Пт 4:32

Sash писал(а):ну дык надо стойки правильные что бы всё в стаб не упиралось.
в каком смысле?

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2009, Вс 22:32

я тож никак не сделаю усилитель этот.....
стаб ща лежит скучает без дела :(

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 7:09

shnurick писал(а):
Sash писал(а):ну дык надо стойки правильные что бы всё в стаб не упиралось.
в каком смысле?
в обычном - поскольку подвеска сильно мягкая ( у ДС1) то машину в поворотах нехило кренит и вся нагрузка ложится на стабилизаторы - собственно из за этого и выламывает. Если установить хотябы подвеску (аморты) от тупера то нагрузга на стаб уменьшится и его не будет так выламывать ибо подвеска не будет давать уже таких кренов.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 11:00

Sash писал(а):
shnurick писал(а):
Sash писал(а):ну дык надо стойки правильные что бы всё в стаб не упиралось.
в каком смысле?
в обычном - поскольку подвеска сильно мягкая ( у ДС1) то машину в поворотах нехило кренит и вся нагрузка ложится на стабилизаторы - собственно из за этого и выламывает. Если установить хотябы подвеску (аморты) от тупера то нагрузга на стаб уменьшится и его не будет так выламывать ибо подвеска не будет давать уже таких кренов.
стоики и пружины тюнь стояли.. у америкосов тоже на тюняшных амортах балку ломало.. так что не прав ты...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя